Конференция “Найди свой трафик”: как это было
В минувшие выходные, 2 и 3 апреля, ходила на конференцию “Найди свой трафик” модерировать один из потоков.
Что сказать – повторяется история с “Суровым Питерским SMM”. Организаторы те же (Дмитрий Румянцев и Наташа Франкель), качество то же – супер, вода только в бутылках, огонь в каждом докладе.
Меня, как и на “Суровом Питерском”, порадовала атмосфера присутствия. Спикеры пришли делиться опытом, а не банально пиариться. Они принесли кейсы, многие совсем свежие, а не протухшие доклады, прочитанные 100500 раз на мероприятиях разного масштаба. Кое-кто переделывал презентации прямо перед выступлениями, чтобы учесть сказанное предыдущими докладчиками.
Среди выступающих снова были практики, те, кто работает “в поле”, а не только представляет собой “лицо компании”. Кое-кто стоял перед зрителями впервые, кое-кто – после огромного перерыва. Кто-то волновался, но суть выступления заставляла забыть о волнении спикера и просто получать полезную информацию.
Зрители пришли слушать, смотреть, записывать, фотографировать, задавать вопросы – в зале и в кулуарах. А не просто “потому что вроде бы надо ходить на конференции”. Вовлечённость зала была огромная!
Интересно было и тем, кто сидел в зале, и тем, кто выступал. Делились опытом, жаловались на наболевшее, спорили о методах продвижения.
Организаторам удивительным образом удаётся совмещать качество работы (продуманы даже детали и мелочи), неформальную обстановку (наклеечки и печеньки:)), динамику и креатив.
А теперь немного картинок (в этот раз взяла из официальных фотографий мероприятия).
Кстати, кто говорил, что на рынке кризис и конференции не продаются? На залы посмотрите. Сколько свободных мест найдёте? :)
А ещё в первый день после всех выступлений был нетворкинг. Я не могла остаться, поэтому, что они там делали, могу только судить по фото, которые я добыла из инстаграмов участников.:)
Ну и фотодоказательство, что я действительно там была и даже немножко занималась делом.
Мария Губина, автор проекта «Маркетинг с азов», тренер,
* В случае упоминания в тексте социальных сетей Facebook, Instagram, уведомляем: деятельность компании Meta (Facebook, Instagram) признана экстремистской и на территории РФ запрещена.
Класс) Похоже, что-то меняется на рынке конференций в лучшую сторону!
Анна, спасибо за комментарий:) Мне тоже так кажется!