Статьи, которые мы читаем. Дайджест за январь

Начало года. Праздники позади, рабочая активность набирает обороты, и мы снова изумлённо наблюдаем стремительные вспышки новых трендов, постоянно меняющиеся алгоритмы, рекламные фишки. Первая в этом году подборка материалов из интересных нам источников о том, как важно следить за новинками, и о том, как при этом не менее важно следовать своим путём, не полагаясь слепо на сработавшие у кого-то нововведения.


Бизнес

Любите ли вы таблицы, планеры, креативные календари так, как любим их мы? Тогда настоящим подарком для вас станет [link]Коллекция ресурсов с бесплатными календарями и планерами на 2018[/link] — инструменты для планирования на любой вкус.

Тренды

Сейчас в мире всё так быстро меняется, что мы не успеваем даже узнавать о новых технологиях, как они опять совершенствуются. [link]Хватит бежать за трендами. Все равно не успеете[/link] — увлекательная история о том, что гораздо продуктивнее будет сосредоточиться на создании собственных локальных маяков, самобытности проекта, чем хайповать.

Хотите быстро раскрутить свой стартап, но нет времени на изучение потребительских предпочтений? Изучаете актуальные [link]Бизнес-идеи: что продавать в 2018 году[/link] — и вперёд.

Вы, наверное, встречали в своей ленте посты с фото, на которых какой-то один объект движется. Это однозначно привлекает внимание, тогда как обычное фото вы пролистали бы не глядя. Хотите использовать этот приём в продвижении своих продуктов? «[link]Живые» фотографии: что это и как их делать[/link] — простое руководство по созданию оригинального контента.

Право, налоги, учёт

Начало года, и многие предприниматели уже переживают об обязательных платежах в бюджет страны. О том, сколько платить в пенсионный фонд, в материале [link]Страховые взносы ИП на 2018 год[/link].

Контент

Если перед вами стоит задача — донести некоторое количество информации до пользователя, то логичным решением будет — написать экспертную статью. Но всегда ли это очевидный ход? Вот, например, [link]7 случаев, когда вам не нужна статья[/link], а также то, что её заменит.

Блогеры со стажем давно знают и активно используют ситуативный маркетинг. Если вы из их числа, ловите [link]Идеи для контент-маркетинга на февраль 2018[/link] — о чём писать в феврале, чтобы быть актуальным.

Сайт

Длинные тексты уже давно не пугают пользователей. Наоборот, правильно оформленный лонгрид, читатели с удовольствием прочтут до конца. Увы, не все движки могут должным образом подать такой контент WordPress может. Подробный мануал [link]Как оформлять лонгриды на сайтах под управлением CMS WordPress: подборка инструментов[/link]. 

SMM

Если вы до сих постите в Инстаграм красивые картинки своих продуктов, может, немного их продвигаете, а потом терпеливо ждёте, когда же они начнут приводить клиентов, то пора ускориться. Во всём мире соцсети уже активно продают, в России эта тенденция только набирает обороты. Узнаём про [link]4 шага создания прибыльного Instagram-аккаунта и тренды SMM в России[/link] и приводим Инстаграм в активное рабочее состояние.

Инстаграм уже давно используют не только для продвижения продуктов, которые нужно «показывать лицом». Картинки неплохо рекламируют услуги, а поможет в этом [link]Контент-план для эффективного продвижения услуг в Instagram[/link].

Фейсбук — самая подвижная соцсеть: алгоритмы и прочие изменения там происходят гораздо чаще, чем в других сетях. Следим за его возможностями и активно используем [link]Фишки фейсбука для бизнеса. Интересные идеи для продвижения в сети[/link].

Итак, вы узнали, что Телеграм стремительно набирает популярность, даже завели свой канал — у всех же есть! А что делать дальше, пока не знаете: область новая, со своими особенностями. [link]Как развивать и монетизировать канал в Телеграме[/link] — платные и бесплатные методы продвижения.

Знакомо ли вам сожалении о несохранённых сториз в Инстаграме? Столько трафика принесли, были так хороши, сошли бы за визитную карточку проекта — и вот, канули в Лету. Хорошая новость — теперь лучшие сториз можно сохранять, и пользователи будут видеть их в шапке вашего профиля. [link]5 примеров использования Stories Highlights[/link] — о том, что делать дальше с сохранёнными историями.

Вы можете не любить хэштеги, но не стоит игнорировать тот факт, что правильно подобранные в посте хэштеги помогут вашему Инстаграму в продвижении. [link]Как правильно использовать хэштеги в 2018: абсолютный гид[/link] — материал, который поможет сориентироваться в мире непонятных на первый взгляд инструментов соцсетей.

[link]Как не потерять свой бизнес: 6 фатальных ошибок маркетинга в соцсетях[/link] — материал о том, что, используя соцсети, нужно наращивать скорость.

Сервисы

Обязательно в закладки не только дизанерам, но и всем, кто работает с фото и картинками! Огромный гайд [link]Как обработать фото онлайн: 90+ инструментов для работы с изображениями[/link].

Реклама

Современная реклама не только предугадывает наши действия в поисковиках. Кажется, она уже научилась читать наши мысли. Бывает, только подумаешь о чём-то, а контекст или таргетинг на эту тему уже тут как тут. [link]Поведенческий маркетинг: 4 способа привлечь клиентов[/link] — статья о том, как максимально персонализировать обращение к потенциальному клиенту.

Партнёры

Если вы создаёте (или уже создали) свой бренд, пора подумать о его адвокатах, то есть лояльно настроенных популярных пользователей соцсетей. Посмотрите в сторону молодых блогеров: они очень хорошо знают свою аудиторию и ежедневно активно общаются с подписчиками. Полезные советы по поиску в материале [link]Как работать с молодыми лидерами мнений. Советы от Instagram и российских инфлюенсеров[/link].

Добавить комментарий

4 + 18 =