Отчёт с мероприятия: бранч о развитии творческих проектов
В последнее время всё чаще встречаются неформальные обучающие мероприятия. Например конференции «на траве» — на открытом воздухе. Или семинары в нестандартном пространстве — фотостудиях, например, или зданиях заброшенных заводов. Или бизнес-завтраки, где за вкусным кофе и десертами обсуждаются важные для предпринимателей вопросы. На такие завтраки (бранчи) часто приглашают экспертов с короткими выступлениями, а участники имеют возможность познакомиться друг с другом и наладить полезные связи.
Лично мне такой формат очень нравится. А недавно я сама была приглашённым гостем на бранче, который организовала Катия Соловцова, хозяйка дизайн-студии I’m very… и эксперт по развитию творческих проектов.
Вам сложно продвигаться публично? Не готовы рассказывать о личном в соц сетях, пугает вероятность получить критику и негатив вместо продаж? На самом деле, есть нюансы продвижения для интровертов. Если учитывать их, путь в публичное пространство будет максимально комфортным.
Именно об этом открытый вебинар Марии Губиной «Большой секрет для маленькой компании: Как интроверту продвигать своё дело в интернете и строить личный бренд» 27 апреля в 12-00 и в 19-00.
В программе:
- Точно ли нужен личный бренд;
- Стратегии выхода в публичное пространство для тех, кто боится;
- Способы и инструменты продвижения для интровертов;
- Рассказывать ли о личной жизни? Колесо ролевого баланса;
- Управление достижениями и комплекс самозванца.
- А также 40 идей для личных постов без «душевного стриптиза», фото детей и котиков:)
Регистрируйтесь и примите участие в вебинаре!
ВХОД СВОБОДНЫЙ.
Катия считает, что каждый творческий проект должен получить шанс развиваться (кстати, об этом у нас скоро выйдет интервью). Катия первой в России прошла путь от хобби-скрапбукинга до собственного бизнеса, поэтому теперь она хочет помочь и вдохновить других. И это отлично у неё выходит. Бранчи — прекрасный инструмент для того, чтобы и научить, и мотивировать.
В этот раз бранч проходил немного иначе. Во-первых, это был вовсе не завтрак.:) Мы встретились в пятницу вечером и встречали закат, глядя на крыши Петербурга из панорамных окон фотостудии. Пили вкусный лимонад, фотографировались и учились.
Вероника Кромбергер рассказывала о том, какими должны быть фотографии и что, вообще, снимать автору творческого проекта, кроме, собственно, изделий. И ещё мы учились делать селфи. :) А я рассказала, как заявить о себе творческому проекту, какие «информационные фигуры» обязательно нужны и как их использовать.
Традиционно показываю фотографии процесса.
А вы любите неформальные бизнес-мероприятия? Ходите на такие? Или, может быть, сами их проводите? Если так, я буду рада посотрудничать и с вами.:)
Мария Губина, автор проекта «Маркетинг с азов», тренер, бизнес-консультант
Сразу захотелось туда
Анна, следите за анонсами:)