СТАТЬИ, КОТОРЫЕ МЫ ЧИТАЕМ. ДАЙДЖЕСТ ЗА ФЕВРАЛЬ 2024

Где частному специалисту, эксперту, фрилансеру, искать клиентов? Как настроить рекламу ВКонтакте? Как писать статью? Какой таск-менеджер удобнее? Ответы на эти и другие вопросы вы найдёте в очередном дайджесте AZCONSULT, где мы собрали для вас подборку публикаций из других блогов.


Бизнес

Почему важно понимать размеры рынка и как грамотно оценить полученные цифры, узнаете из публикации «Рыночная математика: почему стартапы ошибаются в оценках рынка».

Маркетинг

Из каких этапов состоит воронка продаж, для чего её визуализировать и по каким показателям улучшать, читайте в статье «Что такое воронка продаж, для чего она нужна и как её анализировать».

Продажи

В материале «Что такое маркетплейс услуг» объяснили, как продавать свои услуги на таких маркетплейсах, и дали обзор ТОП 5 популярных агрегаторов услуг и ТОП 3 бирж фриланса. 

Реклама 

Какие форматы рекламы во ВКонтакте существуют и как нацелить объявление на пользователей, которые купят у вас, узнаете в статье «Настройка таргетированной рекламы во ВКонтакте — пошаговая инструкция». 

Инструменты

Как выбрать таск-менеджер, который будет соответствовать личным требованиям и характеру и поможет держать всё под контролем? Используйте подборку «Топ-10 таск-менеджеров в 2024 году».

Сайт

Что сделать, чтобы улучшить ранжирование вашего сайта, попасть в ТОП по нужным запросам и получить максимальный эффект от сеошки? Ответы найдёте в статье  «SEO оптимизированный текст: чек-лист самых важных действий».

Визуал

Как создавать интересный видеоконтент, чтобы увеличить продажи в проекте и узнаваемость бренда? Читайте в публикации «Гид по типам видеоконтента: жанры, форматы, советы по продвижению».

Контент

Думаете, что придумать захватывающий материал и грамотного его оформить – удел избранных? Ознакомьтесь с материалами «Как писать статью, если вы никогда этого не делали: примеры, алгоритмы и советы» и убедитесь, что этому можно научиться.

Соцсети 

Как и зачем бизнесу и авторам просматривать посты, удалённые в своих и чужих телеграм-каналах, а также очищать список контактов? Ищите ответы в статье «Гайд по работе с удалёнными элементами в Telegram».

Психология

Цвет бренда играет важную роль во влиянии на покупательское поведение людей. Хотите узнать, как люди реагируют на определённые цвета, чтобы использовать это в своей маркетинговой стратегии? Читайте публикацию «Психология цвета: как поднять продажи товаров и услуг». 

Читайте больше полезных материалов в Сообществе «Azconsult | Растим и продвигаем микробизнес» и Телеграм-канале.

Добавить комментарий

один × 2 =