Где взять контент: 5 идей для владельца бизнеса
Один из самых эффективных способов продвижения сайта в Интернете — наполнение сайта правильным контентом, то есть содержанием. С какими вопросами и сложностями здесь сталкивается владелец бизнеса?
Первый вопрос: какой контент считать качественным?
Второй вопрос: касающийся контента для сайта — как его написать или где взять. Контента много не бывает, как находить новые источники?
Третий вопрос: как часто следует обновлять сайт, добавляя новые материалы?
Отвечаем: наполнение сайта контентом — трудоемкое занятие, требующее регулярных усилий (как минимум 3-4 раза в неделю). Качественный контент должен быть уникальным, полезным и читабельным. Воспользуйтесь нашими подсказками, где взять контент, чтобы обеспечить вашему сайту хорошую посещаемость:
1. Создаем контент самостоятельно. Тема сайта вам близка и интересна, вы прекрасно в ней разбираетесь. К тому же вы фонтанируете идеями, а окружающие обожают слушать ваши рассказы. Почему бы не попробовать написать тексты для сайта самостоятельно? Уникальность контента будет практически гарантирована (но лучше все же проверить — на всякий случай). Как самому написать текст? Изучайте материалы в Интернете, прочитайте несколько книг или сходите на тренинг.
2. Используем рерайтинг (изложение чужого текста своими словами). Здесь вы ступаете на тонкий лед. Если ваш рерайт (новый текст) некачественный, поисковики это обнаружат, и это в минус вашему рейтингу. К тому же рерайтинг несколько смахивает на плагиат… Но если настал творческий ступор, а мысль, где взять контент, не дает уснуть, попробуйте этот способ.
3. Переводим с иностранного. На просторах мирового Интернета есть много полезных статей, блогов, публикаций. Переведя их, вы окажете услугу не только своему сайту (контент растет), но и посетителям Рунета. Здесь, как и в предыдущем пункте, вы оказываетесь в области авторского права. Можно попробовать связаться с автором текста и получить его согласие на перевод и публикацию. Если не получается — просто дайте ссылку на источник и укажите имя автора.
4. Используем UGC (User Generated Content). Люди любят, когда их мнением интересуются. Вот и поинтересуйтесь: создайте опрос, устройте акцию или конкурс, — и получите массу полезной и уникальной информации. Останется ее структурировать и представить публике (и поисковикам). Этот способ подходит уже раскрученным сайтам с большим потоком посетителей.
5. Привлекаем к делу копирайтеров. Тексты можно заказать у копирайтеров (или в копирайтинговом агентстве) или купить на биржах. Этот способ позволит обеспечить регулярную наполняемость сайта качественным контентом — что необходимо для раскрутки сайта. Хотя это решение требует денежных вложений, оно поможет вам сэкономить массу сил для развития вашего бизнеса в других областях.
Эти идеи помогут вам увеличить эффективность работы вашего сайта. Если вы знаете еще какие-нибудь способы наполнения сайта контентом, напишите, пожалуйста, в комментариях.
* В случае упоминания в тексте социальных сетей Facebook, Instagram, уведомляем: деятельность компании Meta (Facebook, Instagram) признана экстремистской и на территории РФ запрещена.