Путеводитель по блогу
Сайт открылся в июне 2013-го. За одиннадцать лет мы опубликовали 1000+ текстов, среди которых собственные статьи, экспертные мнения, интервью с предпринимателями, кейсы, полезные сборники онлайн-сервисов и инструментов для бизнеса. Ориентироваться в таком количестве контента непросто (можно, правда, воспользоваться поиском в верхнем правом углу).
Здесь мы собрали для вас всё самое полезное и добавили описания рубрик, чтобы вам было легче искать нужное.
Самые популярные записи
Начнём с десерта. Мы собрали ссылки на записи, которые смотрят и/или комментируют чаще всего и создали ТОП-20 популярных статей. Дайджест постоянно обновляется. Если вы месяца три сюда не заглядывали – посмотрите: вдруг вы пропустили что-то интересное.
Почему поиск бизнес-идеи может не давать результата
Работа предпринимателя. Мифы и реальность
Как составить техническое задание на сайт?
Эффект владения: синица в руках vs журавль в небе
Работа с отзывами: полезные хитрости
Списки дел: «помогаторы для малого бизнеса»
6 типов проблемных клиентов, от которых побегут фрилансеры
9 софт скилов фрилансера, которые не оставят его без хлеба
Полная проверка текста на ошибки: подробный гайд по вычитке и редактуре
Вдруг не продам свой онлайн-курс, или что делать, если курс не продался?
Можно ли продавать через боль и не делать клиенту больно
15 проверенных способов сделать клиента постоянным
Как создать сайт-визитку бесплатно и самому: пошаговая инструкция
Как создать, оформить и запустить сообщество ВКонтакте, чтобы продавать свои услуги
Нейросети для создания контента: обзор, примеры промптов, лайфхаки
Рубрики блога
Бизнес
Публикации о том, как начать бизнес, с какими юридическими, финансовыми и психологическими сложностями можно столкнуться на старте и в процессе и как их преодолеть. Как собрать команду и делегировать. Что делать, если продукт не продаётся. Что такое бренд бизнеса и личный. Как и где продвигать свой проект.
Инструменты и сервисы
Статьи с обзорами сервисов аналитики аккаунтов в социальных сетях, автоматизации процессов онлайн-бизнеса, платформ для онлайн-школ, площадок для проведения вебинаров, CRM-систем, сервисов почтовых рассылок и приёма платежей. Примеры инструментов и платформ для создания сайтов, лендингов, интернет-магазинов.
Маркетинг
Зачем маркетинг малому бизнесу и частным специалистам. Кто такая целевая аудитория, и способы её исследования. Какие типы клиентов есть и как сделать их постоянными. Виды рекламы и другие способы привлечения клиентов. Что такое продающие воронки. И как быть, если ваш продукт не продаётся. Тонкости маркетинга в отдельных нишах.
Интернет-маркетинг
Как продвигаться и продавать через блог, соцсети и прочие интернет-ресурсы. Как выбрать специалистов диджитал-профессий: smm-специалиста, интернет-маркетолога и других. Белые книги, марафоны как способы привлечения аудитории. Создание и разные способы продвижения сайтов, лендингов.
Личный бренд
Всё о создании личного бренда: от того, что такое аутентичность и как её проявлять, и до того, как накладывать макияж, вести себя перед камерой, снимать экспертные видео, фотографироваться.
Интервью
Авторы проектов и собственники бизнеса делятся своими секретами успеха. Выпускники курсов AZCONSULT рассказывают о своих результатах после обучения. Команда AZCONSULT делится личным и профессиональным опытом.
Онлайн-обучение
Как эксперту выбрать тему, создать свой онлайн-курс и какими способами его продвигать. Что делать, если он не продаётся. Бесплатные образовательные продукты. Платформы для создания онлайн-курсов. Как студенту выбрать курс и закончить обучение.
Продвижение
Как оформить профиль (личную страницу или сообщество) и регулярно вести соцсети. Как написать статью, кейс. Как частному специалисту, фрилансеру продвигать себя и свой проект. Виды платного и бесплатного продвижения. Публичные выступления.
Продажи
Про то, что влияет на продажи: сервис, клиентоориентированность, давление на боль, использование скриптов. Как перестать бояться продавать. Почему ваш продукт не продаётся и что с этим делать. Как увеличить продажи с помощью контент-маркетинга. Как закрывать возражения клиентов. Как разработать продающие названия, инфографику и другой контент. Инструменты аналитики продаж.
Копирайтинг
Как написать статью, текст о себе, разные виды постов, письма для подписчиков и партнёров. Где искать темы, фото и иллюстрации для своих публикаций. Как разработать контент-план, что такое контент-воронка и SEO-копирайтинг.
Визуальный и аудио контент
Материалы о том, как проводить прямые эфиры, снимать видео, создавать презентации, картинки. Какие инструменты и сервисы для этого использовать. Лайфхаки фотографирования и многое другое.
Интересное
Нестандартные материалы, которые не втиснулись в другие рубрики. Например, про выбор онлайн-обучения, достижение целей без выгорания, смену профессии, уход на фриланс, занятия для детей, зарядку и даже полезное питание.
Полезные советы
Как всё успеть: секреты планирования, способы повышения продуктивности. Как бороться с усталостью и правильно питаться, если вы много работаете. Как вести одновременно несколько проектов. Как обустроить домашний офис. Выстраиваем взаимоотношения с заказчиками.
Психология бизнеса
Что мешает вам увеличить доход, двигаться к целям, выстраивать границы с клиентами и сотрудниками. Как справиться с прокрастинацией, синдромом самозванца и другими внутренними «драконами». Способы профилактики выгорания.
Реклама
Маркировка рекламы. Какие виды рекламы бывают. Как написать рекламное объявление. Как настроить рекламную кампанию во ВКонтакте, в Яндекс.Директе. Где найти таргетолога и как контролировать его работу. Партнёрское продвижение.
Юридические вопросы, бухгалтерия
Деятельность индивидуального предпринимателя, кассовый разрыв, пассивный доход, финансовая подушка. Показатели эффективности онлайн-школы. Маркировка рекламы. Заключение договора с клиентом, исполнителем.
* В случае упоминания в тексте социальных сетей Facebook, Instagram, уведомляем: деятельность компании Meta (Facebook, Instagram) признана экстремистской и на территории РФ запрещена.