Как эксперту или предпринимателю написать статью для блога «Маркетинга с азов»
Я каждый день общаюсь с предпринимателями и фрилансерами и вижу, что они могут многое рассказать о своём деле. Также я замечаю, что издания и блоги с радостью публикуют экспертные статьи, и мы не исключение. Поэтому сегодня редактор нашего блога Инна Никитина расскажет, почему такие публикации полезны обеим сторонам и как вы можете стать автором «Маркетинга с азов».
Сложно начать писать — письма, на сайт, в блог, в прессу?
Скачайте прямо сейчас или в конце статьи мой вебинар «Упражнения на преодоление страха белого листа».
Меня зовут Инна Никитина, я новый редактор блога «Маркетинга с азов». Все статьи для блога пишут эксперты и предприниматели. Чаще всего авторов находит редактор, а они удивляются тому, что блогу интересен их опыт. Но это действительно так.:) Вдруг вы тот самый автор, но мы до сих пор не знакомы?
Поэтому в этой статье я расскажу:
- почему экспертные публикации хороши и для вас, и для «Маркетинга с азов»;
- о чём можно рассказать в нашем блоге;
- как предложить тему для статьи.
Зачем мы ищем авторов и почему они соглашаются писать для нас
«Маркетинг с азов» — это проект, который помогает владельцам малого бизнеса, микропредпринимателям и фрилансерам продвигать себя и свой продукт. Нам важно писать в блоге о том, чем действительно живут эксперты и предприниматели. А кто расскажет об этом лучше, чем они? Поэтому для нас статьи, написанные такими авторами, — это качественный контент, который отвечает на реальные вопросы читателей блога.
Для автора экспертные статьи — бесплатный пиар и возможность рассказать о своём опыте единомышленникам или потенциальным клиентам. Кроме того, в подписи к статье мы добавим ссылку на ваш сайт или аккаунт в социальных сетях, поэтому читатели легко перейдут на ваши площадки.
О чём писать
В публикациях вы можете делиться чек-листами, кейсами и полезными обзорами. Также мы иногда приглашаем предпринимателей, экспертов и выпускников курсов «Маркетинга с азов» стать героями интервью.
В Путеводителе мы рассказали, какие рубрики есть в блоге. Путеводитель поможет вам сориентироваться и предложить наиболее подходящую тему.
Главный критерий качества — понятный и полезный материал. Если в публикации вы ответили на вопросы читателей, это хорошая статья.
Вам не обязательно обо всём рассказывать текстом. Вы можете использовать в статье скриншоты, графики и другие иллюстрации. Например, как это сделала Мария Губина в статье о формировании команды «Маркетинга с азов».
Как стать автором статьи
Добавьтесь в друзья на Фейсбуке или просто напишите мне в фейсбук-мессенджер. Я каждый день проверяю запросы на переписку, поэтому вряд ли пропущу ваше сообщение. Если я всё же не отвечу в течение нескольких дней, не стесняйтесь написать еще раз.:)
Расскажите о себе: кем работаете или какой проект развиваете, о чём хотите написать для «Маркетинга с азов» и почему эта тема актуальна. Например:
Если читателям блога интересна ваша тема, составим план статьи. Если нет — обсудим другие идеи, выберем лучшую и также составим план.:) После этого вы сможете приступить к работе над статьёй. Я подключусь на этапе редактуры, а также буду всегда на связи, чтобы ответить на ваши вопросы.
Вот и все секреты. Буду рада помочь вам опубликовать статью в нашем блоге.
* В случае упоминания в тексте социальных сетей Facebook, Instagram, уведомляем: деятельность компании Meta (Facebook, Instagram) признана экстремистской и на территории РФ запрещена.