Как найти идею продающего текста?

Что означает «найти идею продающего текста» и зачем ее как-то специально искать?

На самом деле большинство рекламных текстов не содержат какой-то особенно интересной идеи. Чаще это просто использование алгоритма, который мы изучаем на тренинге по продающим текстам – и они работают.

Но идея – это стержень, основа формулы для создания любого продающего текста, без которой он не будет работать.

Идея продающего текста – это что-то яркое, необычное. Это то, что выделит ваш текст из массы текстов конкурентов. Это то, что запомнится клиенту.

Как найти такую идею? Слушайте каст :)

 

А какие интересные идеи в рекламе или в текстах встречали вы? Напишите в комментариях!

 

Добавить комментарий

18 − 1 =

У этой записи 2 комментариев

  1. Вячеслав

    Недавний пример: реклама билайн — «трубку возьми». уже никто не понимает как можно не брать тел. в роуминге. Образ точно запоминающийся.

    1. azconsult

      Вячеслав, спасибо за пример!