Блог Азконсалт

Сайт открылся в июне 2013-го. За девять лет мы опубликовали 800+ текстов, среди которых собственные статьи, экспертные мнения, интервью с предпринимателями, кейсы, полезные сборники онлайн-сервисов и инструментов для бизнеса. Ориентироваться в таком количестве контента непросто (можно, правда,...
Далее
Вести соцсети, чтобы привлекать клиентов, — эта идея кажется заманчивой многим экспертам. Но когда писать регулярно, подчиняясь плану и следуя поставленным целям, не получается, возникают сложные чувства, которые не только не помогают, но и способны совсем остановить нас. Перефразируя пословицу, не...
Далее
Бывает, что эксперт или автор проекта вкладывает все силы в свой продукт, но затраченные усилия денег не прибавляют. Пробует разными способами увеличить доход, но они не помогают. О том, что действительно влияет на рост финансов, расскажет психолог Наталия Петрова, а ещё даст практические упражнения...
Далее
Для эксперта, частного специалиста один из способов привлечь новую аудиторию, повысить узнаваемость личного бренда, заложить фундамент формирования доверия ― написать статью для чужого блога. На что обращать внимание при поиске площадки? Какую тему выбрать? Как общаться с редактором? Что ещё учесть,...
Далее
Много и упорно пишете, вкладываете в тексты всю душу, а комментарии под постом так и не появляются? Вам кажется, что контент интересный и полезный, но в ответ тишина. Только молчаливые лайки. Руки опускаются, запал пропадает и хочется всё прекратить. Знакомая ситуация? Как найти из неё выход, рассказывает...
Далее
Принять решение о закрытии бизнеса любого масштаба ― серьёзный шаг, который может быть эмоционально сложным. В такой момент важно поддерживать своё психологическое и эмоциональное состояние, оказывать помощь сотрудникам, если они есть, и грамотно завершить дела: ликвидировать или законсервировать...
Далее
Лето и сезон отпусков подходят к концу. Предприниматели и частные специалисты возвращаются к активной деятельности. Одни подводят промежуточные итоги и ищут способы добраться к концу декабря до установленной планки. Другие уже задумываются о целях проекта на следующий год. И первым, и вторым будет...
Далее
Задумывались вы над тем, как влияет голос на общение с людьми. Почему одни выступления вдохновляют нас на новые свершения, а другие погружают в сон? Как поставить голос, чтобы при взаимодействии с клиентами, аудиторией он работал на вас, помогал убедить, вызвать доверие, если надо, настоять на своём? Об...
Далее
В любом проекте образуется пул подписчиков, которые по каким-то причинам «молчат»: не идут дальше по воронке, не вовлекаются в контент, не подписываются на сервисы рассылок, не проявляются в сообществе. Они есть, но эффекта от них нет. Как продавать во ВКонтакте таким «молчунам», расскажет Анна Волкова,...
Далее
В любом бизнесе бывает спад продаж. И если у крупного есть сотрудники-профессионалы и даже целые подразделения, которые занимаются исправлением ситуации, то у микробизнеса, частных специалистов и экспертов зачастую всё что есть ― это они сами. И если у них продажи упали, то чаще всего следом падают...
Далее
Предпринимателям регулярно приходится искать ответы на непростые вопросы. Вот только некоторые из них: «Как продвигать сайт?», «VK реклама: как настроить?», «Что сделать, чтобы клиенты охотно оставляли отзывы?», «Как ещё их убедить купить ваш продукт?». Об этом и не только читайте в очередном дайджесте от...
Далее