Интервью с экспертом. Дарья Капитонова
Дарья Капитонова – SMM специалист, ученица Дамира Халилова. Ведёт коммерческие проекты, от создания и раскрутки отдельных страниц до продвижения мероприятий. Аудитория собственных страниц Дарьи в соцсетях сейчас более 500 000 человек, при этом на рекламу не потрачено ни копейки!
На марафоне по планированию Дарья расскажет о том, как маленькому проекту самостоятельно продвигаться в социальных сетях.
Дарья ответила на наши вопросы, как и другие спикеры.
1. О чём будет ваш вебинар? Почему вы считаете, что эта тема важна для микробизнеса, частного специалиста, фрилансера?
Понимание того, как развиваться в соцсетях позволит микробизнесу избежать ненужных трат, а фрилансеру подскажет, как лучше себя презентовать.
На вебинаре вы получите концентрацию моего личного опыта (более 20 проектов в самых разных сферах – интернет-магазины, инфобизнес, медийные площадки).
2. Какие самые большие или самые распространенные ошибки делают новички в соцсетях?
Самые распространенные ошибки в SMM:
- Ожидание немедленных результатов. То есть человек попробовал месяц вести группу, ничего не продал, разочаровался и на всю оставшуюся жизнь отказался от идеи использования соцсетей в качестве инструмента продаж.
- Использование черных и серых методов продвижения. Они производят впечатление дешевых и эффективных, но на практике оказываются пагубными для любого бизнеса. Так как ведут либо к бану, либо просто к отсутствию продаж.
- Ведение группы в стиле “информбюро”. Но на практике анонсы о ваших новых товарах/акциях и т.д. не так уж интересны. Информация должна быть разной, в том числе и вовлекающей потенциального покупателя (участника и т.д.) в диалог.
3. Дайте три совета начинающему предпринимателю, частному специалисту или фрилансеру, развивающему свой проект.
- Начинайте с постановки целей. Как/какой вы хотите видеть свою группу через месяц, через 6 месяцев, через год. И главное – зачем вам это нужно. Конечно при этом цель должна быть достижима: ставить целью миллион участников для проекта по продаже башенных кранов – бессмысленно :)
- Изучайте конкурентов. Не пытайтесь их копировать, но изучать, и внедрять лучшее – стоит.
- Используйте рекламу. Особенно в начале пути. Без рекламы группа с самым хорошим контентом остается на уровне 200-1000 участников за год. С рекламой – набирает такое число людей за месяц (или даже за один день).
4. Как бы вы хотели развиваться в области соцсетей?
Я не очень люблю озвучивать планы :)
Поэтому только 2 пункта: освоить Инстаграм, и покорить цифру в 500.000 на Facebook (для начала – как суммарное число подписчиков на всех моих страницах).
5. Какое достижение вы считаете самым главным в вашей профессиональной деятельности?
Более 300.000 участников Моря Идей на Facebook.
22 ноября на вебинаре Дарьи Капитоновой:
- Все ли должны заводить аккаунты в социальных сетях? Каким компаниям не нужен SMM?
- Создавать и вести аккаунты самим или отдавать фрилансерам?
- Особенности каждой из социальных сетей: Facebook, Одноклассники, Вконтакте, Pinterest
- Что такое стратегия продвижения и зачем она нужна?
- Как контролировать эффективность SMM?
- Самые распространённые ошибки в SMM.
UPD Тренинг-марафон успешно завершён!
* В случае упоминания в тексте социальных сетей Facebook, Instagram, уведомляем: деятельность компании Meta (Facebook, Instagram) признана экстремистской и на территории РФ запрещена.