Конференция «Найди свой трафик II» — маленький отчёт

В прошедшие выходные, 15 и 16 апреля, я была на конференции «Найди свой трафик». В этот раз у меня не было никаких специальных функций — спикерских или модераторских, поэтому я просто смотрела, слушала, впитывала, устанавливала полезные контакты и договаривалась о новых материалах для нас с вами.:)

Фото — какие есть, инстаграмные. Профессиональные фото появятся чуть позже в [link]группе мероприятия[/link].

Снимок экрана 2017-04-17 в 9.43.45
Неизменно радует соседство нашего логотипа с лого издательства «Манн, Иванов и Фербер» :)

Общие впечатления, как всегда, очень позитивные. Была на 10 выступлениях за два дня — ни с одного не ушла разочарованная. Придуманных идей и приобретённых лайфхаков море — для себя и для клиентов.

Звезда конференции, несомненно, Вячеслав Сергеев. Ребята, ему 15 лет! Он несколько лет уже работает в соцсетях, сделал подробнейшую презентацию, показал кейсы, рассказал всё очень по делу и изумительно работал с залом — было круто и смешно. При этом сам отправил заявку на выступление. Вот это смелость!

Снимок экрана 2017-04-17 в 9.44.09
Девочки (между прочим, цвет отечественного интернет-маркетинга!) и Слава, ещё до выступления

Снимок экрана 2017-04-17 в 9.45.09

Надя Раюшкина — один из моих любимых спикеров, ко-тренер, куратор «Маркетинга с азов». Было очень интересно про локальные бизнесы и про то, как работает (или не работает :)) гео).

Снимок экрана 2017-04-17 в 9.44.44

Владимир Давыдов из «Комплето» взорвал мозг — похоже, что не только мне, но и всем сидящим в зале. Говорил про сквозную многоканальную аналитику контент-маркетинга. Очень круто, но «для больших». Единственное, что мне оставалось сделать — подойти к Владимиру после выступления и попросить интервью или другой материал для нас, тех, кому нужны решения попроще. Обещал рассказать, ждём!

Снимок экрана 2017-04-17 в 9.44.56

Никита Флоринский рассказывал о взаимосвязи всех элементов комплекса маркетинга: продукта, продаж, лидогенерации. Классная история была про компанию «Резеда Сулейман». Жаль, что не хватило времени на все кейсы, зато интерактив был прикольный.

Снимок экрана 2017-04-17 в 9.45.28

Круглый стол в конце первого дня — отзывы экспертов о том, как работают (или опять же не работают :)) рекламные нововведения. Очень крутой формат, когда можно послушать одним махом про разные кейсы, из зала тоже рассказывают про свой опыт, формируется общая картинка.

Снимок экрана 2017-04-17 в 9.45.38

Снимок экрана 2017-04-17 в 9.45.48

Снимок экрана 2017-04-17 в 9.45.58
Кое-где не хватало мест

Второй день — Олег Поляков и Роман Прокопьев о трафике из ВК для b2b. Кстати, многие спикеры говорили о том, что лучше работают реальные фото со смартфонов, юмор, демотиваторы и так далее, чем глянцевые дизайнерские баннеры. Пробуем?

Снимок экрана 2017-04-17 в 9.46.50

Дарья Манелова — как всегда выступление в формате «бери и делай». Если вам нужно работать с блогерами в Инстаграме, добудьте себе выступление Даши, будет вам инструкция. 

Горжусь тем, что Даша в этом году тоже спикер «Маркетинга с азов» — предвкушаю!

Снимок экрана 2017-04-17 в 9.46.58

Снимок экрана 2017-04-17 в 9.47.06
Один из путей снижения затрат на рекламу — с примерами

Александр Дунаев про продажи в Инстаграме. Полностью это выступление у меня послушать не получилось, но тоже было много интересного.

Снимок экрана 2017-04-17 в 9.47.17

Любимая Алёна Мумладзе рассказывала про трафик из Фотостраны. Вот у вас есть опыт работы с этой сетью? У меня нет. Между тем, там можно продвигать даже то, что запрещено во ВКонтакте.

Снимок экрана 2017-04-17 в 9.47.26

Снимок экрана 2017-04-17 в 9.46.16
А вот доктора Хауса на Фотостране забанили (на самом деле это реклама сайта знакомств)

Завершающим аккордом — Дмитрий Румянцев про рекламные лайфхаки. Даже если бы других выступлений не было, это окупило бы участие в конференции. 

Снимок экрана 2017-04-17 в 9.47.33

В заключение.:) Детская зона на конференции делает жизнь мамы-маркетолога немного проще.:)

Снимок экрана 2017-04-17 в 9.46.34
Снимок экрана 2017-04-17 в 9.47.44

Да, как обычно, была зона нетворкинга и нетворкинг-вечеринка в конце первого дня (очень хвалили, но я не смогла принять участие), вода только в бутылках, огонь в каждом докладе, душевная атмосфера и классные, активные, доброжелательные люди в зале.

Спасибо организаторам за то, что у нас есть возможность приходить на такие мероприятия.

 

Мария Губина 1Мария Губина, автор проекта «Маркетинг с азов», тренер, бизнес-консультант
 
 
 

[tip]

А вот ещё отчеты с интересных мероприятий:

[/tip]

Добавить комментарий

2 × 4 =