СТАТЬИ, КОТОРЫЕ МЫ ЧИТАЕМ. ДАЙДЖЕСТ ЗА МАРТ 2024
Зима позади. Растаял снег. Солнечный день стал длиннее, а мы, частные специалисты, эксперты, фрилансеры, ― активнее. И чтобы эту активность не расплескать, а направить в нужное русло, мы в AZCONSULT подготовили для вас дайджест. В нём собрали подборку публикаций из других блогов с полезными рекомендациями по продвижению, запуску рекламы, оформлению деятельности и другие.
Бизнес
При выборе вида налогообложения у фрилансера или эксперта есть три основных варианта: самозанятость, ИП или ООО. Ну или четвёртый — бояться, что налоговая заблокирует банковскую карточку или пришлёт письмо-счастье. Публикация «Я фрилансер — как мне выгоднее платить налоги?» поможет вам определиться с выбором.
Маркетинг
Как привлечь трафик посетителей на сайт и в социальные сети? Вопрос не только для маркетологов, но и для тех, кто сам продвигает свой проект. Ответ ищите в статье «Трафик сайта: что это, виды в маркетинге и рекламе, способы привлечения».
Продажи
Чек-листы становятся частью маркетинговой воронки на этапе знакомства, тем самым привлекая потенциальных клиентов и стимулируя продажи. Какие они бывают и какие потребности они закрывают, читайте в публикации «Как применять чек-листы в маркетинге и продавать больше».
Реклама
Как сделать рекламный креатив, который приведёт клиентов и недорого обойдётся, автор разобрал в статье «Как создать эффективный креатив во ВКонтакте: инсайты от эксперта».
Инструменты
Не обязательно тратить время и смотреть полное видео на Ютьюбе, читать огромные тексты или смотреть длинные вебинары, чтобы понять, о чём там речь. Сервисы на базе нейросетей помогут выделить самое важное и быстро получить краткое описание. Ловите подборку «7 нейросетей для сбора саммари из видео, аудио, текстов и PDF».
Сайт
Поведение аудитории на сайте — это важнейший элемент ранжирования в Яндексе и Гугле. Оно уже давно выше ссылочных и даже некоторых внутренних факторов. В статье «Как оптимизировать поведенческие факторы» автор разобрал, что SEO-специалистам известно о поведенческих факторах (поведении аудитории на сайте), и привёл примеры «белых» действий по улучшению показателей.
Визуал
Какой визуал надо использовать в рекламе, чтобы она пробивалась через баннерную слепоту и привлекала клиентов? Найдёте ответ в публикации «Магия лиц: в рекламе важнее не смысл, а картинки с людьми».
Контент
С каждым годом меняется восприятие контента пользователями и их предпочтения. Что публиковать, а от чего отказаться? Узнаете в материале «На какой контент делать ставки в 2024 году: в Telegram, ВКонтакте, Дзене и Одноклассниках».
Соцсети
По обновленным данным на 2024 год, аудитория Телеграма насчитывает 800 миллионов пользователей в месяц, среди которых 58% — мужчины, а женщин 42%. Как же продвигать свой канал, чтобы найти среди них свою аудиторию? Читайте в статье «Telegram в 2024 году: преимущества и инструменты продвижения».
Психология
По данным hh.ru, 68% людей сталкиваются с конфликтными ситуациями на работе. А по результатам исследования SuperJob, с 2019 года россияне стали вдвое чаще конфликтовать с коллегами и начальством. В публикации «7 книг о конфликтах» вы узнаете, как предотвращать, регулировать и анализировать конфликты, и развивать в себе устойчивость к ним.
Читайте больше полезных материалов в Сообществе «Azconsult | Растим и продвигаем микробизнес» и Телеграм-канале.
* В случае упоминания в тексте социальных сетей Facebook, Instagram, уведомляем: деятельность компании Meta (Facebook, Instagram) признана экстремистской и на территории РФ запрещена.