Продвижение в Телеграме и другие интересные темы: дайджест постов подписчиков «Маркетинга с азов»
Мы на прошлой неделе разработали новую контент-стратегию для «Маркетинга с азов» и сейчас начинаем тестировать новый формат — подборки постов наших любимых подписчиков ВКонтакте. По четвергам в группе будет выходить публикация, в комментариях к которой можно рассказать, что полезного вы написали на неделе. Из этих комментариев мы затем и будем собирать дайджесты. Первый уже готов.
Телеграм как часть воронки продаж
Маркетолог Елена Попова поделилась у себя на странице файлом, в котором собрала много полезной информации о Телеграме. Она рассказала и про инструменты мессенджера, и про его аудиторию, и про то, как использовать эти знания на разных этапах воронки.
Жиры в рационе питания: убирать или оставлять
Нутрициолог Екатерина Сергей ответила на вопрос о жирах, который ей часто задают подписчики. Екатерина рассказала о том, что не все жиры одинаково полезны, но и отказываться от них тоже не стоит.
Что делать, чтобы вас понимали
Психолог Екатерина Куклина разобрала, что скрывается за фразой «хочу, чтобы меня поняли». Также она рассказала, из каких этапов на самом деле состоит это понимание. Екатерина позиционирует себя как психолог для интровертов, но публикация будет также полезна и экстравертам.
Как перевести свою аудиторию с одних площадок на другие
Специалист по digital-рекламе Екатерина Наумкина собрала небольшой гайд, с помощью которого можно перенаправить аудиторию, которая уже знакома с вами, на новые площадки. В этом же посте Екатерина развенчивает миф о дороговизне продвижения через Яндекс Директ.
Что делать с ошибками
Коуч Анна Шибанова предлагает праздновать ошибки, и мы с ней полностью согласны. А предпринимателям, у которых есть команда, Анна и вовсе предлагает продумать культуру ошибок. Похоже, это лучший способ ошибаться с пользой.
Больше полезных постов наших подписчиков
В комментариях к первому посту из рубрики «Копилка пользы за неделю» есть ещё больше комментариев со ссылками на публикации с практическими советами для предпринимателей, экспертов и фрилансеров. Читайте, собирайте пользу, подписывайтесь на авторов, которые вам понравятся.
На следующей неделе такой пост выйдет снова. Будет здорово, если в комментариях к нему появится ссылка и на ваши публикации.:)
* В случае упоминания в тексте социальных сетей Facebook, Instagram, уведомляем: деятельность компании Meta (Facebook, Instagram) признана экстремистской и на территории РФ запрещена.