Продвижение записей сообществ ВКонтакте

Мы стараемся следить за новыми форматами продвижения в социальных сетях. В 2015 году ВКонтакте добавили новый формат рекламы — продвижение записей сообществ в ленте новостей.

Мы задержались с рассказом об этом формате, но сегодня у нас в гостях интернет-маркетолог Ольга Крылова, ей слово.

Что за формат?

Запись вашего сообщества видна в ленте новостей не только подписчикам сообщества, но и другим пользователям по выбранным параметрам.

Показывается запись и на компьютере, и на мобильных площадках в приложении Android.

Раз уж речь зашла о записях. Больше года назад мы сделали пособие «Текстовый контент для Вконтакте». Оно о том, как и что писать для ВК: начиная с названия и описания группы, заканчивая записями (как раз теми, о которых речь дальше в статье). Скачайте пособие в конце статьи. Возможно, оно пригодится вам именно сейчас.

Чтобы вам разрешили продвигать запись:

  1. В вашем сообществе должно быть не менее 300 подписчиков;
  2. На счёте в рекламном кабинете должно лежать не менее 1000 рублей.

При создании и оформлении рекламной записи доступен весь функционал ВКонтакте:

  • фотографии;
  • видеозаписи;
  • аудиозаписи;
  • документы;
  • опросы;
  • ссылки;
  • смайлы.

Какие записи продвигаем?

Обычно для продвижения используют посты:

  • с конкурсами,
"Обычная" запись о конкурсе в вашей ленте
«Обычная» запись о конкурсе в вашей ленте
  • со спецпредложениями на товары или услуги,
Рекламные записи ненавязчиво соблазняют
Рекламные записи ненавязчиво соблазняют
  • с полезным контентом.
Рекламную запись с полезной информацией пропустить сложно
Рекламную запись с полезной информацией пропустить сложно

Настройка рекламных записей

Чтобы создать такую запись, переходим в рекламный кабинет для таргетированных объявлений. Выбираем пункт «Запись в сообществе» и вставляем ссылку на выбранную запись своего сообщества. Ссылку берём, нажав на текст записи либо на дату публикации. Запись откроется полностью, и адрес пропишется в адресной строке браузера.

Либо выбираем запись для продвижения в своём сообществе. Наводим мышкой в правый верхний угол записи, там высветится круглый значок «рекламировать». Нажимаете на него и переходите сразу в рекламный кабинет.

nastroyka
При настройке продвижения записей используем те же настройки целевой аудитории, что и при других форматах таргетированных объявлений.

Выбираем:

  • географию показа — определённые страны и города, районы или улицы города – это необходимо для оффлайн бизнесов;
  • демографию: пол, возраст, семейное положение;
  • интересы пользователей: здесь же можно исключить подписчиков своего сообщества, чтобы им не показывать рекламную запись;
  • образование;
  • группы ретаргетинга;
  • операционные системы и так далее.

nastroyka2В этом формате возможна только оплата за показы. Выставляем стоимость за 1000 показов. Если для основных форматов таргетированной рекламы ставят стоимость значительно ниже рекомендуемой рекламным кабинетом, то, продвигая запись, желательно ставить стоимость, максимально приближенную к рекомендованному значению. Иначе запись не будут показывать.

Здесь же устанавливаем ограничение по показам на одного человека. Чаще всего ставят до 1 показа на человека, чтобы не сильно надоедать и охватить большее количество пользователей. Если ваша цель — продвижение бренда, и вам необходимо чаще попадаться на глаза пользователям, то, увеличиваем количество показов.

nastroyka3
Перед запуском запись проходит модерацию. При проверке рекламной записи сообщества модератор проверяет и само сообщество, в котором размещена запись, его оформление и ведение. При несоответствии оформления сообщества требованиям ВК модератор вправе не пропускать рекламируемую запись.

На данный момент продвижение записей — самый эффективный формат для рекламы ВК. Стоимость подписчика выходит часто значительно ниже, чем при использовании основных форматов таргетированной рекламы. Пользователи видят запись в своей ленте и воспринимают её не как рекламу, а как обычную новостную запись.

Пробовали ли вы такой формат рекламы? С какими сложностями столкнулись? Какие результаты получили? Расскажите в комментариях.
И не забудьте про пособие о текстах для ВК!

 

Ольга Крылова, интернет-маркетолог, специалист по трафику

 

 

[tip]

Статьи по теме:

[/tip]

Добавить комментарий

4 × три =

У этой записи 2 комментариев

  1. Анна Николаева

    Спасибо огромное за пособие! О многих вещах даже не задумывалась. Вместе с этой статьёй — маст рид!

    1. Мария Губина

      Анна, читайте на здоровье и применяйте))