Инструкция: как дать доступ к рекламному аккаунту, чтобы это было безопасно
Иногда, чтобы работать в рекламных системах вместе с другими пользователями, нужно дать им гостевой доступ к аккаунту. Как дать доступ к рекламному аккаунту, чтобы не потерять важные данные, рассказывает Алёна Дульцева.
Задача предоставить доступ к своему рекламному аккаунту и системам аналитики перед вами может возникнуть, если вам нужно:
- пригласить специалиста для настройки рекламы;
- сделать аудит уже работающих рекламных кампаний.
Самый простой способ — дать свой логин и пароль. Но в этом случае существует опасность утраты управления аккаунтом и потери ваших рекламных кампаний. Более безопасный способ — предоставить гостевой доступ к вашему аккаунту. Рассмотрим, как это можно сделать в разных рекламных системах.
Как дать безопасный доступ к Яндекс.Директу
- Войдите в рекламный кабинет Яндекс.Директ под своим аккаунтом.
2. В нижней части рекламного кабинета найдите строку “Зарегистрированные представители”.
3. Добавьте нового представителя.
4. Яндекс рекомендует регистрировать для гостевого допуска новый логин.
5. Придумайте для нового представителя отдельное имя и пароль и сохраните их.
6. В аккаунте появился новый зарегистрированный представитель.
Дайте новый логин и пароль человеку, которому вы собираетесь поручить работу в аккаунте.
Как дать безопасный доступ к Яндекс.Метрике
Зайдите в аккаунт на Яндексе и загрузите Яндекс.Метрику
- Найдите в “Настройках” вкладку “Доступ”.
2. Добавьте нового пользователя.
- Если вы даёте доступ тому же специалисту, для которого делали представительский доступ в Яндекс.Директ, то введите выбранный вами логин.
- Но если вы предоставляете доступ только для Яндекс.Метрики, то введите логин специалиста, который он вам пришлет по вашему запросу.
В доступах Метрики можно давать права на просмотр или на редактирование. Это зависит от задач, которые вы ставите перед специалистом. Права можно в любой момент отредактировать.
Как дать гостевой доступ к Гугл Рекламе
Для обеспечения представительского доступа к вашему аккаунту Гугл Рекламы (Google Ads) необходимо, чтобы специалист дал вам свой почтовый адрес с расширением @gmail.com.
- Зайдите в аккаунт Google Ads под своим логином.
- На верхней панели нажмите “Инструменты и настройки” и выберите “Доступ к аккаунту”.
3. Вставьте электронный адрес нового представителя, выберите степень доступа и отправьте приглашение.
4. Когда новый пользователь подтвердит приглашение, вы получите уведомление в аккаунте.
Вы всегда можете изменить уровень доступа или удалить его, закрыв в соответствующей графе.
Как дать доступ к рекламному аккаунту в Гугл Аналитике
Доступ к аккаунту Гугл Аналитики (Google Analytics) может предоставляться на трёх уровнях:
- На уровне аккаунта. Самый широкий уровень доступа. Позволяет специалисту просматривать информацию по всем счётчикам (сайтам), которые зарегистрированы у вас в аккаунте.
- Второй — на уровне ресурса. Специалист получает доступ к одному из счётчиков (сайтов).
- Третий — на уровне представления. Узкий доступ только к определённой части настроек.
Что сделать
- Войдите в свой аккаунт и загрузите Гугл Аналитику.
- Перейдите в раздел “Администратор” и выберите “Управление доступом” в нужном столбце.
3. Введите адрес электронной почты специалиста, выберите “Разрешения” и нажмите кнопку “Добавить”.
После завершения сотрудничества со специалистом удалите его логины из всех рекламных доступов.
Читайте больше полезных материалов в Клубе «Маркетинга с азов» и Телеграм-канале. И помните: то, как дать доступ к рекламному аккаунту — ваша ответственность. Ваш аккаунт — это ваш актив и личное имущество, относится к которому надо бережно, чтобы не нанести вред бизнесу.
Алёна Дульцева — сертифицированный специалист по контекстной и таргетированной рекламе.
И ещё о контекстной рекламе:
- Как настраивать контекстную рекламу. Часть 1. Часть 2. Часть 3.
- Работаем с низкочастотным трафиком в контекстной рекламе
- Google Adwords. Часть 1. Часть 2. Часть. 3
- Уточняем целевую аудиторию для онлайн-продвижения
* В случае упоминания в тексте социальных сетей Facebook, Instagram, уведомляем: деятельность компании Meta (Facebook, Instagram) признана экстремистской и на территории РФ запрещена.