Статьи, которые мы читаем. Дайджест за май

Майский дайджест у нас про тренды: что работает лучше всего в сфере продвижения, почему так популярен контент-маркетинг и как его правильно использовать. Как всегда, много материалов про соцсети, а также сегодня затронули тему ценообразования и PR.

Общее продвижение проекта

На что сегодня сделать ставку в маркетинге проекта? Что сработает? [link]Тренды маркетинга для малого бизнеса. Исследование[/link] — наметьте ориентиры продвижения своего бизнеса в нужном вам русле.

Продавать услугу — вовсе не то же самое, что продавать товар. [link]Маркетинг услуг: как продать себя дорого[/link] — руководство по составлению маркетинг-плана для тех, кто оказывает услуги и планирует получать за это больше денег.

Ценообразование

Если у вас есть интернет-магазин, подход к установлению цены должен быть особым. Изучите практическое руководство по этому процессу — [link]Как подготовить ассортимент интернет-магазина к оптимальному ценообразованию[/link] — и оптимизируйте работу с товарами на своей платформе.

Налоги

Что написать в договоре на выполнение работ удалённым сотрудником, чтобы не иметь разборок с налоговой? Узнайте в материале [link]5 способов оформить удалённого сотрудника, или Как одна строчка в договоре защитит вас от претензий налоговой[/link].

Копирайтинг

Пишете для сайта, блога, соцсетей самостоятельно? Пусть ваши тексты будут качественными, грамотными, оптимизированными. [link]Обзор сервисов для работы с текстом[/link] вам в помощь.

[link]Воронка текста — и пять правок, чтобы её расширить[/link] — материал о том, как качественно пропускать трафик на сайте через правильно созданный текст.

Реклама

Никогда нельзя сказать наверняка, какой точно эффект даст реклама, какой маркетинговый приём сработает, а какой нет. [link]10 идей для партизанского маркетинга, которые кажутся странными, но работают[/link] — статья о том, как идеи, порой кажущиеся абсурдными, приносят результаты гораздо более значимые, чем очевидно выигрышные стратегии.

С какого рекламного канала приходит больше всего клиентов? [link]Кейс digital-агентства: как отслеживать заработок с каждого канала и управлять рекламным бюджетом[/link] позволит на примере увидеть, как отслеживать качественный трафик.

SMM

Учитывайте чужие ошибки при работе с социальными сетями. Изучите [link]Свежие SMM-фейлы: как можно было исправить ситуацию[/link] и учтите это в своей работе.

Если корпоративный Инстаграм не приносит лидов, может, вы используйте не те инструменты? Сделайте [link]5 шагов, чтобы заставить Instagam работать на интернет-магазин[/link].

Какие фото публиковать в Инстаграм? Квадратные, прямоугольные или вовсе перейти на гиф-картинки? [link]Руководство по форматам публикаций в Instagram[/link] подробно расскажет о форматах, которые сейчас предлагает эта соцсеть, а вы выберете подходящий именно вам.

Мы не устаём повторять, что не обязательно активничать во всех соцсетях. Достаточно определиться, где в большей степени присутствует ваша целевая аудитория. [link]Нишевые соцсети России, о которых должен знать каждый маркетолог[/link] — руководство, которое пригодится не только маркетологам. Найдите своих клиентов в зависимости от ниши, в которой работаете.

Лето — это не только пора отпусков. В материале [link]49 тем и 100+ идей для ситуативного постинга летом 2017[/link] перечислены события ближайших трёх месяцев, которые подскажут, что и когда запостить в соцсетях, чтобы быть актуальным.

Клиенты

[link]Как привлечь клиентов бесплатными «плюшками»: 14 рабочих идей[/link] — вдохновитесь материалом о бесплатностях и придумайте свои привлекательные крючки для потенциальных клиентов.

Контент-маркетинг

Никто и не сомневался, что TexTerra рано или поздно выпустила бы такой гайд — [link]200+ лучших статей по контент-маркетингу в рунете[/link] — всё, что вы хотели знать о контент-маркетинге, но не знали, у кого спросить.

Решили внедрить контент-маркетинг, а денег нет? Вот вам реальный пример, как можно это сделать бесплатно, — [link]Кейс: как работает контент-маркетинг при нулевом бюджете[/link].

PR

Ваш проект авторский, и вся работа строится вокруг личного бренда? [link]Полный гид по созданию личного бренда[/link] поможет определить ключевые шаги в работе.

Если вам предстоит выступить с коротким докладом, а опыта таких выступлений нет, читайте инструкцию [link]Структура короткого выступления: 13 готовых схем и видеопримеров[/link], чтобы сделать короткий доклад максимально информативным.

Сайт

[link]Конструкторы сайтов: обзор 8 лучших сервисов со сравнительной таблицей [/link]— это отличное руководство для тех, кто сам делает сайт и никому не доверяет.

Давно пора проверить, как работает сайт.  [link]Чек-лист по юзабилити: 200+ пунктов на проверку[/link] — пройдитесь последовательно по всем пунктам и поймите, что нужно исправить.

Конкуренты

Как изучить сайт конкурента, сделать результативную аналитику и использовать эти данные с максимальной пользой? Воспользуйтесь специальными сервисами. [link]15 лучших инструментов для анализа сайтов конкурентов[/link] — вот то, что вам нужно.

Добавить комментарий

2 × пять =