А вам нужен анализ контента для сайта?
Не знаете ответа на этот вопрос? Давайте попробуем разобраться.
Контент – важная составляющая успешной работы любого сайта. Грамотные интересные тексты могут написать многие. Но далеко не все знают, по каким правилам пишут тексты для сайтов профессионалы, а значит, не представляют, по каким параметрам нужно проверять тексты, чтобы узнать их ценность для продуктивной работы вашего сайта.
Одной из важных характеристик контента для сайта является уникальность. Уникальность – это показатель неповторимости текста в интернет-ресурсах.
Проверка контента для сайта на уникальность необходима, если вы заинтересованы в эффективной работе вашего интернет-портала. Проверить текст можно бесплатно on-line на сайтах (text.ru, content-watch.ru, Etxt.ru, miratools.ru, и др.), либо на компьютере, установив программу Etxt Антиплагиат или Advego Plagiatus, которые можно скачать в Интернете.
В результате проверки контента для сайта на уникальность вы сможете выявить слабые места, изменить или переписать их заново, добившись, таким образом, высокой уникальности.
Однако высокая уникальность это еще не все. Для того чтобы поисковые системы распознавали текст, нужны ключевые слова – это словосочетания для поиска необходимой информации в интернете. Тексты, в которые вписаны ключевые слова, называют seo оптимизированными. Для написания таких текстов необходимы специальные знания, которые можно приобрести из книг или интернет-тренингов.
Так же важной составляющей хорошего текста является его читабельность. Он должен быть абсолютно понятен для посетителей вашего сайта. Вы можете провести опрос среди своих друзей и коллег. Но руководствоваться нужно не простыми формулировками – нравится или не нравится. Следует задавать правильные и точные вопросы, ответы на которые дадут вам представление о том: понятна ли главная идея текста, выполняет ли он свою задачу, и т.д.
Если вы не уверены или не знаете, как качественно провести анализ контента, вы можете воспользоваться услугой текст-аудит, которую предлагают некоторые копирайтинговые агентства. Текст-аудит – это проверка контента для сайта с точки зрения структуры, seo-составляющих, маркетинговый анализ и др. Вам предоставят полную информацию о ваших текстах, а также посоветуют, на что обратить внимание, как изменить тексты, чтобы улучшить их качества, заставить их работать на вас.
/Автор текста: Анастасия Савенкова/
* В случае упоминания в тексте социальных сетей Facebook, Instagram, уведомляем: деятельность компании Meta (Facebook, Instagram) признана экстремистской и на территории РФ запрещена.