Как неправильная организация бизнес-процессов может всё испортить

Читатели, клиенты, друзья часто спрашивают, как я всё успеваю.

С одной стороны, «если вы всё успеваете, значит у вас маленькое всё»:) — я точно хотела бы быть более продуктивной. С другой, если вспомнить себя пару лет назад, сейчас я действительно делаю в единицу времени гораздо больше и (важно!) чувствую себя гораздо лучше.

Недавно мне представилась возможность рассказать об этом на сайте коуча Людмилы Примы. Причём речь шла не о тайм-менеджменте, о котором говорено уже много раз, а о неправильной организации процессов, о коучинговом подходе и о вытягивании себя из бизнес-болота. Как верно сказала Людмила, статья о том, что «феи тоже люди».

Статья длинная и довольно личная — я делюсь своими сомнениями и волнениями. Но даже удивительно, что я не написала для вас что-то подобное раньше. Надеюсь, статья вас мотивирует и вдохновит.

как правильно организовать бизнес-процессы

Читайте статью на сайте Людмилы Примы >>>  

Добавить комментарий

одиннадцать + 11 =

У этой записи 2 комментариев

  1. Анна Николаева

    Почему-то не могу оставить комментарий на сайте Людмилы. Напишу здесь. Статья просто до глубины души. Бывает, что прочитаешь что-то и понимаешь, что про тебя.Я тоже ползу из бизнес-болота. И я хочу к вам на коучинг, Мария, когда будет можно.Мне кажется, сама не выползу, а с вами получится. Спасибо.

    1. Мария Губина

      Анна, спасибо! Приходите:)