Конференция “Найди свой трафик II” – маленький отчёт
В прошедшие выходные, 15 и 16 апреля, я была на конференции “Найди свой трафик”. В этот раз у меня не было никаких специальных функций – спикерских или модераторских, поэтому я просто смотрела, слушала, впитывала, устанавливала полезные контакты и договаривалась о новых материалах для нас с вами.:)
Фото – какие есть, инстаграмные. Профессиональные фото появятся чуть позже в группе мероприятия.
Общие впечатления, как всегда, очень позитивные. Была на 10 выступлениях за два дня – ни с одного не ушла разочарованная. Придуманных идей и приобретённых лайфхаков море – для себя и для клиентов.
Звезда конференции, несомненно, Вячеслав Сергеев. Ребята, ему 15 лет! Он несколько лет уже работает в соцсетях, сделал подробнейшую презентацию, показал кейсы, рассказал всё очень по делу и изумительно работал с залом – было круто и смешно. При этом сам отправил заявку на выступление. Вот это смелость!
Надя Раюшкина – один из моих любимых спикеров, ко-тренер, куратор “Маркетинга с азов”. Было очень интересно про локальные бизнесы и про то, как работает (или не работает :)) гео).
Владимир Давыдов из “Комплето” взорвал мозг – похоже, что не только мне, но и всем сидящим в зале. Говорил про сквозную многоканальную аналитику контент-маркетинга. Очень круто, но “для больших”. Единственное, что мне оставалось сделать – подойти к Владимиру после выступления и попросить интервью или другой материал для нас, тех, кому нужны решения попроще. Обещал рассказать, ждём!
Никита Флоринский рассказывал о взаимосвязи всех элементов комплекса маркетинга: продукта, продаж, лидогенерации. Классная история была про компанию “Резеда Сулейман”. Жаль, что не хватило времени на все кейсы, зато интерактив был прикольный.
Круглый стол в конце первого дня – отзывы экспертов о том, как работают (или опять же не работают :)) рекламные нововведения. Очень крутой формат, когда можно послушать одним махом про разные кейсы, из зала тоже рассказывают про свой опыт, формируется общая картинка.
Второй день – Олег Поляков и Роман Прокопьев о трафике из ВК для b2b. Кстати, многие спикеры говорили о том, что лучше работают реальные фото со смартфонов, юмор, демотиваторы и так далее, чем глянцевые дизайнерские баннеры. Пробуем?
Дарья Манелова – как всегда выступление в формате “бери и делай”. Если вам нужно работать с блогерами в Инстаграме, добудьте себе выступление Даши, будет вам инструкция.
Горжусь тем, что Даша в этом году тоже спикер “Маркетинга с азов” – предвкушаю!
Александр Дунаев про продажи в Инстаграме. Полностью это выступление у меня послушать не получилось, но тоже было много интересного.
Любимая Алёна Мумладзе рассказывала про трафик из Фотостраны. Вот у вас есть опыт работы с этой сетью? У меня нет. Между тем, там можно продвигать даже то, что запрещено во ВКонтакте.
Завершающим аккордом – Дмитрий Румянцев про рекламные лайфхаки. Даже если бы других выступлений не было, это окупило бы участие в конференции.
В заключение.:) Детская зона на конференции делает жизнь мамы-маркетолога немного проще.:)
Да, как обычно, была зона нетворкинга и нетворкинг-вечеринка в конце первого дня (очень хвалили, но я не смогла принять участие), вода только в бутылках, огонь в каждом докладе, душевная атмосфера и классные, активные, доброжелательные люди в зале.
Спасибо организаторам за то, что у нас есть возможность приходить на такие мероприятия.
* В случае упоминания в тексте социальных сетей Facebook, Instagram, уведомляем: деятельность компании Meta (Facebook, Instagram) признана экстремистской и на территории РФ запрещена.