Интервью с экспертом. Наталья Карья
Наталья Карья – основатель Академии ПРАВИЛЬНЫХ копирайтеров, ведущая вебинаров и тренингов, автор обучающих курсов и разработчик пошаговой системы обучения двух направлений: вебрайтинг и копирайтинг. Копирайтер-эксперт с большим активом выполненных заказов, как для онлайн, так и для оффлайн бизнеса.
На марафоне по планированию Наталья поделиться опытом копирайтера и владельца бизнеса и расскажет о том, без каких копирайтинг-инструментов никак нельзя обойтись.
А прямо сейчас – интервью с Натальей и несколько советов для начинающих.
1. Расскажите, о чём будет ваш вебинар, и почему эта тема важна для микропроектов?
Я буду говорить о системе построения текстовых продаж.
Тема важна, потому что сейчас ленивый покупатель предпочитает СНАЧАЛА залезть в сеть и прочитать про компанию (специалиста), а потом позвонить и сходить ножками.
Соответственно, если не знать, КАК продавать в Интернете (прямые продажи или формирование имиджа), можно очень сильно огорчиться.
2. Какие три самые большие ошибки допускают начинающие в работе с текстами?
- думают, что это не важно
- думают, что они и сами все сделают
- думают, что сейчас сделают как придется, а потом обратятся к дорогому специалисту
3. Какие советы вы дадите новичкам, желающим продавать с помощью текстов?
- Соберите вопросы с потенциальных клиентов →
- Подробно ответьте на все эти вопросы →
- Отдайте ответы специалисту. Он превратит это в продающий текст.
4. Какие у вас профессиональные планы в области работы с текстами?
Планирую выпустить книгу.
5. Какое достижение вы считаете самым главным в вашей карьере?
Самое главное достижение — решение начать :).
25 ноября на вебинаре Натальи Карья:
- Наглядная схема построения продаж в Интернете через текст
- Многостраничный сайт или одностраничник?
- Лендинги товаров и услуг — работают?
- Коммерческие предложения, маркетинг-киты, видеоролики, white-paper — что важнее?
UPD Тренинг-марафон успешно завершён!
* В случае упоминания в тексте социальных сетей Facebook, Instagram, уведомляем: деятельность компании Meta (Facebook, Instagram) признана экстремистской и на территории РФ запрещена.