Блог Азконсалт

Сайт открылся в июне 2013-го. За пять лет мы опубликовали 500+ текстов, среди которых собственные статьи, экспертные мнения, интервью с предпринимателями, кейсы, полезные сборники онлайн-сервисов и инструментов для бизнеса. Ориентироваться в таком количестве контента непросто (можно, правда,...
Далее
Сегодня уже никого не удивишь сменой профессии. Люди уходят из найма на фриланс или, напротив, закрывают свои проекты и хотят работать в штате компании. Диджитал — направление, в котором себя могут найти и первые, и вторые. Контент-маркетолог Елена Понедзялок подготовила подробный обзор...
Далее
К счастью, предприниматели всё чаще задумываются о том, как работать легально. С помощью бухгалтера Ирины Алексеевой разбираемся в важном вопросе: что лучше — ИП или самозанятость? Примерное время на прочтение — около 13 минут. Каждый предприниматель на старте своего бизнеса задаётся тремя важными...
Далее
У работы из дома много преимуществ, но есть и недостатки. Например, необходимо объяснить родным, что вы на работе, даже если компьютер стоит на кухонном столе. Психолог Анастасия Хрящёва подскажет, как договориться с близкими и организовать себе комфортные условия для работы. Примерное время на...
Далее
Декабрь — время подведения итогов, поэтому в конце этого месяца мы выпускаем традиционный дайджест с популярными статьями года. О чём нам напомнил этот год? Наверное, о том, что несмотря ни на что жизнь продолжается. Даже в период максимальной неопределённости мы с вами продолжали развивать свои...
Далее
Долгое сидение за компьютером, чтение книг, работа косметолога или ювелира, общение в социальных сетях — неполный список причин, по которым многие из нас знакомы с синдромом «компьютерная шея». В статье для блога «Маркетинга с азов» врач Елена Романенко подробно рассказывает об этом синдроме и о мерах...
Далее
Один из самых популярных вопросов предпринимателей — как выбрать СММ-специалиста. Социальные сети сейчас есть почти у каждого бизнеса-проекта, а вот СММ-экспертов на всех не хватает. В этой статье CEO Студии целевого маркетинга Target-Knife Михаил Степанов делится своим опытом и рассказывает, на что он...
Далее
Предпринимательство часто ассоциируется с зарабатыванием денег. А предприниматели — с достатком. На практике часто бывает так, что предприниматели или эксперты много работают, неплохо зарабатывают, но денег от этого больше не становится. Почему так происходит и как это исправить — читайте в новой...
Далее
Порой кажется, что сквозная аналитика нужна только крупным проектам. Но это не так — микробизнес тоже может использовать её себе на благо. Совладелец ROMI center Антон Ошкин рассказывает, какую полезную информацию можно узнать с помощью Google Analytics. Время на прочтение — около 12 минут. Некоторые владельцы...
Далее
Часто лендинги для предпринимателей — тёмный лес. Страшно, непонятно и ещё сверстать надо! А если хочется свой дизайн, а не стандартный, то вообще жутко. На самом деле, всё не так страшно. Специалист по лендингам Олеся Зайко рассказала, как с помощью зеро-блоков Тильды собирать нужные блоки лендингов,...
Далее