Статьи, которые мы читаем. Дайджест за сентябрь

Не знаем, как для вас, а для нас сентябрь прошёл бурно и насыщенно. Стартовали параллельно два тренинга по текстам, спонтанно родился и уже активно набирает аудиторию интенсив про онлайн-обучение, готовится один из традиционных тренингов для предпринимателей. Наши партнёры и друзья организуют супермероприятия для всех уровней бизнеса. Не расслабляются и любимые блоги: свежая подборка сентябрьских материалов от экспертов готова. Приятного и полезного чтения!


Бизнес

[link]Знай своё место: как выбрать локацию для бизнеса[/link] — для бизнесменов, которые никак не определятся, где открыть магазин, студию или маленькое производство.

Фриланс

[link]20 советов для создания идеального портфолио[/link] — для самостоятельных дизайнеров, которые хотят выгодно отличаться от конкурентов.

[link]Копирайтеры, не ходите на бесплатные вебинары[/link] — для будущих и настоящих авторов, которые надеются повысить профессиональный уровень без затрат.

Маркетинг

[link]Marketing trips: как поймать инсайт[/link] — для предпринимателей и частных специалистов, которые продвигаются самостоятельно и никак не нащупают уникальную маркетинговую фишку, подходящую только для их проекта.

[link]Блондинка объясняет, что такое inbound-маркетинг[/link] — для желающих продвигаться через контент, но без явного намёка на продажи или рекламу.

Право, налоги, учёт

[link]Счетная палата: патентная система налогообложения так и не стала эффективным инструментом легализации самозанятых[/link] — для предпринимателей, которые хотят работать на патентной системе налогообложения.

Контент

[link]«Контент-маркетинг не работает!», или Как готовить КМ правильно[/link] — для тех, кто считает, что контент-маркетинг — это просто «хорошие продающие тексты».

[link]Памятка от Капитана О: о чём писать, делая обзор своего продукта[/link] — для копирайтеров и авторов проектов, которые хотят донести до потенциального клиента суть продукта.

Сайт

[link]Как сделать сайт самому: пошаговое руководство для гуманитариев[/link] — электронная книга, подробный мануал для самостоятельного строительства сайта.

[link]Чек-лист: 50 элементов, без которых ваш сайт обречён на провал[/link] — для владельцев сайтов и/или их технических специалистов, которые хотят быстро проверить, насколько успешен их ресурс.

[link]Хочу протестировать сайт перед запуском. На что обратить внимание?[/link] — ещё один чек-лист, но уже больше для заказчика, далёкого от технических подробностей, но желающего оценить, насколько грамотно работал специалист.

[link]Механизмы принятия решения о покупке на продающем сайте[/link] — для владельцев лендингов, которые стремятся сократить путь клиента от знакомства с продуктом до покупки.

[link]Больше кликов с помощью этих 12 призывов к действию![/link] — для тех, кто желает сделать свой лендинг максимально эффективным.

SEO

[link]Гайд по отбору ключевых слов для продвижения сайта[/link] — для тех, кто самостоятельно занимается сайтом и его продвижением.

SMM

[link]Все, что нужно для хорошего видео в Instagram: шпаргалка для предпринимателя[/link] — для авторов инстраграмных проектов, которые хотят красиво снимать видео своих продуктов.

[link]Чек-лист по оформлению страницы в соцсетях[/link] — для частных специалистов, авторов проектов и smm-специалистов, социальные страницы которых давно нуждаются в апгрейде.

[link]Шпаргалка по размерам графических элементов в соцсетях[/link] — для тех, кто всё время сомневается, какой размер картинки постить в тот или иной профиль или паблик.

[link]Побеждаем Одноклассники: какой контент нужен для этой соцсети[/link] — для тех, кто верит в Одноклассники и точно знает, что именно там можно найти клиентов.

[link]Как таргетировать рекламу в Инстаграм[/link] — для smm-специалистов и авторов проектов, решивших разобраться с настройками таргета в Инстаграме.

[link]Как настроить таргетированную рекламу в Инстаграм (часть 2)[/link] — для тех, кто не сдался после изучения первой части (см. выше) и продолжает настраивать инстатаргет.

Сервисы

[link]Создание видео для соцсетей: подборка 7 инструментов + шпаргалки по форматам[/link] — для тех, кто часто работает с видеоформатом и хочет, чтобы ролики выглядели профессионально.

Реклама

[link]Как купить рекламу в Телеграме[/link] — для продвинутых специалистов, чья целевая аудитория активно пользуется Телеграмом.

[link]Виды рекламы в Инстаграм[/link] — для предпринимателей — активных пользователей Инстаграма, планирующих продвигаться именно там.

[link]Как правильно подобрать блогеров для рекламной кампании[/link] — для решительных предпринимателей, готовых доверить продвижение своего продукта этим загадочным блогерам.

Продажи

[link]Блондинка объясняет, чем опасны скидки[/link] — для блондинок и всех тех, кто не очень понимает терминологию маркетинга и продаж, но всё ещё считает, что скидки — это всегда беспроигрышный вариант привлечь клиентов.

Клиенты

[link]Долгий путь к кассе: как потребители принимают решение о покупке?[/link] — для предпринимателей и продавцов, которые хотят повлиять на покупательную способность клиентов.

[link]Как малому бизнесу реагировать на негативные отзывы[/link] — для тех, кто любит свой продукт и своих клиентов, и для ситуаций, когда любимый клиент и продукт не дружат друг с другом.

Псих@ология

[link]Как преодолеть синдром самозванца[/link] — для специалистов, которые всё ещё отказываются признавать свои профессиональные достижения и, скромничая, упускают клиентов.

Добавить комментарий

10 + 14 =