«После курса по маркетинговым воронкам стало понятно, почему и как покупаю я и как к решению о покупке приходят мои клиенты». Интервью с Юлией Лайзис
На этой неделе делимся с вами интервью с коучем Юлией Лайзис. Мы попросили Юлю рассказать, как повлияло на её проект прошлогоднее обучение на курсе по маркетинговым воронкам. Интервью короткое и очень содержательное. На прочтение уйдёт всего около трёх минут, но этого времени достаточно, чтобы увидеть, как системно работает Юля.
Юля, расскажите о себе и своём проекте: чем занимаетесь и с кем работаете?
Я сертифицированный коуч, тренер, автор трансформационных сказок. Помогаю своим клиентам достичь целей: разработать для этого план, определить приоритеты, поддержать мотивацию и уровень энергии.
Кроме этого, мы с клиентами разбираемся с прокрастинацией, ментальными конструкциями, которые мешают действовать, и проблемами выбора, а также разрабатываем стратегии действий в обход любимых граблей.
Словом, делаем всё, что необходимо для достижения цели либо для устранения и трансформации того, что мешает её достижению.
В прошлом году вы пришли на курс по маркетинговым воронкам. Почему выбрали его?
У меня на это было несколько причин:
- Исключительно доверяю Маше и её профессионализму.
- Продавать, как Маша (а Маша продаёт), значит, знать хотя бы часть того, что знает Маша.
- Нужно было разобраться с «историей» создания своих продуктов и понять логику их продаж своей аудитории.
А как вообще складывались ваши отношения с маркетингом до этого курса?
Маркетинг уже перестал быть страшным пугалом. В принципе, было понимание — что маркетинг это общение со своими потенциальными клиентами. Но не хватало понимания структуры, чтобы это общение правильно построить: не только «для поговорить», но и продать.
Что происходило с вами на курсе? Что из того, что рассказывала Мария Губина, уже было понятно, а что стало открытием?
Фраза всего курса — «Ага!.. Вона чо…» В открытие попало почти всё.:)
Стало понятно, почему и как покупаю я. Как к решению о покупке приходят мои клиенты. Сколько им нужно времени для этого. Что мне нужно создать в качестве «небольшого», недорогого и не основного продукта, чтобы потенциальному клиенту было проще купить коуч-сессию или серию коуч-сессий и курсы.
Что поменялось в маркетинге проекта после курса про воронки?
- Придумала и запустила лид-магнит, который мне самой очень нравится.
- Канал в Телеграме «переобула» в пространство для очень тёплой аудитории.
- Допустила возможность трипваеров в сфере коучинга и стала думать в сторону их создания.
В результате появился сборник техник «Помощник в кармане», который знакомит со мной, как со специалистом, приносит реальную пользу читателям, соответствует букве коучинга и может быть продан в любое время.
До курса по маркетинговым воронкам я считала, что для продаж ограничусь контентом на моей ФБ-странице.
Как участие в курсе повлияло на результаты проекта?
Пошли более устойчивые и прогнозируемые продажи.
Собственно, благодаря курсу словосочетание «контент-план» обрело смысл. Появился фокус внимания на доход и понимание, какие шаги мне нужно сделать, чтобы получить результат в конце. За фокусом внимания пришли деньги. Казалось, логично же, но до курса это было ни фига не очевидно.
Какие рекомендации можете дать предпринимателям и экспертам, которые пока что не понимают, что такое маркетинговые воронки и зачем они нужны их бизнесу?
Прийти на курс и разобраться с тем, как устроена их маркетинговая воронка, что можно в ней улучшить.
* В случае упоминания в тексте социальных сетей Facebook, Instagram, уведомляем: деятельность компании Meta (Facebook, Instagram) признана экстремистской и на территории РФ запрещена.