Как реагировать на критику?
Ещё один ролик из серии “Вопрос-ответ” с тренинга по маркетингу для фрилансеров.
Многие сталкиваются с критикой в Интернете. Кому-то недовольный клиент написал плохой отзыв. Кто-то сам написал статью и получил критику своего экспертного мнения и обвинение в дилетантстве. Кого-то преследуют тролли, которые очень любят, когда “в Интернете кто-то неправ”.
Как и в каком случае реагировать на критику и обвинения? Смотрите видеокаст с ответом на вопрос.
А ещё мы как-то говорили о том, как получать отзывы, где их хранить и можно ли их редактировать.
* В случае упоминания в тексте социальных сетей Facebook, Instagram, уведомляем: деятельность компании Meta (Facebook, Instagram) признана экстремистской и на территории РФ запрещена.