Статьи, которые мы читаем. Дайджест за июнь

На днях в тренинг-центре «Маркетинг с азов» стартовал «Курс по продвижению личности в соцсетях». В связи с этим июньский дайджест будет посвящён SMM. Собрали полезные материалы за месяц, которые помогут не только обучающимся на курсе, но и всем предпринимателям. Соцсети в малом бизнесе имеют особый вес: в небольших проектах важно быть как можно ближе к аудитории. На личных страницах и в комментариях сообществ создаётся доверительная атмосфера — остаётся быть внимательным, улавливать настроения и предпочтения потенциальных клиентов и оперативно реагировать на обращения.


SMM, последние изменения в отрасли

Ещё не определились, в какой соцсети продвигаться? Не стоит выбирать самую популярную среди ваших друзей или ту, где у конкурентов хорошо пошло дело. Об осознанном выборе площадки читайте в статье [link]Как выбрать соцсеть для продвижения бизнеса?[/link]

А вы задумывались, что вообще люди делают в соцсетях? Что они там ищут помимо общения? [link]Тренды маркетинга влияния 2018. Исследование + примеры постов[/link] — материал о том, как использовать поведенческие и эмоциональные факторы аудитории в продвижении.

И снова о контент-плане — без него коммерческую страницу вести вряд ли получится. [link]Как создать контент-план[/link] — о ресурсах, где можно брать идеи для публикаций, и о способах генерации собственных.

Если в обычной жизни мы стараемся не зависеть от чужого мнения и боремся с переживаниями по поводу того, что о нас подумают другие, то в социальных сетях общественное мнение крайне важно. Как минимум, вам не всё равно, что будет думать о нас целевая аудитория. [link]Как создавать репутационный контент для бизнеса[/link] — материал о способах создания в соцсетях правильного мнения у потенциальных клиентов.

Вы знаете, что существуют ряд соцсетей, которыми пользуются, в основном, подростки? Что это за ресурсы и чем они могут быть полезны, читайте в статье [link]Musically, Kwai, Like — зачем они вам?[/link]

У опытных пользователей соцсетей есть такие публикации, которые принесли наибольшее количество желаемых реакций. Смотришь и на них и думаешь: «Вот бы ещё такой же пост забабахать!» Статья [link]11 способов заново использовать контент в соцсетях[/link] расскажет о том, как правильно использовать удачные посты снова.

Что делать, если ваши посты не комментируют? Устройте конкурс! [link]7 идей, как раскачать активность в комментариях с помощью конкурсов[/link].

В соцсетях важно не только, что публиковать, но и — когда публиковать. [link]Лучшее время для публикаций 2018. Исследование[/link].

И отдельные рекомендации по времени размещения постов во ВКонтакте — [link]Лучшее время для публикаций ВК. Кейс Rusability[/link].

Фейсбук

Первое касание с аудиторией в соцсетях происходят разными способами: ваш аватар, картинка к посту, сам текст. А в Фейсбуке ещё есть превью профиля. Если вы активно используете Фейсбук, читайте [link]Как улучшить превью вашей страницы в ленте Facebook[/link].

Настраивая рекламу в Фейсбуке, вы ищете аудиторию на страницах по вашей тематике. Это очевидно. А что если можно и по-другому? [link]Таргетинг в Facebook: Как находить свою аудиторию для рекламы. Приемы, о которых вы не знали[/link].

ВКонтакте

Мы уже писали про парсеры для настройки рекламы во ВКонтакте. Оказывается, эти сервисы могут быть полезны и косвенно. [link]Как сэкономить на таргетированной рекламе в ВК с помощью парсера[/link].

Если у вас нет самостоятельного интернет-магазина, можно завести такой во ВКонтакте. Тогда вам пригодятся советы о том, [link]Как вести страницу интернет-магазина ВКонтакте, чтобы продавать больше.[/link]

Инстаграм

Инстаграм — визуальная сеть, и этим пользуются проекты, чья деятельность связана с красотой, стилем, продуктами, которые клиенты выбирают глазами. [link]Красота спасёт продажи: гид по картинкам и видео в Instagram для бьюти-брендов[/link] —материал не только о том, кто и как продвигается в Инстаграме, но и о том, что там делают потенциальные клиенты (а это можно использовать в рекламе и публикациях!).

И снова о красоте оформления профилей. [link]Анатомия профилей в Instagram: 11 способов оформления аккаунта[/link] — подробнейший гайд с картинками и примерами.

Переходя по ссылке на профиль в Инстаграме, мы видим сразу всю сетку постов, вернее, ту верхнюю часть, которую вмещает экран. [link]Как сделать так, чтобы посты в профиле Инстаграма смотрелись красиво[/link] — советы привлекательно-полезного расположения картинок в сетке.

Как мы знаем, видео в Инстаграме очень короткие, много в них не расскажешь. Недавно Инстаграм создал новое приложения для создания длинных роликов. Чем оно будет полезно предпринимателям, читайте в материале [link]IGTV: что нужно знать брендам о новом инструменте Instagram[/link].

Мысли великих, мотивирующие изречения и просто красивые слова — всё это мы постоянно встречаем в лентах в красивом оформлении. Бывает, что суть этих слов идеально подходит нашему проекту, и хочется эту цитату разместить и в своём профиле. Создайте собственный дизайн для оформления цитат с помощью специальных сервисов — [link]Цитаты в Инстаграм: создавайте легко с этими бесплатными приложениями[/link].

Добавить комментарий

16 − пять =