Путеводитель по блогу

Сайт открылся в июне 2013-го. За одиннадцать лет мы опубликовали 1000+ текстов, среди которых собственные статьи, экспертные мнения, интервью с предпринимателями, кейсы, полезные сборники онлайн-сервисов и инструментов для бизнеса. Ориентироваться…

Комментарии к записи Путеводитель по блогу отключены

8 шагов, чтобы стать видимыми в соцсетях. Как перестать «писать в пустоту» и начать привлекать внимание

Если вы продвигаете свои услуги через соцсети, то наверняка знакомы с этим липким и неприятным чувством: вкладываете душу в посты, тщательно подбираете слова, стараетесь донести что-то важное, а в ответ…

0 комментариев

Статьи, которые мы читаем. Дайджест за март 2025

Вжух — с такой скоростью в нашем мире происходят изменения, особенно в сфере законодательства. От неё не отстают реклама и маркетинг. Как грибы после дождя, появляются новые сервисы, которые помогают…

0 комментариев

Аналоги Canva — обзор лучших сервисов на замену крутой онлайн-платформы

Редактор Canva считается лучшим онлайн-инструментом для создания дизайна. Но за 3 года, что мы вынуждены обходиться без него, многое изменилось. Появляются новые платформы, а действующие наращивают функционал. Галина Борисова, специалист…

0 комментариев

Оператор персональных данных: кто это и почему ему нужно уведомлять Роскомнадзор

Задумывались ли вы, что если ведёте бизнес, продаёте услуги или продукты в онлайне, то вы — оператор персональных данных? Да-да, именно так! Даже если вы самозанятый эксперт, продюсер, психолог или…

комментария 2

Как снимать клипы для продвижения личных и «безличных» брендов

Многие эксперты и частные практики, которые строят личный бренд, признают эффективность продвижения через клипы, но не всегда понимают, как их правильно снимать. Давайте разбираться вместе с Еленой Кудейкиной, богемным интернет-маркетологом,…

0 комментариев

Статьи, которые мы читаем. Дайджест за февраль 2025

Жизнь предпринимателя полна перемен: то закон новый приняли, то сервис какой-то заблокировали, то площадку для продвижения, то тренды резко изменились — и надо всё это успевать отслеживать и вовремя перекраивать…

0 комментариев

Как организовать онлайн-эфир, чтобы получить новых подписчиков

Совместный онлайн-эфир — отличный бесплатный вариант продвижения для тех, кто хорошо себя чувствует на трансляции, хорошо выглядит в кадре (не про красоту, а скорее про харизму), любит и умеет общаться.…

0 комментариев

Телеграм-канал или страница ВКонтакте — что выбрать

Страницы ВКонтакте и телеграм-каналы стали основными вариантами для тех, кто продвигает свой проект на территории РФ. И хотя ВКонтакте — соцсеть, а Телеграм — мессенджер, для пользователя они выполняют практически…

0 комментариев

Зачем эксперту выходить на англоязычный рынок

Если вы эксперт и горите тем, что делаете, работаете в своей теме пять-десять и больше лет, то однажды в жизни может наступить момент, когда почувствуете стойкое ощущение, что упёрлись в…

0 комментариев

Статьи, которые мы читаем. Дайджест за январь 2025

От правил регистрации статуса индивидуального предпринимателя до продвижения с использованием нейросетей, лендингов, рекламы, еmail-маркетинга — об этом и не только читайте в нашем дайджесте AZCONSULT, где мы собрали для вас…

0 комментариев

Больше постов нет