Статьи, которые мы читаем. Дайджест за ноябрь
Последние недели многих заботила ситуация с ростом курса биткоина: переживали, что не успели инвестировать, когда они ещё стоили пару десятков долларов. Тем временем, Госдума уже рассматривает первый законопроект о криптовалютах. И пока весь мир думает о виртуальных деньгах, мы продолжаем помогать вам продвигать реальные проекты: рассказываем о работающих инструментах сами и делимся ценными материалами, которые сочли особенно интересными для вас.
Тренды
Говорят, что мессенждеры скоро заменят соцсети. А вы уже используете быстрое общение для продвижения бизнеса? Маркетинг в WhatsApp: как это делать.
Если вам кажется, что реклама в сети будто читает ваши мысли, то вам не кажется. Нас посчитали: что делать, когда ИИ знает о человеке все? Готовимся к наступлению эпохи искусственного интеллекта: предупреждён — значит, вооружён.
И снова о мессенджерах. Именно этот сервис соединил в себе и чаты, и блоги, и информационные агрегаторы. Если вы ещё не завели канал в Телеграме, самое время подумать о том, Зачем бизнесу Telegram. Может, вам тоже пора?
Придумываете логотип новому проекту или решили совершить ребрендинг? Узнайте, Какими будут логотипы в 2018: главные тренды, подготовьтесь по-полной.
Сайт
Насколько удобен дизайн вашего сайта для отдельных сегментов аудитории? Как делать инклюзивный дизайн — позаботьтесь обо всех пользователях.
SMM
С какими приложениями будет удобно работать в соцсетях? 45 бесплатных сервисов для контента в SMM — только рабочие ссылки!
Насколько масштабно представлен ваш проект в социальных сетях? От этого зависит, Отдавать соцсети на аутсорс или вести самостоятельно: как не слить бюджет на SMM.
Если вас перестали замечать ВКонтакте, пора что-то менять. Изучаем Правила работы с контентом Вконтакте и находим нужный подход.
А если ваша сеть — Фейсбук, изучите его статистику за этот год Facebook-статистика 2017: 70 самых важных фактов и сделайте выводы: правильно ли вы вели свою страничку и что следует предпринять в дальнейшем. А, может, вам удастся проследить тенденцию изменений в этой соцсети. Что вряд ли.;)
Трафик
Устали придумывать, как повлиять на конверсию? Изучите опыт западных коллег Как увеличить конверсию сайтов с помощью правильного посыла. Правильная подача зарубежного опыта с переложением на российские реалии.
Какую рекламу следует выпускать в декабре, чтобы увеличить трафик? Изучаем 9 советов по работе с трафиком в декабре.
Всё ещё волнуетесь о цене лидов? Узнаем Мнение. Почему пора перестать измерять эффективность рекламы лидами. Может, стоит обратить внимание на другие показатели?
Маркетинговый анализ
Поведение покупателей в момент совершения целевого действия — наиважнейшая характеристика в изучении целевой аудитории. Как люди покупают ваш продукт и что нужно делать, чтобы это выяснить.
Проводите ли вы A/B-тесты и насколько они результативны? Как проводить A/B тесты, чтобы получить длительные результаты.
Ещё один материал об исследовании целевой аудитории Целевая аудитория: полный гайд рекламщика. Да-да, мы не устанем поднимать этот вопрос снова и снова и повторять, что это самый первый и самый важный шаг в любом новом (и не очень) проекте.
Кейсы
Тем, кто развивает свой бизнес на земле, пригодятся полезные советы от настоящего фермера — «Фермерство нужно любить, иначе точно разоришься».
Контент-маркетинг
А вы читаете длинные посты в Инстаграме? Да, мы помним, что это визуальная соцсеть, и главное там — это картинки. Но некоторые тексты всё же прочесть хочется. Как работать с текстом в Instagram— делаем так, чтобы фолловеры не только фото лайкали.
Видеомаркетинг
Прямые эфиры в соцсетях — следующая ступень после сториз. Как снимать в прямом эфире — у этого вида контента тоже есть свои правила и фишки.
Реклама
На что нужно обратить внимание сейчас, планируя рекламу в Инстаграме под конец года и на праздники? Как продвигать Instagram в Новый год.
Основы таргетинга в соцсетях по look-alike: что такое и зачем. Узнаём, как расширить аудиторию в социальных сетях.Дизайн
О каком дизайне стоит забыть прямо сейчас — в материале Дизайн-решения, которые утратили смысл.
Бренд
Мы привыкли, что у компании есть название, миссия и слоган. Слоган: необходимость или пережиток прошлого? Когда стоит придумывать слоган, а когда это не принесёт никаких результатов.
* В случае упоминания в тексте социальных сетей Facebook, Instagram, уведомляем: деятельность компании Meta (Facebook, Instagram) признана экстремистской и на территории РФ запрещена.