Популярные плагины для WordPress. Подарок в подвале
Все мы хотим, чтобы наш сайт читали, дизайн не раздражал, на рассылку подписывались. С помощью каких плагинов для WordPress это лучше сделать? Где лучше разместить форму подписки?
Возможны такие варианты:
В шапке сайта. Некоторые темы WordPress это предлагают (например, стандартная Twentytwelve). В других случаях лучше обратиться к программисту.
Пример — сайт 7yana.tv
В сайдбаре. Лучше справа и сверху, перед всеми другими материалами. Конверсия в этом случае составит от 1 до 5% (по данным книги Д. Кота «E-mail маркетинг»).
В конце проблемной статьи. Конверсия 1–5%. В больших — форм подписки может быть несколько: в середине и в конце. Главное, чтобы подарок, предлагаемый за подписку, соответствовал теме статьи.
Например, как здесь.
Во всплывающем окне. Конверсия 20–40%. Так сделано на нашем сайте.
А также на сайте Mamalancer.ru
Для этого можно, например, использовать плагин для Вордпресс типа Popup. В нём можно задать время, через которое откроется окошко.
Важно, чтобы даже на мобильной версии был виден закрывающий крестик.
Подарок в подвале во всплывающем окне. Конверсия 5–15%. Неагрессивен и подходит для аудитории «мягких» ниш.
Такой способ применили на сайте risuem-i-igraem.ru
Рассмотрим его подробнее.
Сделать такое окно на сайте WordPress поможет плагин optincrusher.
Он может:
- подобрать цвет панели под цветовую гамму сайта;
- выбрать время задержки для появления подарка;
- запоминать подписавшихся пользователей, чтобы не раздражать их повторным предложением (если ваш тариф в службе рассылок позволяет задать страницу после подписки).
Панель с подарком легко закрывается нажатием на стрелочки и, если вы разрешите, запомнит это положение на данном компьютере.
Установка плагина optincrusher
Плагин возьмём на сайте разработчика.
Кстати, там же можно попробовать плагин в действии. Вводите свой адрес в форму, и на него приходит архив плагина. Устанавливаете из панели, как любой плагин WordPress и приступаете к настройке.
Перед настройкой подготовьте:
- Изображение самого подарка: коробочку, диск, книжку. Это можно сделать с помощью фотошопа или онлайн-сервиса по работе с изображениями.
- Рисунок размером 360*92 px (где 92 — это высота), на котором будет ваш подарок и призыв к действию.
- Код формы от сервиса рассылок. Плагин сам преобразует его в однострочный вид.
Настраиваем плагин WordPress
Найдите его во вкладке «Настройки» админ-панели WordPress.
Окно 1
- Разрешаем или запрещаем показывать панель для администраторов сайта. Во время настройки плагина лучше разрешить.
- Разрешаем запомнить последний визит посетителя на сайт и сохраняем его настройки для панели с подарком (показывать/не показывать).
- Задаём адреса страниц сайта, на которых плагин не будет запускаться.
- Тем, кто уже подписался на данную рассылку, подарок не показываем.
Окно 2
Задаём время, через которое появляется всплывающее окно в подвале (в миллисекундах) и скорость появления.
Окно 3
Здесь помещаем url нашего заготовленного подарка.
И выбираем подходящий цвет для панели.
Окно 4
В следующем окне настраиваем стиль и размеры шрифтов и пишем две фразы. Первая будет показана на всплывающей панели, в ней нельзя использовать кавычки.
Если ваши читатели не заполнили форму (1) сразу, а нажали на призывно качающуюся стрелочку, то покажется окошко с надписью (2). Можно это поле не заполнять, а организовать переадресацию со страницы «http://ваш сайт/URLONCLICK» на статью с подробным описанием подарка.
Окно 5
Вставляете в окошко код формы вашей подписки, в нижнем окне сгенерируется нужный для плагина код. Не забудьте сохранить настройки!
* В случае упоминания в тексте социальных сетей Facebook, Instagram, уведомляем: деятельность компании Meta (Facebook, Instagram) признана экстремистской и на территории РФ запрещена.
С Unisender форма подписки плохо встает через этот плагин. Немножко кривовато, по моему.
А нет примера под рукой, чтобы посмотреть? Вообще, многие стандартные формы плохо встают ээээ везде))) Мы вот так надеялись, что гетреспонсовские встанут на сайте как-нибудь сами. Но нет, всё равно допиливаем.