Статьи, которые мы читаем. Дайджест за январь
В начале года предприниматели традиционно строят планы продаж. О продажах и о клиентах в этом месяце говорили все и много, и в этом выпуске мы предлагаем шикарную подборку статей о продажах, продавцах, клиентах, ну и о других маркетинговых полезностях. Готовимся к горячему сезону!
На окончательное решение о покупке влияют разные факторы, в том числе и наша симпатия к продавцу. Если продавец располагает к себе, нравится нам, это, скорее всего, прибавит шансов товару быть приобретённым. Почему симпатия к знакомому — главное правило продаж по Чалдини? выясняет LPGenerator.
Только собираетесь создать посадочную страницу или решили обновить уже существующую? Тогда Прогноз: какими будут лендинги в 2017? вам в помощь. Следуйте самым последним тенденциям!
Email-маркетинг для бизнеса: как создать работающую автоворонку от TexTerra – статья-инструкция о привлечении клиентов серией писем и других инструментов продаж.
Узнайте Секреты повышения CTR для постов в Facebook и создавайте работающие публикации в профессиональном профиле. Статья написана по мотивам англоязычной версии Фейсбука, но некоторые справедливы и для нашей страны.
Портал Rusability снова с полезной инфографикой – на этот раз о поисковой оптимизации – Полный гид по локальному SEO.
Написали сами статью на сайт или получили готовую от копирайтера и теперь пытаетесь понять, хороша ли она? Оценивайте статьи объективно с помощью материала 25 признаков годной статьи.
Как наиболее точечно зайти на рынок со своим продуктом, удовлетворить спрос своей целевой аудитории, принести пользу, действительно заинтересовать клиента? Нужен план! Если вы пока далеки от быстрого составления полноценного маркетингового плана, воспользуйтесь материалом Шаблон ценностного предложения. Простой инструмент стратегического планирования с элементами поведенческой психологии и дизайн-мышления. Очень просто, наглядно, подходит для первого плана перед запуском.
А вот ещё одна статья о точечном вхождении на рынок, а вернее, о том, Как «зацепить» клиента и отсеять тех, с кем вам не по пути. Общайтесь с потенциальными клиентами правильно и сделайте путь к покупке максимально коротким.
И снова про взаимодействие с клиентом. На этот раз буквально памятка-скрипт от Мегаплана. Доводите клиента до покупки постепенно, правильно, осторожно. Статья Набить на память: 5 парадоксальных принципов продаж расскажет, как это сделать.
Прежде чем разместить баннер на сайте, вы стараетесь найти оптимальное место для него. Как преодолеть «баннерную слепоту»? – статья, которая расскажет, где баннер будет более заметен, после какого контентного блока он зацепит, как правильно расположить на нём рекламные элементы в зависимости от местоположения баннера.
Вы любите своих клиентов так же, как… свой продукт? Подружите их, чтобы и они полюбили друг друга. Создавайте контент, который будет вызывать у посетителей ответные чувства, угадывать их желания и попадать в настроение. Стать ближе к своему клиенту поможет материал 9 гениальных примеров эмпатического контент-маркетинга от Rusability.
Стабильность в любой сфере обеспечивают правильно выбранные якоря. С чем взаимодействовать в наступившем году для оптимального продвижения или Главные коммуникационные тренды 2017 года.
Вы уже организовали работу всех сотрудников в проекте? А может, вам срочна нужна система для оптимизации одиночной работы, но над несколькими проектами? Систематизируйте это! Хороший выбор инструментов для этого предлагает TexTerra – Разделяй и властвуй: 15 бесплатных сервисов для управления маркетинговыми проектами.
В конце прошлого года ВКонтакте анонсировал приложение «Товары», и все бросились его использовать. А CMSmagazine выпустил инструкцию, как это делать максимально эффективно «ВКонтакте» = Marketplace Возможности новой товарной площадки в соцсети «ВКонтакте» – создайте свой маркетплейс через личный профиль в соцсети.
Мало клиента привлечь — его ещё нужно удержать. Краткое и эффективное руководство по удержанию клиентов рассказывает, как это сделать на практике.
А вы знаете 5 психологических принципов, которые должны знать все маркетологи? Если вы тут же парировали, что вы не маркетолог, то очень зря. Эти принципы необходимо знать всем, кто продаёт продукт или оказывает услуги, или каким-то другим образом взаимодействует с клиентами.
А теперь приготовьте чай или кофе, устройтесь поудобнее – сейчас будет долго и интересно, потому что, во-первых, это очередное занимательное чтиво от TexTerra, во-вторых, это Лонгрид о лонгридах. Название, как вы понимаете, говорит само за себя: всё о тех самых загадочных простынях текста, которые всё-таки стоит писать. Главное, делать это правильно.
Вы решили вырастить личный бренд и не знаете, с чего начать? Начните с себя. Расскажите, кто вы, в чём ваша экспертность и полезность. Страшно раскрываться перед аудиторией? А что делать! Бренд ведь личный. Но Денис Каплунов уже спешит на помощь с воодушевляющим материалом Как избавиться от страха писать о себе?
Ещё полезное про элементы лендинга. Нужна ли навигация на лендинге: данные, подтвержденные кейсами — полезный материал от LPGenerator.
* В случае упоминания в тексте социальных сетей Facebook, Instagram, уведомляем: деятельность компании Meta (Facebook, Instagram) признана экстремистской и на территории РФ запрещена.