Интервью с экспертом. Ольга Кошелева

Ольга КошелеваОльга Кошелева — SEO-оптимизатор с большим опытом успешного продвижения сайтов в Яндекс и Google «белыми» методами с минимальными финансовыми затратами. Автор и ведущая тренинга «SEO простыми словами». Уверена, что научиться оптимизировать и продвигать сайты в интернете может каждый. Это совсем не страшно – напротив, это дело интересное и творческое.

На марафоне по планированию маркетинга и профессионального роста Ольга расскажет о том, возможно ли использовать SEO без привлечения специально обученных людей, и сразу даст несколько инструментов для самостоятельного применения.

Как и другие спикеры, в интервью Ольга рассказала о теме своего вебинара и об ошибках новичков.

Ольга Кошелева - спикер марафона по планированию маркетинга

1. Расскажите, почему ваша тема актуальна для микропроектов? Неужели возможно заниматься SEO самостоятельно?

Многие владельцы сайтов малого и среднего бизнеса почти ничего не знают о том, что такое SEO-оптимизация, для чего она нужна и как её использовать. Я видела очень много сайтов, которые однажды сделали и забыли, их развитием никто не занимался.
Такие сайты служат «визитками», бесплатным и доступным он-лайн каталогом товаров. Однако они не являются полноценным рекламным каналом и не приносят целевых посетителей своему владельцу. А ведь интернет и поисковые системы в частности — это огромный источник бесплатных целевых посетителей. Это колодец, из которого можно черпать заинтересованных клиентов, которые уже ищут ваш товар или услугу. И если вы не берёте из этого колодца свою долю, она достается вашим конкурентам.

Освоить азы оптимизации может даже новичок в этом деле. А для того, чтобы сайт начал приносить первых посетителей из поисковых систем, нужно не так уж много: желание разобраться и немного времени.

2. Какие самые главные ошибки делают начинающие, пытаясь самостоятельно заниматься SEO-продвижением?
  • Самая большая ошибка — это полное отсутствие оптимизации сайта, то есть SEO просто не занимаются.
  • Отсутствие контента на сайте или не обновляемый контент.
  • Отсутствие списка ключевых запросов для сайта (семантического ядра).
  • Игнорирование мета-тегов и тега Title.
  • Тексты, в которых нет ключевых фраз, интересных для целевой аудитории сайта.
3. Дайте несколько советов людям, которые впервые сталкиваются с SEO.
  • Обновляйте контент. Ищите темы, интересные вашей ЦА, давайте полезные советы, делайте интересные описания товаров — делайте всё, чтобы посетитель захотел остаться на вашем сайте подольше и прийти ещё раз. И не забывайте оптимизировать тексты, конечно же.
  • Делайте свой сайт привлекательным для посетителей не только с помощью контента, но и с помощью удобных сервисов и интересных идей. Для долгосрочного успеха сайту нужна смысловая уникальность и добавочная ценность. Развивая свой бизнес, не забывайте отображать эти изменения и на сайте.
  • Оптимизация сайтов — это область в которой нужно постоянно держать нос по ветру. Алгоритмы поисковых систем постоянно меняются, и владельцем сайтов и оптимизаторам приходится все время быть начеку и следить на новыми веяниями.

Слава Богу, что здравый смысл пока не отменили. И совет «делайте сайты для людей» работает все также хорошо.

4. Как бы вы хотели развиваться в этой области?

Моя мечта — открыть SEO агентство. Собрать команду увлеченных людей для развития и продвижения сайтов и создания хорошего контента.

5. Какое достижение вы считаете самым главным в вашей профессиональной деятельности?

Несколько лет назад я прошла тренинг, который сильно повлиял на мое понимание своего предназначения и на перспективы профессионального развития. Этот был «Тренинг для тренеров» Киры Кам, на который я пришла, чтобы сделать свой сайт лучше. А ушла с него с готовой электронной книгой и программой будущего тренинга.

Тогда я поняла, что я могу не только сама вести клиентов, но и обучать этому других людей.

2 декабря на вебинаре Ольги Кошелевой:
  • Какие 5 самых главных ошибок допускают владельцы сайтов и как их избежать?
  • Как оптимизировать и продвинуть сайт в Google и Яндекс своими силами, без помощи дорогостоящих
    специалистов?
  • Что необходимо знать каждому владельцу сайта, чтобы сайт перестал служить обычной визиткой
    и стал ещё одним полноценным каналом привлечения клиентов?
UPD Тренинг-марафон успешно завершён!

Добавить комментарий

девятнадцать + восемь =