Инструкция: как дать доступ к рекламному аккаунту, чтобы это было безопасно

Иногда, чтобы работать в рекламных системах вместе с другими пользователями, нужно дать им гостевой доступ к аккаунту. Как дать доступ к рекламному аккаунту, чтобы не потерять важные данные, рассказывает Алёна Дульцева.


Задача предоставить доступ к своему рекламному аккаунту и системам аналитики перед вами может возникнуть, если вам нужно:

  • пригласить специалиста для настройки рекламы;
  • сделать аудит уже работающих рекламных кампаний.

Самый простой способ — дать свой логин и пароль. Но в этом случае существует опасность утраты управления аккаунтом и потери ваших рекламных кампаний. Более безопасный способ — предоставить гостевой доступ к вашему аккаунту. Рассмотрим, как это можно сделать в разных рекламных системах.

Как дать безопасный доступ к Яндекс.Директу

  1. Войдите в рекламный кабинет Яндекс.Директ под своим аккаунтом.

2. В нижней части рекламного кабинета найдите строку “Зарегистрированные представители”.

3. Добавьте нового представителя.

4. Яндекс рекомендует регистрировать для гостевого допуска новый логин.

5. Придумайте для нового представителя отдельное имя и пароль и сохраните их.

6. В аккаунте появился новый зарегистрированный представитель.

Дайте новый логин и пароль человеку, которому вы собираетесь поручить работу в аккаунте.

Как дать безопасный доступ к Яндекс.Метрике

Зайдите в аккаунт на Яндексе и загрузите Яндекс.Метрику

  1. Найдите в “Настройках” вкладку “Доступ”.

2. Добавьте нового пользователя.

  • Если вы даёте доступ тому же специалисту, для которого делали представительский доступ в Яндекс.Директ, то введите выбранный вами логин.
  • Но если вы предоставляете доступ только для Яндекс.Метрики, то введите логин специалиста, который он вам пришлет по вашему запросу.

В доступах Метрики можно давать права на просмотр или на редактирование. Это зависит от задач, которые вы ставите перед специалистом. Права можно в любой момент отредактировать.

Как дать гостевой доступ к Гугл Рекламе

Для обеспечения представительского доступа к вашему аккаунту Гугл Рекламы (Google Ads) необходимо, чтобы специалист дал вам свой почтовый адрес с расширением @gmail.com.

  1. Зайдите в аккаунт Google Ads под своим логином.
  2. На верхней панели нажмите “Инструменты и настройки” и выберите “Доступ к аккаунту”.

 

3. Вставьте электронный адрес нового представителя, выберите степень доступа и отправьте приглашение.

 

4. Когда новый пользователь подтвердит приглашение, вы получите уведомление в аккаунте.

Вы всегда можете изменить уровень доступа или удалить его, закрыв в соответствующей графе.

 

Как дать доступ к рекламному аккаунту в Гугл Аналитике

Доступ к аккаунту Гугл Аналитики (Google Analytics) может предоставляться на трёх уровнях:

  • На уровне аккаунта. Самый широкий уровень доступа. Позволяет специалисту просматривать информацию по всем счётчикам (сайтам), которые зарегистрированы у вас в аккаунте.
  • Второй — на уровне ресурса. Специалист получает доступ к одному из счётчиков (сайтов).
  • Третий — на уровне представления. Узкий доступ только к определённой части настроек.

Что сделать

  1. Войдите в свой аккаунт и загрузите Гугл Аналитику.
  2. Перейдите в раздел “Администратор” и выберите “Управление доступом” в нужном столбце.

 

3. Введите адрес электронной почты специалиста, выберите “Разрешения” и нажмите кнопку “Добавить”.

После завершения сотрудничества со специалистом удалите его логины из всех рекламных доступов.

Читайте больше полезных материалов в Клубе «Маркетинга с азов» и Телеграм-канале. И помните: то, как дать доступ к рекламному аккаунту — ваша ответственность. Ваш аккаунт — это ваш актив и личное имущество, относится к которому надо бережно, чтобы не нанести вред бизнесу. 

Алёна Дульцева — сертифицированный специалист по контекстной и таргетированной рекламе.

[link]Фейсбук[/link]

[link]ВКонтакте [/link]

[link]Инстаграм [/link]

 

[tip]

И ещё о контекстной рекламе:

[/tip]

Добавить комментарий

два × 2 =