Второй месяц года и последний месяц зимы прошёл в плодотворной работе. Профессионалы продолжают качественно улучшать работу проектов и делиться своим экспертным видением. А мы в свою очередь отбираем для вас лучшие экспертные материалы и бизнес-истории, которые помогут в продвижении микробизнеса или частной практики. Сегодня снова много интересного и полезного. А за окном тем временем весна, и значит, нас ждут свежие идеи и новые решения. Ведь весна — она и в бизнесе весна.
Бизнес
Бизнес становится всё более гибким и мобильным. Решения приходится принимать буквально на ходу, и многие действия также совершаются в движении. Не теряя скорости, ведите [link]Бизнес в смартфоне: подборка мобильных приложений для предпринимателей[/link] — всё, что должно быть в смартфоне сознательного предпринимателя.
Ещё немного про личный бренд — [link]Чек-лист для построения успешного личного бренда[/link].
Какие особенности имеют стадии бизнеса в российской глубинке, и как справится с самыми тяжёлыми из них. Читайте в материале [link]Долина cмерти по-русски. Истории стартапов из провинции[/link].
Истории
Бизнес в российской провинции и бизнес в юном возрасте — реальны. История про два случая в одном — [link]Как живёт бизнес в глубинке: история молодого предпринимателя из Костромской области[/link].
Когда есть мечта, совсем не важно, в какой области вы будете строить бизнес и насколько готовы сломать общественные стереотипы. [link]Железная бизнес-леди[/link] — история о хрупкой девушке-сварщице, ведущей бизнес для души
Фриланс
Страшный сон копирайтера — правки клиента. [link]Как копирайтеру работать без клиентских правок[/link] — инструкция для коммерческих писателей по сохранению нервных клеток.
И ещё несколько полезных советов копирайтеру — [link]Как копирайтеру организовать работу, чтобы не выгореть[/link].
Маркетинг
Свежий список, полезный для наших читателей — [link]Бесплатные и бюджетные способы продвижения малого бизнеса[/link].
Никогда не помешает лишний раз проанализировать целевую аудиторию. Подробный гайд — [link]Как проанализировать целевую аудиторию. Чек-лист[/link].
Контент
Предприниматели и частные специалисты часто сами пишут себе тексты. Но на всякий случай, следует знать, Где лучше заказывать контент для сайта и соцсетей. Полезно будет и пишущим фрилансерам, которые не знают, где искать клиентов.
Дизайн
В проектах, где важна визуальная составляющая, необходимо умение работать с картинками. [link]Как использовать фотоколлаж в маркетинге[/link] — материал с примерами использования коллажей на разных площадках.
Сайт
Всё ещё сидите без сайта или никак не найдёте специалиста, которым вам его сделает? Пора действовать самостоятельно! [link]Как создать сайт-визитку самому, бесплатно, без конструкторов и CMS[/link].
SMM
В малом бизнесе львиная доля продаж ушла в соцсети. [link]Как сделать лид-форму в Facebook и Instagram. Собираем заявки в рекламном объявлении[/link] — подробный мануал о настройке рекламного объявления, максимально привлекающего потенциального клиента.
Если нет времени вести собственные соцсети, обратитесь к специалисту. [link]SMM-щик мечты: как найти того самого и не обмануться в ожиданиях[/link].
Продвижение проекта через сторис в Инстаграме — давно уже не новость. Но как сделать действительно интересную историю и где брать идеи? [link]Сторис в «Инстаграм»: 100+ идей для публикаций[/link].
Один из видов постов в соцсети — ситуативный праздничный контент. [link]Как придумывать посты к праздникам[/link], о чём писать и как правильно оформить, чтобы привлекать, а не отпугивать аудиторию.
Сервисы
Интерактив повсюду. Вовлекаем аудиторию в общение в мессенджерах с помощью скриптов. Изучите описание [link]14 сервисов для создания чат-бота без навыков программирования[/link] и мотивируйте подписчиков чаще взаимодействовать с вашим проектом.
Всё ещё прокрастинируете, а дела стоят? Изучите [link]12 сервисов для борьбы с прокрастинацией[/link] и начните работать по-новому.
Если ваша основная сеть для продвижения — это Фейсбук, вам не помешает знать [link]25 бесплатных инструментов для работы с Facebook[/link].
Клиенты
Считается, что в малом бизнесе — чем ближе предприниматель к клиенту, тем лучше. Насколько неформальным должно быть общение с клиентами? Например, в переписке. [link]Уместны ли смайлы в переписке с клиентами? Исследование[/link].
Продуктивная работа
Количество дел постоянно растёт, в сутках по-прежнему 24 часа. Даже если вы оптимизируете свой день, всё равно кажется, что забыли сделать нечто важное. [link]Некуда торопиться: как избавиться от чувства, что вы ничего не успеваете[/link].