Интервью с экспертом. Таисия Кудашкина
Таисия Кудашкина – учредитель, президент и генеральный директор tulp – ведущего российского интернет-сайта отзывов, который ежемесячно посещают 2 000 000 уникальных посетителей. В этом году Таисия создала онлайн-журнал по интернет-маркетингу для предпринимателей websarafan.ru.
На нашем марафоне Таисия будет говорить о брендах. Как создать бренд, который продаёт, и грамотно рассказать о нём? Узнаем уже 22 ноября.
В интервью Таисия рассказала о том, почему создать бренд для микропроекта – не только возможно, но и нужно, и вполне реализуемо.
1. О чём будет ваш вебинар? Почему вы считаете, что эта тема важна для микробизнеса, частного специалиста, фрилансера?
Почему люди рассказывают истории? Для того, чтобы сделать жизнь понятнее. Когда мы слышим историю, мы точно знаем, кто ее герой, что ему нужно сделать, что будет если он выиграет или проиграет. Все ясно, все очевидно. Однако в реальности для большинства людей их жизнь вовсе не так ясна: они не знают, какой цели идут, чего хотят, чем рискуют — да и кто они такие, тоже не знают.
История — это максимально ясная версия реальности. В ней есть герой, есть проблема, которая перед ним стоит, есть пути ее решения и исход истории, счастливый или несчастный.
Вот почему любой бизнес, любой бренд должен рассказывать своим клиентам именно историю. Историю их жизни, в которой бизнес — это помощник, спаситель, проводник. Историю с хорошим в концом, в которой клиент выигрывает, побеждает, становиться счастливым благодаря вам.
На вебинаре будем говорить о том, как рассказывать историю вашего бренда, вашего бизнеса. Такую, чтобы ей хотелось верить.
2. Какие три самые большие или самые распространенные ошибки в вашей теме, которые делают новички?
- Непонимание своей целевой аудитории
- Работа со слишком широкой аудиторией
- Нечеткое маркетинговое предложение
3. Дайте совет начинающему предпринимателю, частному специалисту или фрилансеру, развивающему свой проект.
Господа предприниматели, сделайте, пожалуйста, свою домашнюю работу, прежде чем открывать свой бизнес. Определитесь с вашим идеальным клиентом, его проблемами и привычками. Это настолько сократит вам ресурсы: понимание своей целевой аудитории каналов продаж является основополагающей вещью!
4. Как бы вы хотели развиваться в выбранной вами для вебинара сфере?
Хочу сделать websarafan.ru ресурсом, который реально и всеобъемлюще помогает предпринимателям в их нелегкой работе. Хочу развенчать миф о том, что продвижение и маркетинг- это сложно и неподъемно. Маркетинг – это просто, когда знаешь как!
5. Какое достижение вы считаете самым главным в вашей профессиональной деятельности?
Я горжусь всем тем, что сделала. Никогда не делала ничего такого, за что мне стыдно или нет желания показывать. Быть может что-то не взлетело или не получилось, но все качественно и по-настоящему. Главное делать то, что тебе нравится, и именно этому я учу всех предпринимателей.
22 ноября на вебинаре Таисии Кудашкиной:
- Запутались в том, как правильно рассказывать окружающем о своем бизнесе и что говорить,
чтобы были продажи? - Не знаете, что такое позиционирование и брендирование, как оно работает и зачем оно вообще
нужно? - Мы научимся строить ваш бренд так, чтобы привлечь внимание клиентов.
- Научимся находить свою нишу и своего покупателя и рассказывать о себе так, чтобы у вас покупали.
- Вы будете всегда знать, что писать на сайте и в соцсетях, потому что научитесь описывать ваши
преимущества.
UPD Тренинг-марафон успешно завершён!
* В случае упоминания в тексте социальных сетей Facebook, Instagram, уведомляем: деятельность компании Meta (Facebook, Instagram) признана экстремистской и на территории РФ запрещена.