Статьи, которые мы читаем. Дайджест за июнь
На днях в тренинг-центре «Маркетинг с азов» стартовал «Курс по продвижению личности в соцсетях». В связи с этим июньский дайджест будет посвящён SMM. Собрали полезные материалы за месяц, которые помогут не только обучающимся на курсе, но и всем предпринимателям. Соцсети в малом бизнесе имеют особый вес: в небольших проектах важно быть как можно ближе к аудитории. На личных страницах и в комментариях сообществ создаётся доверительная атмосфера — остаётся быть внимательным, улавливать настроения и предпочтения потенциальных клиентов и оперативно реагировать на обращения.
SMM, последние изменения в отрасли
Ещё не определились, в какой соцсети продвигаться? Не стоит выбирать самую популярную среди ваших друзей или ту, где у конкурентов хорошо пошло дело. Об осознанном выборе площадки читайте в статье Как выбрать соцсеть для продвижения бизнеса?
А вы задумывались, что вообще люди делают в соцсетях? Что они там ищут помимо общения? Тренды маркетинга влияния 2018. Исследование + примеры постов — материал о том, как использовать поведенческие и эмоциональные факторы аудитории в продвижении.
И снова о контент-плане — без него коммерческую страницу вести вряд ли получится. Как создать контент-план — о ресурсах, где можно брать идеи для публикаций, и о способах генерации собственных.
Если в обычной жизни мы стараемся не зависеть от чужого мнения и боремся с переживаниями по поводу того, что о нас подумают другие, то в социальных сетях общественное мнение крайне важно. Как минимум, вам не всё равно, что будет думать о нас целевая аудитория. Как создавать репутационный контент для бизнеса — материал о способах создания в соцсетях правильного мнения у потенциальных клиентов.
Вы знаете, что существуют ряд соцсетей, которыми пользуются, в основном, подростки? Что это за ресурсы и чем они могут быть полезны, читайте в статье Musically, Kwai, Like — зачем они вам?
У опытных пользователей соцсетей есть такие публикации, которые принесли наибольшее количество желаемых реакций. Смотришь и на них и думаешь: «Вот бы ещё такой же пост забабахать!» Статья 11 способов заново использовать контент в соцсетях расскажет о том, как правильно использовать удачные посты снова.
Что делать, если ваши посты не комментируют? Устройте конкурс! 7 идей, как раскачать активность в комментариях с помощью конкурсов.
В соцсетях важно не только, что публиковать, но и — когда публиковать. Лучшее время для публикаций 2018. Исследование.
И отдельные рекомендации по времени размещения постов во ВКонтакте — Лучшее время для публикаций ВК. Кейс Rusability.
Фейсбук
Первое касание с аудиторией в соцсетях происходят разными способами: ваш аватар, картинка к посту, сам текст. А в Фейсбуке ещё есть превью профиля. Если вы активно используете Фейсбук, читайте Как улучшить превью вашей страницы в ленте Facebook.
Настраивая рекламу в Фейсбуке, вы ищете аудиторию на страницах по вашей тематике. Это очевидно. А что если можно и по-другому? Таргетинг в Facebook: Как находить свою аудиторию для рекламы. Приемы, о которых вы не знали.
ВКонтакте
Мы уже писали про парсеры для настройки рекламы во ВКонтакте. Оказывается, эти сервисы могут быть полезны и косвенно. Как сэкономить на таргетированной рекламе в ВК с помощью парсера.
Если у вас нет самостоятельного интернет-магазина, можно завести такой во ВКонтакте. Тогда вам пригодятся советы о том, Как вести страницу интернет-магазина ВКонтакте, чтобы продавать больше.
Инстаграм
Инстаграм — визуальная сеть, и этим пользуются проекты, чья деятельность связана с красотой, стилем, продуктами, которые клиенты выбирают глазами. Красота спасёт продажи: гид по картинкам и видео в Instagram для бьюти-брендов —материал не только о том, кто и как продвигается в Инстаграме, но и о том, что там делают потенциальные клиенты (а это можно использовать в рекламе и публикациях!).
И снова о красоте оформления профилей. Анатомия профилей в Instagram: 11 способов оформления аккаунта — подробнейший гайд с картинками и примерами.
Переходя по ссылке на профиль в Инстаграме, мы видим сразу всю сетку постов, вернее, ту верхнюю часть, которую вмещает экран. Как сделать так, чтобы посты в профиле Инстаграма смотрелись красиво — советы привлекательно-полезного расположения картинок в сетке.
Как мы знаем, видео в Инстаграме очень короткие, много в них не расскажешь. Недавно Инстаграм создал новое приложения для создания длинных роликов. Чем оно будет полезно предпринимателям, читайте в материале IGTV: что нужно знать брендам о новом инструменте Instagram.
Мысли великих, мотивирующие изречения и просто красивые слова — всё это мы постоянно встречаем в лентах в красивом оформлении. Бывает, что суть этих слов идеально подходит нашему проекту, и хочется эту цитату разместить и в своём профиле. Создайте собственный дизайн для оформления цитат с помощью специальных сервисов — Цитаты в Инстаграм: создавайте легко с этими бесплатными приложениями.
* В случае упоминания в тексте социальных сетей Facebook, Instagram, уведомляем: деятельность компании Meta (Facebook, Instagram) признана экстремистской и на территории РФ запрещена.