Как сделать сайт компании, чтобы он продавал?

О том, что сайт является мощным двигателем продаж в России заговорили сравнительно недавно. Изначально сайт выполнял, скорее, функцию визитки, с помощью которой клиент мог получить информацию о компании, о продукте и о контактах.

Но с осознанием того, что сайт может быть не только средством информации, но и серьезным инструментом продаж, многие начали задаваться вопросом — как  сделать для компании продающий сайт? 

Для того чтобы ответить на этот вопрос, давайте выясним, что же такое продающий сайт и чем он отличается от обычного сайта.

Представьте, что вы пришли в магазин, чтобы выбрать телефон, но ни один продавец в этом магазине в них не разбирается. Какими будут ваши действия? Вряд ли вы будете разбираться сами. Скорее всего, вы развернетесь и пойдете в соседний магазин, в котором вас встретят, расскажут, покажут и помогут совершить покупку.

То же касается и продающего сайта. Продающий сайт – это как хороший продавец, который разбирается в том, что он продает и знает, как это сделать. Он умеет увлечь клиента, рассказать о предложениях и выгодах, ответить на вопросы, развеять сомнения и побудить к действию.

5 простых советов, которые помогут сделать сайт компании продающим

1. Превращайте посетителей вашего сайта в постоянных клиентов

Создайте форму подписки для сбора контактов посетителей сайта. Давайте полезную бесплатную информацию, скидки или бонусы в обмен на контактные данные. Это даст возможность сделать ваших потенциальных клиентов постоянными.

2. Сайт нужен для продаж, а не для креатива

Внешний вид сайта всего за несколько секунд может как привлечь клиента, так и оттолкнуть его. Поэтому не переусердствуйте с дизайном. Уберите все лишнее.  Используйте только те элементы, которые помогают продавать. Действуйте по принципу необходимо и достаточно. Помните о юзабилити!

3. Если клиент заблудится на вашем сайте, то вы потеряете его

Посетитель не должен догадываться что, где и как у вас на сайте. Поэтому структура сайта должна быть логичной и интуитивно понятной. Любой лишний элемент, лишняя страница или ссылка могут увести вашего потенциального клиента с сайта. Четко определите цель каждой отдельной страницы и грамотно разработайте маршруты.

4. Будьте проще, и клиенты к вам потянутся

Ваши клиенты ленивы и у них нет времени на то, чтобы разбираться в сложных текстах. Не загружайте их непонятными терминами и запутанными предложениями. Позаботьтесь том, чтобы тексты были написаны простым, доступным языком. Keep it simple!

5. Помогайте вашим клиентам принимать решения

Каждая страница сайта должна содержать призыв к определенному действию. Проинструктируйте клиента, что он должен сделать в данный момент – позвонить, заполнить форму, сделать заявку, заказать или купить. Это поможет вашим клиентам принимать решения. Чем больше инструкций, тем легче подвести клиента к основному целевому действию – к продаже.

/Автор статьи: Ксения Куперман/

Добавить комментарий

6 + 19 =