Книга

Энергия своего дела

Как развивать экспертный бизнес
и оставаться в ресурсе

Книга «Энергия своего дела» — о том, как строить, развивать и продвигать авторский бизнес (частную практику, экспертный проект) так, чтобы сохранять, а не терять энергию.

Это не просто книга о маркетинге и не просто о личной эффективности — это системный подход к развитию микробизнеса через управление энергией.

«Я много профессиональной отраслевой литературы читала. И меня всегда напрягало засилье терминологии, заумь и занудство. Твоя книга написана для живых людей понятным русским языком, а не для штатных единиц, живущих ради карьеры.

Она точно будет понятна обычной нормальной женщине, которая рискнула построить свой бизнес с нуля.

Я уверена, если честно придерживаться советов и идти по книге, бизнес будет процветать, но даже до процветания книга сэкономит такую кучу денег на разных курсах, что хватит на хороший отпуск всей семье))»

(отрывок из отзыва)

Книга написана в первую очередь для тех, кто УЖЕ успел какое-то время поработать на себя (год, два, больше). И понял, что своё дело требует вложения огромного количества ресурсов. И это не круглосуточный кайф, а вполне себе путь к выгоранию, если не выстроить его так, чтобы оно съедало поменьше энергии, а давало побольше.

Фрагмент из вступления:

Каждый, кто всерьёз развивает свой авторский бизнес, выстраивает для себя какую-то систему управления, продвижения, маркетинга, делегирования.

НО у одних получается энергетически плюсовая система, которая подпитывает и даёт энергию. А у других — минусовая, такая, которая энергию только откачивает.

Одни кайфуют от работы с клиентами, с радостью общаются с ними в соцсетях, с интересом приступают к новым проектам. Потирают руки, придумывая новые идеи: это же УХ сколько всего можно сделать!

А других проект пожирает. Работа кажется бесконечной, а по вечерам, когда крышка ноутбука закрыта, хочется просто полежать, максимум с сериалом и бокалом вина. Новые клиенты, проекты и идеи кажутся неподъёмными и необъятными «слонами»: это же ОХ, сколько всего надо сделать.

Суперзаряженный эксперт и в хлам выгоревший эксперт — это две крайности. Между ними люди, которые устают от ведения своего бизнеса, кто в большей степени, кто в меньшей, но каждому хотелось бы, чтобы эта работа была легче.


В книге я даю практические советы как из области маркетинга, так и из области целеполагания и организации процессов. И все они о том, как строить и продвигать частную практику или онлайн-школу так, чтобы были не только деньги, но и энергия.

Структура книги

полистать оглавление

Купить в магазинах Читай-город.
Купить в сети книжных магазинов Москва.

Электронную версию книги можно купить на сайте издательства.

Также здесь скоро появятся ссылки на другие способы купить книгу.

Скоро здесь будет больше отзывов, а пока — вот то, что написали те, кто прочитали её первыми, в том числе бета-ридеры: