Как продать услугу?
Материальный товар – штука для клиента понятная. Его можно посмотреть со всех сторон, потрогать, понюхать, попробовать на зуб. У товара есть конкретные признаки, по которым его легко сравнить с конкурентами. Он можеть быть больше, прочнее, ярче, громче.
Но что делать с услугами? Как дать клиенту услугу “посмотреть услугу со всех сторон”, как дать возможность сравнить ее с конкурентами, не покупая? Как оценить ее качество заранее? Как сделать понятной услугу, которая пока для клиента непонятна?
Об этом – фрагмент тренинга “Продающие тексты для малого бизнеса и микробизнеса”.
* В случае упоминания в тексте социальных сетей Facebook, Instagram, уведомляем: деятельность компании Meta (Facebook, Instagram) признана экстремистской и на территории РФ запрещена.