СТАТЬИ, КОТОРЫЕ МЫ ЧИТАЕМ. ДАЙДЖЕСТ ЗА ИЮЛЬ 2022
Собрали для вас очередную подборку полезных материалов из других блогов. Возможно, вы заметили, что дайджесты последних месяцев короче, чем были раньше. Мы делаем это осознанно, чтобы не перегружать вас информацией. Если всё же вам больше нравились более объёмные подборки, скажите нам об этом, пожалуйста.:)
БИЗНЕС
Вряд ли существуют предприниматели, которые ни разу не сталкивались со словами клиентов «дороговато у вас, вот в том проекте в два раза дешевле», «ну я подумаю ещё» и «что-то мне не нравится». Статья «Работа с возражениями» поможет разобраться с наиболее распространёнными сомнениями клиентов и выбрать подходящую стратегию для ответа на их вопросы.
МАРКЕТИНГ
Короткий материал «Умный маркетинг (почти без людей): что нужно знать про чат-боты и лендинги?» — хороший способ понять, что такое чат-боты, зачем они нужны и какими бывают. Также автор статьи немного рассказывает про лендинги — это тоже может быть полезно.
РЕКЛАМА
Сентябрь принесёт предпринимателям серьёзные изменения: с 1 сентября всю рекламу в российском интернете нужно будет маркировать. Звучит непонятно, поэтому будем разбираться, и начать можно со статьи «Закон о маркировке интернет-рекламы: что это такое и как готовиться».
ИСТОРИИ
У агентства SETTERS есть очень красивая и эффективная рассылка. Подробнее об этом можно прочитать в кейсе «Рассылка SETTERS EDUCATION. Как собирать подписчиков по щелчку пальцев и поддерживать нереальный опенрейт» и вдохновиться на новые идеи для писем своего проекта.
ИНСТРУМЕНТЫ
Если вы развиваете офлайн-проект, обратите внимание на публикацию ВКонтакте «Геосервисы. Это должен использовать каждый офлайн-бизнес!» о том, как привлекать новых клиентов через Яндекс.Карты и 2ГИС. Кстати, эта публикация попала в дайджест месяца из рубрики #копилкапользы_azconsult в сообществе «Маркетинга с азов».;)
СОЦСЕТИ
«Соцсети уже не те, что были раньше», — то и дело вздыхаем мы. И это правда. Чтобы быстрее разобраться, как теперь продвигать свой проект, полезно искать новые данные о площадках. Например, материал «Как изменились охваты и вовлечённость аудитории «ВКонтакте» после 24 февраля: исследование Студии Чижова и DataFan» поможет разобраться, что происходит в одной из основных доступных соцсетей.
ВИЗУАЛ
Вопреки распространённому предубеждению, создание видео не обязательно должно быть дорогим. Статья «Как снимать качественные видеоролики, не выходя из дома» как раз развенчивает этот миф и даёт хорошие рекомендации для тех, кто хочет начать работать с этим видом контента.
КОНТЕНТ
Наверное, каждый, кто начинает вести соцсети, боится, что рано или поздно не найдёт, о чём написать в своём блоге. Но рано сдаваться — если это произойдёт, можно воспользоваться подборками подсказок. Например, статьёй «35 идей контента в Telegram для бизнеса».
Ещё один материал для дайджеста, о котором мы узнали из рубрики #копилкапользы_azconsult, — короткий, но важный пост «Что нужно сделать до запуска рекламы». Если вы эксперт и боитесь или стесняетесь рассказывать о себе и своём проекте в соцсетях, обязательно прочитайте.
САЙТ
Полезная статья для предпринимателей, у которых есть свой сайт, — «Статейное продвижение сайта: почему оно работает». Если поймёте, что вам тоже нужен блог, а идей для контента не так много, оставьте комментарий под дайджестом. Найдём подсказки в базе нашем блога или в ближайшее время опубликуем материалы, в которых расскажем, где искать темы.
ЗАКОН
В кризис государство старается поддержать предпринимателей. Например, разрешает им подвинуть сроки, в которые нужно заплатить налоги, и потратить эти деньги на развитие бизнеса. Если вы чувствуете, что такая мера поддержки для вас актуальна, посмотрите статью «Как законно отсрочить уплату налогов в 2022 году». Возможно, найдёте подходящий вариант.
ПСИХОЛОГИЯ
Многие люди считают вдохновение редкой птицей, которую не так-то легко увидеть и поймать. На самом деле, это не так. Существуют способы управлять этим процессом. Например, техника EMDR, о которой рассказала ещё одна участница сообщества «Маркетинга с азов» в рубрике #копилкапользы_azconsult.
* В случае упоминания в тексте социальных сетей Facebook, Instagram, уведомляем: деятельность компании Meta (Facebook, Instagram) признана экстремистской и на территории РФ запрещена.