«После курса по маркетинговым воронкам стало понятно, почему и как покупаю я и как к решению о покупке приходят мои клиенты». Интервью с Юлией Лайзис

На этой неделе делимся с вами интервью с коучем Юлией Лайзис. Мы попросили Юлю рассказать, как повлияло на её проект прошлогоднее обучение на курсе по маркетинговым воронкам. Интервью короткое и очень содержательное. На прочтение уйдёт всего около трёх минут, но этого времени достаточно, чтобы увидеть, как системно работает Юля.


Юля, расскажите о себе и своём проекте: чем занимаетесь и с кем работаете?

Я сертифицированный коуч, тренер, автор трансформационных сказок. Помогаю своим клиентам достичь целей: разработать для этого план, определить приоритеты, поддержать мотивацию и уровень энергии.

Кроме этого, мы с клиентами разбираемся с прокрастинацией, ментальными конструкциями, которые мешают действовать, и проблемами выбора, а также разрабатываем стратегии действий в обход любимых граблей.

Словом, делаем всё, что необходимо для достижения цели либо для устранения и трансформации того, что мешает её достижению.

В прошлом году вы пришли на курс по маркетинговым воронкам. Почему выбрали его?

У меня на это было несколько причин:

  • Исключительно доверяю Маше и её профессионализму.
  • Продавать, как Маша (а Маша продаёт), значит, знать хотя бы часть того, что знает Маша.
  • Нужно было разобраться с «историей» создания своих продуктов и понять логику их продаж своей аудитории.
А как вообще складывались ваши отношения с маркетингом до этого курса?

Маркетинг уже перестал быть страшным пугалом. В принципе, было понимание — что маркетинг это общение со своими потенциальными клиентами. Но не хватало понимания структуры, чтобы это общение правильно построить: не только «для поговорить», но и продать.

Что происходило с вами на курсе? Что из того, что рассказывала Мария Губина, уже было понятно, а что стало открытием?

Фраза всего курса — «Ага!.. Вона чо…» В открытие попало почти всё.:)

Стало понятно, почему и как покупаю я. Как к решению о покупке приходят мои клиенты. Сколько им нужно времени для этого. Что мне нужно создать в качестве «небольшого», недорогого и не основного продукта, чтобы потенциальному клиенту было проще купить коуч-сессию или серию коуч-сессий и курсы.

Что поменялось в маркетинге проекта после курса про воронки?
  • Придумала и запустила лид-магнит, который мне самой очень нравится.
  • Канал в Телеграме «переобула» в пространство для очень тёплой аудитории.
  • Допустила возможность трипваеров в сфере коучинга и стала думать в сторону их создания.

В результате появился сборник техник «Помощник в кармане», который знакомит со мной, как со специалистом, приносит реальную пользу читателям, соответствует букве коучинга и может быть продан в любое время.

До курса по маркетинговым воронкам я считала, что для продаж ограничусь контентом на моей ФБ-странице.

Как участие в курсе повлияло на результаты проекта?

Пошли более устойчивые и прогнозируемые продажи.

Собственно, благодаря курсу словосочетание «контент-план» обрело смысл. Появился фокус внимания на доход и понимание, какие шаги мне нужно сделать, чтобы получить результат в конце. За фокусом внимания пришли деньги. Казалось, логично же, но до курса это было ни фига не очевидно.

Какие рекомендации можете дать предпринимателям и экспертам, которые пока что не понимают, что такое маркетинговые воронки и зачем они нужны их бизнесу?

Прийти на курс и разобраться с тем, как устроена их маркетинговая воронка, что можно в ней улучшить.

Юлия Лайзис, сертифицированный коуч, тренер, автор трансформационных сказок
ВКонтакте
«Помощник в кармане»

 

 

[tip]

И ещё вам может быть интересно:

[/tip]

Добавить комментарий

4 − 3 =