Суровый питерский SMM глазами модератора
Раньше отчёты с конференций (например, раз и два) были примерно такими: вот спикеры, вот что они сказали полезного.
В этот раз всё было немного по-другому. В прошедшие выходные я наблюдала за конференцией не из зала, а из самой гущи событий, со сцены – была модератором “Сурового питерского smm”. А потому у меня была возможность внимательнее понаблюдать за выступающими, пообщаться с ними, посмотреть на зал так, как его видит спикер.
У меня нет ни одной фотографии спикера с полезными слайдами, зато есть несколько телефонных фотографий зала.:) И ещё есть несколько слов.
Простите за неровный почерк и возможное косноязычие: конференция только закончилась, а рассылке ужа пора выходить, так что…:)
Знаете, хочется надеяться, что “Суровый питерский smm” станет началом нового формата конференций. Потому что:
- Воды действительно почти не было. По крайней мере в моём зале. Так, пару раз “капнуло”. В основном люди выходили и по пунктам рассказывали: вот была задача, я сделал так, это сработало так, а вот это вообще не сработало, потому что, а вы делайте вот ещё так. По полезности конференция близка к тренингу. Потому что многие участники не просто послушали-вдохновились, а могут теперь пойти и “сделать так”. И информации было много! Представляете, Алёна Мумладзе за час показала 108 слайдов — с лайфхаками, инструкциями, примерами.
- Спикерам было интересно. На маститых конференциях собираются одни и те же маститые выступающие, для которых это всё – так, имидж поддержать. В этот раз были спикеры, которые на сцене стоят редко. Кое-кто даже впервые. Некогда – работать надо.:) И было видно, что они с удовольствием и любовью делают своё дело, глаза горят, энтузиазм искрит!
- Многие доклады были сделаны специально для этого мероприятия. Не уверена, что все, но многие точно. Знаете, бывает, когда гуру рынка ездят по конференциям с одними и теми же выступлениями годами! Здесь же – пачки свежих кейсов, вот только что приготовленных.
- Вовлечённость зала! Заметили это все. Много вопросов, море позитива, никаких постных физиономий. Спикеров не хотели отпускать. Некоторых мне даже приходилось просить переместиться вместе с поклонниками в коридор и освободить сцену для следующего доклада.:)
Короче говоря, было круто, продуманно, очень душевно-неформально, позитивно и мегаполезно. Организаторы – герои!
А теперь немножко фото. Некоторые с моего телефона, кое-какие взяла из свободного доступа в соцсетях.
И крошечное 15-секундное видео для общей атмосферы:
Мария Губина, автор проекта «Маркетинг с азов», тренер, бизнес-консультант
* В случае упоминания в тексте социальных сетей Facebook, Instagram, уведомляем: деятельность компании Meta (Facebook, Instagram) признана экстремистской и на территории РФ запрещена.
Вот прям вроде мне и не надо, а после фотографий и эмоций в статье аж жалко стало, что меня там не было. ))
:)) Вот вроде я и не собиралась, тем более в модераторы! Я вообще в Москве на тренинге должна была быть. А сходила – и прям довольна, что так сложилось:)
Пожалел, что поленился и не поехал!
Фёдор, в следующем году не ленитесь:)