Блог Азконсалт
Сайт открылся в июне 2013-го. За одиннадцать лет мы опубликовали 1000+ текстов, среди которых собственные статьи, экспертные мнения, интервью с предпринимателями, кейсы, полезные сборники онлайн-сервисов и инструментов для бизнеса. Ориентироваться в таком количестве контента непросто (можно, правда,...
ДалееКак экспертам эффективно донести до своих клиентов полезную информацию и продать свои продукты? Один из лучших способов — сторителлинг. Он способен вовлекать аудиторию на более глубоком уровне, что в конечном итоге помогает продавать. В статье копирайтер Анна Короткова делится примерами...
ДалееСвой бизнес, проект и даже собственная частная практика требуют от владельцев знаний и навыков не только в профессиональной, но и в смежных сферах. И чтобы вы могли оперативно получать нужную информацию, мы каждый месяц делаем для вас подборку полезных статей из других блогов в дайджесте...
ДалееЕсли вы начинаете в своём проекте или бизнесе сливать сделки, значит, наступает момент, когда нужно нанимать менеджера по продажам (МОП). Как это сделать правильно? Сколько платить такому специалисту? Отвечает Лидия Родионова, руководитель отдела продаж, совладелец агентства маркетинга и продаж...
ДалееКто возьмёт на себя рутинные рабочие и повседневные задачи? Боты в Телеграме ― верные виртуальные помощники. И нужную информацию соберут, и на вопросы заковыристые ответят, и чат от спама почистят, и текст исправят, и расходы посчитают, и эмоции ваши зафиксируют. В общем, кажется, что в Телеграме можно...
ДалееВидеоконтент стал неотъемлемой частью современных социальных сетей. С каждым годом его популярность только растет, что делает его ключевым инструментом для привлечения и удержания аудитории. В этой статье Алексей Чесноков, основатель студии видеопродакшена, маркетолог и преподаватель, рассмотрит...
ДалееКак самозанятым принимать платежи автоматически? Чем заменить ушедший Miro? Зачем бизнесу мемы? Как, в конце концов, начать делегировать? Ищите ответы на эти и другие вопросы в подборке полезных статей из других блогов в нашем ежемесячном дайджесте AZCONSULT. Бизнес В Налоговом кодексе появились 2 новых...
ДалееНе смотря на все козни, Телеграм по-прежнему работает. Как же с его помощью привлекать новые лиды, заявки и продажи? В этой статье Сергей Игнатьев, сооснователь digital-агентства Hope Group, рассказывает о том, как адаптировать Телеграм под задачи бизнеса и как в нём можно продвигаться — пара советов и...
ДалееОрганизация мероприятий как онлайн, так и офлайн — это сложный процесс, требующий внимания к множеству деталей и аспектов. В этой статье Андрей Ермак, директор по маркетингу билетного сервиса Nethouse.События, рассмотрит пять главных технических задач организаторов и предложит эффективные варианты их...
ДалееВ первой части выпуска о товарном знаке вы узнали, что такое товарный знак и когда его уместно использовать. Сегодня Маргарита Ледовских — специалист по правовым вопросам в сети — продолжает рассказывать о товарном знаке, а именно о том, как его регистрировать и защищать. Примерное время прочтения —...
ДалееПри создании нового товара или услуги одна из головных болей предпринимателя — это защита уникальной идеи от появления клонов. Ведь кто-то вполне может додуматься до того же самого, а право на жизнь будет иметь та концепция, которая на законных основаниях станет торговой маркой или торговым знаком...
Далее