Статьи, которые мы читаем. Дайджест за октябрь 2024
Тренды в рекламе и маркетинге, актуальные изменения в законодательстве, нюансы делегирования при сотрудничестве с отдельными специалистами. Об этом и не только читайте в ежемесячном дайджесте AZCONSULT, в который вошли популярные статьи из других блогов.
Бизнес
Многие проекты не удаются из-за того, что их создатели не смогли верно оценить риски или забыли учесть все моменты до старта. Бизнес-план помогает превратить хорошую идею в успешный бизнес. О том, как разработать такой документ, читайте в материале «Что такое бизнес-план, для чего нужен и как составить».
Закон
В публикации «Как будет устроена регистрация соцсетей и блогеров с 10 000 подписчиками» вас ждут подробные разъяснения юриста о сути ситуации, рисках и всём, что ещё важно знать блогерам.
Маркетинг
Есть стереотип, что лид-магнит нужно предлагать пользователям при любом удобном случае. Так ли это на самом деле? В статье «Лид-магниты. Какие из них приносят деньги, а какие — бесполезны» автор взвесил все «за» и «против» использования этого инструмента для привлечения аудитории.
Реклама
Успех таргетированной рекламы зависит напрямую от качества баннера. Что предпочитает аудитория в 2024 году? Ответ узнаете в публикации «Тренды в дизайне креативов: какие баннеры работают в Telegram и ВКонтакте сейчас».
Продажи
В условиях конкуренции и растущих затрат на рекламу важно не только привлекать трафик на сайт, но и понимать, как он влияет на продажи. О том, как анализировать рекламу для реальных продаж, читайте в одноимённой статье.
Инструменты
Хотите, чтобы чат-бот на сайте приносил максимум пользы? В материале «Эффективность чат-ботов: как измерить и повысить» перечислены показатели, на которые надо обращать внимание при анализе результатов.
Сайт
В статье «Как написать хороший оптимизированный текст для сайта с помощью нейросети» раскрыты секреты, помогающие даже начинающему автору создавать материалы, которые будут вызывать интерес читателей и способствовать повышению видимости ресурса в интернете.
Контент
Контент должен быть качественным, его должно быть много, и генерироваться он должен постоянно. При этом очень желательно, чтобы и стоил недорого. Как этого добиться? «Взять под крыло» чужие материалы. Читайте, как сделать это правильно, в публикации «5 шагов и 5 моделей курирования контента».
Соцсети
Владелец бизнеса часто не знает, как делегировать ведение страницы своего бренда другому человеку и контролировать работу. Вы узнаете 7 простых шагов, которые помогут сделать это быстро и эффективно в статье «SMM-продвижение в соцсетях: как выстроить работу со специалистом».
Психология
Всё чаще для деловых встреч не нужно никуда идти: достаточно компьютера или телефона с наушниками. Эксперт рассказал 5 секретов успешных собеседований, интервью и переговоров в формате онлайн-созвона». Зная эти секреты, сможете достичь своих результатов на таких встречах.
Читайте больше полезных материалов в Сообществе «Azconsult | Растим и продвигаем микробизнес» и Телеграм-канале.
* В случае упоминания в тексте социальных сетей Facebook, Instagram, уведомляем: деятельность компании Meta (Facebook, Instagram) признана экстремистской и на территории РФ запрещена.