Статьи, которые мы читаем. Дайджест за июнь

Первый летний дайджест мы создали вокруг последних трендов: продвижения в Инстаграме и видеомаркетинга. Как всегда, много полезного и готового к применению. Изучайте, используйте, а мы, несмотря на лето, продолжим добывать для вас всё самое свежее в мире маркетинга для небольших проектов.


 

Реклама

От чего отталкиваться, планируя интернет-рекламу: от продукта или от клиента? Выбирая между таргетингом и контекстной рекламой, следует учитывать специфику вашего бизнеса и стадию развития товара или услуги. [link]Контекст и таргетированная реклама в соцсетях: что выбрать[/link] — материал о том, как выбрать подходящий способ интернет-рекламы для вашего проекта.

Право

Если у вас на сайте есть форма для сбора пользовательских данных (для рассылки или оформления заказа на товар или услугу), то вы наверняка уже знаете, что с 1 июля вступила в действие поправка к статье 13.11 КоАП. Что в связи с этим следует предпринять, читайте в статье [link]Персональные данные: что вы можете сделать сами прямо сейчас[/link].

Маркетинговые исследования

Множество статей написано о том, как определить свою целевую аудиторию, и гораздо меньше — о том, как её искать. А это порой проблема куда более сложная. [link]Как найти целевую аудиторию[/link] — материал о задаче, перед которой стоят многие предприниматели на разных этапах бизнеса.

До сих пор многие предприниматели пренебрегают A/B-тестированием или проводят его бессистемно, не делая выводов, совершая одни и те же ошибки. Как провести тестирование с учётом разных важных тонких моментов, узнайте из небольшого практического материала [link]Продвинутое тестирование: 9 советов от эксперта, который провёл 4 000 А/В тестов[/link].

Email-маркетинг

Ломаете голову, о чём писать в рассылке? Совершенно никаких идей? Тогда вам нужен материал для вдохновения. Например, такой — [link]65 идей для email-рассылок[/link]. Много тем, которые можно развивать и ввысь, и вширь.

Коммерческое предложение — довольно сложный вид продвижения, ведь он рассчитан, в основном, на холодного клиента. [link]Как разработать текст и дизайн коммерческого предложения, чтобы клиенты у вас купили[/link] — большой подробный мануал о подготовке компреда и о том, каким оно должно быть на разных этапах воронки продаж.

Работа с клиентами

Недовольный клиент — один из кошмаров малого бизнеса. Узнаём из материала [link]Как вернуть клиентов после провального продукта[/link]. И что по этому поводу думает Илон Маск.

Интернет-продажи

[link]Как из группы ВКонтакте сделать удобный интернет-магазин[/link]  — материал для предпринимателей — любителей проводить много времени в соцсетях. Удобно и с клиентами общаться, и заказы обрабатывать, и целевую аудиторию находить.

А вот и большой гайд по созданию магазина в Инстаграме. Просто бери и делай! [link]Как открыть интернет-магазин в Instagram с нуля: руководство для начинающих[/link] — суперстатья!

SMM

Только начинаете развивать аккаунт в Инстаграме? Составьте контент-план. С материалом [link]Составление контент-плана для Instagram: руководство для чайников[/link] это будет совсем несложно.

Как в условиях изменившегося алгоритма в Инстаграме увеличить вероятность показа своих публикаций как можно большему количеству потенциальных клиентов? Читайте в материале [link]8 способов повысить охват в Instagram[/link].

Мы за чистое продвижение. О том, что делать, если вы в своём Инстаграме всё-таки использовали серые методы, узнайте из статьи [link]Как массфоловинг помог Instagram развиться и почему такие методы продвижения потеряли смысл[/link].

А если вы всё-таки хотите больше подписчиков, то узнайте [link]55 способов привлечь больше подписчиков в Instagram[/link].

[link]Реклама лидов в Фейсбуке и Инстаграме — эксплуатируем по полной[/link] — практическая статья о том, как получать клиентов из двух популярных соцсетей.

Видеомаркетинг

Видеоконтент в тренде. Главное, правильно его использовать: на каждом этапе пути к потребителю — свой вид. А когда какой, узнаём из материала [link]15 типов видеоконтента для всех этапов воронки продаж[/link].

[link]Секрет успешного видеомаркетинга: создавайте впечатления[/link] — что нужно учесть, где расставить акценты, как увлечь зрителя в своих видеопосланиях.

Контент-маркетинг

Лето в самом разгаре. О чём писать в блогах в оставшиеся два месяца? Помогут [link]Идеи для контент-маркетинга на июль 2017[/link].

Сайт

[link]С конвейера в бой. Как делать сайты, сразу готовые к продвижению[/link] — читать всем, кто отчаялся помирить SEO-специалистов и разработчиков сайта.

Добавить комментарий

3 + 11 =