Интервью с экспертом. Кира Кам
Сегодня мы начинаем знакомить вас со спикерами ноябрьского марафона по планированию маркетинга и профессионального роста. Вы увидите, какая классная команда у нас собралась. С одной стороны, у каждого из наших спикеров большой практический опыт в своей теме. С другой – каждый увлечён своим делом, любит свой проект и своих клиентов. И каждый настроен на то, чтобы сделать для вас полезный марафон.
Итак, начнём знакомство!
Кира Кам – эксперт в области письменных коммуникаций в политике и в бизнесе, копирайтер и бизнес-тренер. С 2001 года пишет тексты для торговых, финансовых, промышленных, страховых, фармацевтических, авиационных и многих, многих других компаний. С 2003 года проводит тренинги по письменным коммуникациям, а с 2008 года руководит издательством и создаёт корпоративную прессу. С 2010 года разрабатывает контент-стратегии. Сейчас руководит компанией Business Content и Учебным Центром.
На нашем марафоне по планированию Кира проведёт вебинар на тему “Информационное лидерство для малого бизнеса. Всё как у больших!”
Мы попросили Киру рассказать о вебинаре немного подробнее, а также задали ей несколько вопросов.
1. О чём будет ваш вебинар? Почему вы считаете, что эта тема важна для микробизнеса, частного специалиста, фрилансера?
Вебинар “Информационное лидерство для малого бизнеса” поможет владельцам микробизнеса и фрилансерам стать заметными в сети, отличаться от конкурентов, создать свой собственный профессиональный имидж.
Это крайне важно, поскольку для многих клиентов фрилансеры – это низкооплачиваемые халтурщики, а микробизнес – что-то ненадёжное, не располагающее нужными ресурсами для того, чтобы удовлетворить потребности клиента. Наша задача создать образ узкоспециализированных профессионалов, которые оказывают высококачественные услуги или продают отличные товары.
2. Какие самые большие или самые распространенные ошибки делают фрилансеры или владельцы микробизнеса в вашей теме?
- Низкое качество продукта
- Отсутствие амбиций
- Отсутствие специализации
- Демпинг
- Копирование информационной политики гигантов рынка
3. Дайте несколько советов начинающему предпринимателю, частному специалисту или фрилансеру, развивающему свой проект.
- Вместо того, чтобы бессистемно метаться по первым попавшимся рекламным площадкам, выясните, из каких источников ваши клиенты узнают информацию о вас.
- Вместо того, чтобы хвататься за любой заказ, выберите одну специализацию.
- Разместите в точках контакта с клиентами обновлённую информацию о вас.
Так вы заработаете гораздо больше и сможете привлечь больше клиентов, так как отстроитесь от конкурентов за счёт узкой специализации. Например, заметить услуги промышленного дизайнера гораздо проще, чем просто дизайнера, коих тысячи. И услуги такого специалиста ожидаемо дороже.
4. Кира у вас богатый опыт в области как письменных коммуникаций в целом, так и информационного лидерства в частности. Какие у вас планы, как хотите развиваться в этой области?
Темой информационного лидерства я занимаюсь уже четвёртый год. Рискну предположить, что именно я впервые начала ставить эту цель перед клиентами на тренингах по письменным коммуникациям. Это то, что действительно меня вдохновляет, поскольку сегодня возможности стать информационным лидером своей ниши равны у компаний разных размеров. Вы можете быть совсем небольшой компанией, но при этом ваши работы будут самыми известными на рынке. Например, Зверошапки. Они невероятно популярны среди молодёжи, хотя придуманы и изготовлены классическим микробизнесом, а не известным модельером с сотнями магазинов по всему миру и многомиллионным рекламным бюджетом.
Что касается планов… В прошлом году мы с командой отказались от сотрудничества с клиентами, чьих амбиций (заметьте, только амбиций, а не финансов!) не хватает для того, чтобы следовать с нами по пути информационного лидерства. Сейчас мы не работаем над стандартными проектами ни за какие деньги. У нас нельзя купить разработку контент-плана, например, для макаронной фабрики, если у сотрудников нет огонька и желания стать лучшими в своей нише. Вот этим самым огоньком мы и планируем заразить как можно больше компаний. Как гласит наша миссия, мы помогаем компаниям с сильным содержанием обрести сильный голос. И мы рады, что в нашем случае это полностью соответствует действительности:)
5. Какое достижение вы считаете самым главным в вашей профессиональной деятельности?
Никакие известные клиенты и крупные проекты не дарят столько удовлетворения, сколько возможность быть самим собой. Мы гордимся, что занимаемся тем, во что вкладываем душу. А самые главные профессиональные достижения, надеюсь, ещё впереди – нам, как и всем, есть куда расти:)
27 ноября на вебинаре Киры Кам:
стать заметным игроком на рынке.
- Невидимки есть и среди акул
- Что сегодня действительно важно для того, чтобы вас заметили?
- С чего начать, если бюджета на продвижение нет вообще?
- Разрабатываем план информационной атаки
- Вас заметили. Что дальше?
UPD Тренинг-марафон успешно завершён!
* В случае упоминания в тексте социальных сетей Facebook, Instagram, уведомляем: деятельность компании Meta (Facebook, Instagram) признана экстремистской и на территории РФ запрещена.