Как я заказывала буклеты на выставку
Работая в крупной компании, я приобрела много полезного опыта. Хочу поделиться тем, что может пригодится и вам.
Любому бизнесу важно заявить о себе, поэтому полезно участвовать в отраслевых выставках. Там вы познакомитесь с клиентами и узнаете в лицо своих конкурентов.
Печать буклетов на выставку – важный этап подготовки к ней. Ведь для представления компании недостаточно обязательных визиток, нужны красочные информативные буклеты. Этот вариант позволяет с одной стороны подробно описать вашу деятельность, услугу, предложение, а с другой — компактно уместить все это в формате небольшого листа или брошюры. Готовясь к крупнейшей в отрасли выставке, я заказывала буклеты. Из-за задержки с утверждением контента, время было ограничено. Кроме того, как вы понимаете, хорошие материалы необходимо было сделать по минимальной цене. Эти условия были основными при выборе ТОЙ САМОЙ типографии, которая, как пишут в рекламе, «…выполнит работу недорого, качественно и быстро».
Итак, я отсеяла неподходящих подрядчиков. Это типографии, где работают горе-сотрудники, которые отвечают на письма через пару дней после трех звонков по телефону, а также очень дорогие варианты. У меня остался один — средний по ценовому уровню, но судя по толковому менеджеру — самый надежный.
Требовалось составить техзадание для типографии. Мы обсудили ключевые моменты нашей работы:
- формат материалов для буклета, требуемый от меня;
- сроки предоставления макета типографией;
- процедура подтверждения макета, внесения правок, исправления цвета, дизайна;
- сроки выполнения работ по печати;
- условия доставки и приема работ.
Точка, точка, запятая…
Важнейшим моментом работы над буклетом является вычитка текста. Материал с ошибками вызовет негатив у вашего клиента. Проверяйте контент заранее. В типографии, как правило, этим занимаются за отдельную плату.
После предоставления макета надо будет заострить внимание на соответствии текста, который вы передавали, тому, который получили. Ведь дизайнер мог что-то напутать, потерять какие-то предложения, слова.
Когда вы будете абсолютно уверены, что макет вас удовлетворяет, можете подтверждать его для отправки в печать.
Подводных камней в работе с полиграфической продукцией достаточно много. Если вы новичок, многое вам непонятно, лучше воспользоваться советами более опытного коллеги или консультанта.
В моем случае, я верно выбрала партнера, наша работа сложилась. Макет был предоставлен вовремя, правки внесены (лого побольше, тексты поярче, в общем, как художественное чутье подсказывает), материал отправлен в печать в срок. Ура! Все готово: буклеты на выставку доставлены.
Всегда приятно получать отличный результат своей работы. Особенно если можно его пощупать и поразглядывать!
/Автор текста: Светлана Смурова/
* В случае упоминания в тексте социальных сетей Facebook, Instagram, уведомляем: деятельность компании Meta (Facebook, Instagram) признана экстремистской и на территории РФ запрещена.
Хорошая статья! Особенно оценила сейчас, когда столкнулась с этим. До того, вообще легкомысленно считала общение с типографиями простым делом, не требующим каких-то спец. знаний, примерно как, “сапоги дорогу знают”, а “кучер довезет”.
Когда я только начала работать в отделе рекламы, я тоже как-то легкомысленно к этому относилась. Ох и много шишек набила!