Начало учебного года — самое время изучить полезности, о которых мы прочли в августе на сайтах друзей и коллег. Этот дайджест поможет подготовиться к рекламной кампании, уделить внимание целевой аудитории и сделать сайт проекта удобнее для пользователей.
Видеомаркетинг
Если ваша аудитория активно потребляет видеоконтент, стоит задуматься о показах рекламы в Ютубе. Настроить рекламу поможет [link]Гайд по рекламе на YouTube. Истина в деталях[/link].
Видеоконтент в тренде. Если ваш проект предполагает динамичный визуальный контент, изучите подробную инструкцию [link]Как раскрутить канал на YouTube: полное руководство для начинающих[/link].
Контент-маркетинг
Мы не раз рассказывали, как находить идеи для контента, а наши коллеги активно делятся длинными списками рубрик, тем и их вариациями. Но если тема проекта специфичная, то нужен универсальный подход. В материале [link]4 подхода к поиску идей для контента[/link] изложен удобный алгоритм для составления контент-плана.
Если вы активно пользуетесь сторителлингом в диалоге с клиентами, продумайте стратегии составления историй. В помощь вам материал [link]Сторителлинг: 7 альтернативных способов влюбить потребителей[/link]. Используйте эти подходы, чтобы ваши истории действительно работали.
[link]Нужен более надёжный способ вовлечения аудитории? Попробуйте основанный на данных микроконтент.[/link] Вовлекайте пользователей не только полезным контентом, но и яркими заголовками, а также небольшими текстовыми конструкциями.
И снова о заголовках. [link]Мы проанализировали 100 миллионов заголовков. И вот что мы узнали[/link] — эта статья поможет выяснить, какие фразы и слова в заголовках обращают на себя внимание большей части аудитории.
А вы знаете, какой у вас контент сейчас? Изучите статью [link]Инструкция по видам контента[/link] и составьте свой рубрикатор исходя из того, что подойдёт именно вашему бизнесу.
Email-маркетинг
Насколько заботливы тексты ваших писем в рассылке? Насколько они человечны и, простите, клиентоориентированны? Проверьте себя в материале [link]«Идите в спам!» Какие письма бесят читателей и что с этим делать.[/link]
Клиенты
Почему иногда полезно перестать быть вежливым и учтивым и немного задеть клиента? [link]Троллинг по-научному: конвертируем ненависть в продажи[/link].
Как потенциальные клиенты оценивают ваш продукт? То, что вы скажете о себе, не всегда имеет значение, а чаще всего — не имеет вовсе. Важно то, что скажут о вас люди, голос которых важен для лида. [link]Новый взгляд на маркетинговую стратегию: экономика отзывов в действии[/link] — материал, который поможет вам оценить важность формирования фидбека от существующих клиентов.
Реклама
Всё ещё принимаете решение о проведении рекламной кампании на основе интуитивных предположений? Опрометчиво. [link]Как управлять рекламой на основе данных: 6 шагов к идеальной кампании[/link] — статья, которая поможет применить взвешенный аналитический подход к выбору рекламных каналов.
Приступая к созданию рекламы в Фейсбуке, проведите подготовительную работу. Помимо технических моментов, учитывайте возможные фейлы и подводные камни. Начните, например, с этой статьи — [link]5 типичных ошибок рекламодателя в Facebook[/link].
Научились составлять контент-план? Давайте приступим к составлению масштабного плана для всех маркетинговых мероприятий. Изучаем [link]Правила составления медиаплана[/link].
Сайт
Всплывающие окна на сайте для подписки на новости уже никого не удивляют и не пугают. Они перестали быть навязчиво агрессивными. И всё же не все владельцы сайтов соблюдают этичность и такт. [link]Унижай меня везде: как не нужно делать попапы[/link] — материал, наглядно объясняющий, что всплывающие формы подписки всё ещё могут подарить клиентам неприятные эмоции.
Правильно составленное ТЗ — половина успеха той работы, которую вы отдаёте на аутсорс. Особенно актуально в случае создания сайта. Узнайте, [link]Как составить грамотное техзадание на разработку сайта[/link], как учесть все тонкости, мелочи и понятно объяснить задачу исполнителю.
Вам точно пригодится эта инструкция, если на своём сайте вы просите посетителей оставить телефон, чтобы затем им перезвонить. [link]Какой callback лучше: обзор функциональности 14 сервисов обратного звонка[/link].
SEO
Хотите оптимизировать перелинковку сайта в два счёта? Пожалуйста — вот вам [link]Две техники SEO, которые дадут рост трафика уже через месяц[/link].
Соцсети
Плотно и оперативно работать в соцсетях сегодня практически невозможно без сторонних ресурсов. Особенно когда речь идёт о визуальном контенте. [link]18 важных инструментов для работы в Инстаграм[/link] помогут без лишних трат времени и денег вести профиль в Инстаграме.
Что ещё вы не знали об Инстаграме, но не знали, где спросить. Неочевидные фишки, которые можно использовать в продвижении, — [link]9 малоизвестных функций Instagram шаг за шагом[/link].
Ни на день не переставайте изучать свою целевую аудиторию, следите за изменениями в тенденциях сферы их деятельности и личной жизни. Вот, например, узнайте, [link]Как сила увлечений людей поможет вам продвинуться в Instagram?[/link]
Законодательство
Пока мы готовим статью о том, что изменилось в связи с вступлением в силу закона об онлайн-кассах, интернет-магазины самостоятельно решают связанные с ним проблемные ситуации. [link]«Оплата на сайте отключена»: на что идут интернет-магазины после вступления в силу 54-ФЗ[/link].