Статьи, которые мы читаем. Дайджест за сентябрь
Не знаем, как для вас, а для нас сентябрь прошёл бурно и насыщенно. Стартовали параллельно два тренинга по текстам, спонтанно родился и уже активно набирает аудиторию интенсив про онлайн-обучение, готовится один из традиционных тренингов для предпринимателей. Наши партнёры и друзья организуют супермероприятия для всех уровней бизнеса. Не расслабляются и любимые блоги: свежая подборка сентябрьских материалов от экспертов готова. Приятного и полезного чтения!
Бизнес
Знай своё место: как выбрать локацию для бизнеса — для бизнесменов, которые никак не определятся, где открыть магазин, студию или маленькое производство.Фриланс
20 советов для создания идеального портфолио — для самостоятельных дизайнеров, которые хотят выгодно отличаться от конкурентов. Копирайтеры, не ходите на бесплатные вебинары — для будущих и настоящих авторов, которые надеются повысить профессиональный уровень без затрат.Маркетинг
Marketing trips: как поймать инсайт — для предпринимателей и частных специалистов, которые продвигаются самостоятельно и никак не нащупают уникальную маркетинговую фишку, подходящую только для их проекта. Блондинка объясняет, что такое inbound-маркетинг — для желающих продвигаться через контент, но без явного намёка на продажи или рекламу.Право, налоги, учёт
Счетная палата: патентная система налогообложения так и не стала эффективным инструментом легализации самозанятых — для предпринимателей, которые хотят работать на патентной системе налогообложения.Контент
«Контент-маркетинг не работает!», или Как готовить КМ правильно — для тех, кто считает, что контент-маркетинг — это просто «хорошие продающие тексты». Памятка от Капитана О: о чём писать, делая обзор своего продукта — для копирайтеров и авторов проектов, которые хотят донести до потенциального клиента суть продукта.Сайт
Как сделать сайт самому: пошаговое руководство для гуманитариев — электронная книга, подробный мануал для самостоятельного строительства сайта. Чек-лист: 50 элементов, без которых ваш сайт обречён на провал — для владельцев сайтов и/или их технических специалистов, которые хотят быстро проверить, насколько успешен их ресурс. Хочу протестировать сайт перед запуском. На что обратить внимание? — ещё один чек-лист, но уже больше для заказчика, далёкого от технических подробностей, но желающего оценить, насколько грамотно работал специалист. Механизмы принятия решения о покупке на продающем сайте — для владельцев лендингов, которые стремятся сократить путь клиента от знакомства с продуктом до покупки. Больше кликов с помощью этих 12 призывов к действию! — для тех, кто желает сделать свой лендинг максимально эффективным.SEO
Гайд по отбору ключевых слов для продвижения сайта — для тех, кто самостоятельно занимается сайтом и его продвижением.SMM
Все, что нужно для хорошего видео в Instagram: шпаргалка для предпринимателя — для авторов инстраграмных проектов, которые хотят красиво снимать видео своих продуктов. Чек-лист по оформлению страницы в соцсетях — для частных специалистов, авторов проектов и smm-специалистов, социальные страницы которых давно нуждаются в апгрейде. Шпаргалка по размерам графических элементов в соцсетях — для тех, кто всё время сомневается, какой размер картинки постить в тот или иной профиль или паблик. Побеждаем Одноклассники: какой контент нужен для этой соцсети — для тех, кто верит в Одноклассники и точно знает, что именно там можно найти клиентов. Как таргетировать рекламу в Инстаграм — для smm-специалистов и авторов проектов, решивших разобраться с настройками таргета в Инстаграме. Как настроить таргетированную рекламу в Инстаграм (часть 2) — для тех, кто не сдался после изучения первой части (см. выше) и продолжает настраивать инстатаргет.Сервисы
Создание видео для соцсетей: подборка 7 инструментов + шпаргалки по форматам — для тех, кто часто работает с видеоформатом и хочет, чтобы ролики выглядели профессионально.Реклама
Как купить рекламу в Телеграме — для продвинутых специалистов, чья целевая аудитория активно пользуется Телеграмом. Виды рекламы в Инстаграм — для предпринимателей — активных пользователей Инстаграма, планирующих продвигаться именно там. Как правильно подобрать блогеров для рекламной кампании — для решительных предпринимателей, готовых доверить продвижение своего продукта этим загадочным блогерам.Продажи
Блондинка объясняет, чем опасны скидки — для блондинок и всех тех, кто не очень понимает терминологию маркетинга и продаж, но всё ещё считает, что скидки — это всегда беспроигрышный вариант привлечь клиентов.Клиенты
Долгий путь к кассе: как потребители принимают решение о покупке? — для предпринимателей и продавцов, которые хотят повлиять на покупательную способность клиентов. Как малому бизнесу реагировать на негативные отзывы — для тех, кто любит свой продукт и своих клиентов, и для ситуаций, когда любимый клиент и продукт не дружат друг с другом.Псих@ология
Как преодолеть синдром самозванца — для специалистов, которые всё ещё отказываются признавать свои профессиональные достижения и, скромничая, упускают клиентов.* В случае упоминания в тексте социальных сетей Facebook, Instagram, уведомляем: деятельность компании Meta (Facebook, Instagram) признана экстремистской и на территории РФ запрещена.