Подборка рекламных перлов номер 2. Первую найдёте по ссылке >>>
Все подсмотрены и сняты традиционно мной, мужем или коллегами и сочувствующими. Буду благодарна, если в комментариях поделитесь вашими находками из мира рекламы. Опубликуем в следующей подборке.
Это из старых запасов. Товары для красоты, здоровья и профессионалов.
вопа саропа:)
Забыли, как производитель называется — на всякий случай напишем все варианты.
Ну не знаю. Кнауф — конечно, монстр строительного рынка. И отдел маркетинга в нём что надо. Но… овечку жалко!
Если написать «Распродажа» по буквам на каждом из окон магазина, то рано или поздно получится вот что:
Магазин интимных товаров для тех, кому за 70? А вот и нет — магазин продуктов!
Пришел в банк, сделал вклад — получи вазу. Только мне кажется это предложение странным?
А вот эти картинки прислали подписчики в комментариях к прошлым рекламным перлам.
Образец нейминга. Я бы точно сделала акцию для клиентов: пришел в малиновых штанах — получи скидку и два раза «ку».
И воодушевляющий слоган.
И напоследок. Какой вирусный эффект упущен! Написали бы название и адрес кафе — и сейчас у него случился бы пиар на пару тысяч человек. Мотайте на ус!