Как сделать сайт компании, чтобы он продавал?
О том, что сайт является мощным двигателем продаж в России заговорили сравнительно недавно. Изначально сайт выполнял, скорее, функцию визитки, с помощью которой клиент мог получить информацию о компании, о продукте и о контактах.
Но с осознанием того, что сайт может быть не только средством информации, но и серьезным инструментом продаж, многие начали задаваться вопросом – как сделать для компании продающий сайт?
Для того чтобы ответить на этот вопрос, давайте выясним, что же такое продающий сайт и чем он отличается от обычного сайта.
Представьте, что вы пришли в магазин, чтобы выбрать телефон, но ни один продавец в этом магазине в них не разбирается. Какими будут ваши действия? Вряд ли вы будете разбираться сами. Скорее всего, вы развернетесь и пойдете в соседний магазин, в котором вас встретят, расскажут, покажут и помогут совершить покупку.
То же касается и продающего сайта. Продающий сайт – это как хороший продавец, который разбирается в том, что он продает и знает, как это сделать. Он умеет увлечь клиента, рассказать о предложениях и выгодах, ответить на вопросы, развеять сомнения и побудить к действию.
5 простых советов, которые помогут сделать сайт компании продающим
1. Превращайте посетителей вашего сайта в постоянных клиентов
Создайте форму подписки для сбора контактов посетителей сайта. Давайте полезную бесплатную информацию, скидки или бонусы в обмен на контактные данные. Это даст возможность сделать ваших потенциальных клиентов постоянными.
2. Сайт нужен для продаж, а не для креатива
Внешний вид сайта всего за несколько секунд может как привлечь клиента, так и оттолкнуть его. Поэтому не переусердствуйте с дизайном. Уберите все лишнее. Используйте только те элементы, которые помогают продавать. Действуйте по принципу необходимо и достаточно. Помните о юзабилити!
3. Если клиент заблудится на вашем сайте, то вы потеряете его
Посетитель не должен догадываться что, где и как у вас на сайте. Поэтому структура сайта должна быть логичной и интуитивно понятной. Любой лишний элемент, лишняя страница или ссылка могут увести вашего потенциального клиента с сайта. Четко определите цель каждой отдельной страницы и грамотно разработайте маршруты.
4. Будьте проще, и клиенты к вам потянутся
Ваши клиенты ленивы и у них нет времени на то, чтобы разбираться в сложных текстах. Не загружайте их непонятными терминами и запутанными предложениями. Позаботьтесь том, чтобы тексты были написаны простым, доступным языком. Keep it simple!
5. Помогайте вашим клиентам принимать решения
Каждая страница сайта должна содержать призыв к определенному действию. Проинструктируйте клиента, что он должен сделать в данный момент – позвонить, заполнить форму, сделать заявку, заказать или купить. Это поможет вашим клиентам принимать решения. Чем больше инструкций, тем легче подвести клиента к основному целевому действию – к продаже.
/Автор статьи: Ксения Куперман/
* В случае упоминания в тексте социальных сетей Facebook, Instagram, уведомляем: деятельность компании Meta (Facebook, Instagram) признана экстремистской и на территории РФ запрещена.