Как найти идею продающего текста?
Что означает «найти идею продающего текста» и зачем ее как-то специально искать?
На самом деле большинство рекламных текстов не содержат какой-то особенно интересной идеи. Чаще это просто использование алгоритма, который мы изучаем на тренинге по продающим текстам – и они работают.
Но идея – это стержень, основа формулы для создания любого продающего текста, без которой он не будет работать.
Идея продающего текста – это что-то яркое, необычное. Это то, что выделит ваш текст из массы текстов конкурентов. Это то, что запомнится клиенту.
Как найти такую идею? Слушайте каст :)
А какие интересные идеи в рекламе или в текстах встречали вы? Напишите в комментариях!
* В случае упоминания в тексте социальных сетей Facebook, Instagram, уведомляем: деятельность компании Meta (Facebook, Instagram) признана экстремистской и на территории РФ запрещена.
Недавний пример: реклама билайн – “трубку возьми”. уже никто не понимает как можно не брать тел. в роуминге. Образ точно запоминающийся.
Вячеслав, спасибо за пример!