Интервью с экспертом. Дарья Капитонова

Дарья КапитоноваДарья Капитонова — SMM специалист, ученица Дамира Халилова. Ведёт коммерческие проекты, от создания и раскрутки отдельных страниц до продвижения мероприятий. Аудитория собственных страниц Дарьи в соцсетях сейчас более 500 000 человек, при этом на рекламу не потрачено ни копейки!

На марафоне по планированию Дарья расскажет о том, как маленькому проекту самостоятельно продвигаться в социальных сетях.

Дарья ответила на наши вопросы, как и другие спикеры.

Дарья Капитонова марафон по планированию

1. О чём будет ваш вебинар? Почему вы считаете, что эта тема важна для микробизнеса, частного специалиста, фрилансера?

Понимание того, как развиваться в соцсетях позволит микробизнесу избежать ненужных трат, а фрилансеру подскажет, как лучше себя презентовать.

На вебинаре вы получите концентрацию моего личного опыта (более 20 проектов в самых разных сферах — интернет-магазины, инфобизнес, медийные площадки).

2. Какие самые большие или самые распространенные ошибки делают новички в соцсетях?

Самые распространенные ошибки в SMM:

  • Ожидание немедленных результатов. То есть человек попробовал месяц вести группу, ничего не продал, разочаровался и на всю оставшуюся жизнь отказался от идеи использования соцсетей в качестве инструмента продаж.
  • Использование черных и серых методов продвижения. Они производят впечатление дешевых и эффективных, но на практике оказываются пагубными для любого бизнеса. Так как ведут либо к бану, либо просто к отсутствию продаж.
  • Ведение группы в стиле «информбюро». Но на практике анонсы о ваших новых товарах/акциях и т.д. не так уж интересны. Информация должна быть разной, в том числе и вовлекающей потенциального покупателя (участника и т.д.) в диалог.
3. Дайте три совета начинающему предпринимателю, частному специалисту или фрилансеру, развивающему свой проект.
  • Начинайте с постановки целей. Как/какой вы хотите видеть свою группу через месяц, через 6 месяцев, через год. И главное — зачем вам это нужно. Конечно при этом цель должна быть достижима: ставить целью миллион участников для проекта по продаже башенных кранов — бессмысленно :)
  • Изучайте конкурентов. Не пытайтесь их копировать, но изучать, и внедрять лучшее — стоит.
  • Используйте рекламу. Особенно в начале пути. Без рекламы группа с самым хорошим контентом остается на уровне 200-1000 участников за год. С рекламой — набирает такое число людей за месяц (или даже за один день).
4. Как бы вы хотели развиваться в области соцсетей?

Я не очень люблю озвучивать планы :)
Поэтому только 2 пункта: освоить Инстаграм, и покорить цифру в 500.000 на Facebook (для начала — как суммарное число подписчиков на всех моих страницах).

5. Какое достижение вы считаете самым главным в вашей профессиональной деятельности?

Более 300.000 участников Моря Идей на Facebook.

22 ноября на вебинаре Дарьи Капитоновой:
  • Все ли должны заводить аккаунты в социальных сетях? Каким компаниям не нужен SMM?
  • Создавать и вести аккаунты самим или отдавать фрилансерам?
  • Особенности каждой из социальных сетей: Facebook, Одноклассники, Вконтакте, Pinterest
  • Что такое стратегия продвижения и зачем она нужна?
  • Как контролировать эффективность SMM?
  • Самые распространённые ошибки в SMM.
    UPD Тренинг-марафон успешно завершён!

 

Добавить комментарий

18 − одиннадцать =