В прошедшие выходные, 15 и 16 апреля, я была на конференции «Найди свой трафик». В этот раз у меня не было никаких специальных функций — спикерских или модераторских, поэтому я просто смотрела, слушала, впитывала, устанавливала полезные контакты и договаривалась о новых материалах для нас с вами.:)
Фото — какие есть, инстаграмные. Профессиональные фото появятся чуть позже в [link]группе мероприятия[/link].

Общие впечатления, как всегда, очень позитивные. Была на 10 выступлениях за два дня — ни с одного не ушла разочарованная. Придуманных идей и приобретённых лайфхаков море — для себя и для клиентов.
Звезда конференции, несомненно, Вячеслав Сергеев. Ребята, ему 15 лет! Он несколько лет уже работает в соцсетях, сделал подробнейшую презентацию, показал кейсы, рассказал всё очень по делу и изумительно работал с залом — было круто и смешно. При этом сам отправил заявку на выступление. Вот это смелость!

Надя Раюшкина — один из моих любимых спикеров, ко-тренер, куратор «Маркетинга с азов». Было очень интересно про локальные бизнесы и про то, как работает (или не работает :)) гео).
Владимир Давыдов из «Комплето» взорвал мозг — похоже, что не только мне, но и всем сидящим в зале. Говорил про сквозную многоканальную аналитику контент-маркетинга. Очень круто, но «для больших». Единственное, что мне оставалось сделать — подойти к Владимиру после выступления и попросить интервью или другой материал для нас, тех, кому нужны решения попроще. Обещал рассказать, ждём!
Никита Флоринский рассказывал о взаимосвязи всех элементов комплекса маркетинга: продукта, продаж, лидогенерации. Классная история была про компанию «Резеда Сулейман». Жаль, что не хватило времени на все кейсы, зато интерактив был прикольный.
Круглый стол в конце первого дня — отзывы экспертов о том, как работают (или опять же не работают :)) рекламные нововведения. Очень крутой формат, когда можно послушать одним махом про разные кейсы, из зала тоже рассказывают про свой опыт, формируется общая картинка.

Второй день — Олег Поляков и Роман Прокопьев о трафике из ВК для b2b. Кстати, многие спикеры говорили о том, что лучше работают реальные фото со смартфонов, юмор, демотиваторы и так далее, чем глянцевые дизайнерские баннеры. Пробуем?
Дарья Манелова — как всегда выступление в формате «бери и делай». Если вам нужно работать с блогерами в Инстаграме, добудьте себе выступление Даши, будет вам инструкция.
Горжусь тем, что Даша в этом году тоже спикер «Маркетинга с азов» — предвкушаю!

Александр Дунаев про продажи в Инстаграме. Полностью это выступление у меня послушать не получилось, но тоже было много интересного.
Любимая Алёна Мумладзе рассказывала про трафик из Фотостраны. Вот у вас есть опыт работы с этой сетью? У меня нет. Между тем, там можно продвигать даже то, что запрещено во ВКонтакте.

Завершающим аккордом — Дмитрий Румянцев про рекламные лайфхаки. Даже если бы других выступлений не было, это окупило бы участие в конференции.
В заключение.:) Детская зона на конференции делает жизнь мамы-маркетолога немного проще.:)
Да, как обычно, была зона нетворкинга и нетворкинг-вечеринка в конце первого дня (очень хвалили, но я не смогла принять участие), вода только в бутылках, огонь в каждом докладе, душевная атмосфера и классные, активные, доброжелательные люди в зале.
Спасибо организаторам за то, что у нас есть возможность приходить на такие мероприятия.
[tip]
А вот ещё отчеты с интересных мероприятий:
- Конференция «Найди свой трафик 2016». Как это было
- Конференция организаторов событий SOLD OUT — как это было
- Отчет с мероприятия: бранч о развитии творческих проектов
- Блогеры, которые живут на крыше. Маленький отчёт с конференции Hello, blogger
[/tip]