Каждый дайджест — это очередное напоминание о том, что время бежит, а наши проекты растут и развиваются. В этой подборке редакция AZCONSULT делится с вами октябрьскими материалами из других блогов. Мы старались выбрать самое интересное и полезное — то, что поможет вам найти ответы на свои предпринимательские вопросы.
БИЗНЕС
Что делать, если вы работали в качестве самозанятого, а затем выросли из годового денежного лимита, решили нанять сотрудников или вообще захотели поменять сферу деятельности и теперь вам нужно ИП? Ответ ищите в статье [link]«Как перейти от самозанятости к ИП»[/link].
МАРКЕТИНГ
Небольшая обзорная статья [link]«Просто о SEO: как и какие маркетинговые задачи решает поисковая оптимизация»[/link] пригодится в том случае, если вы только начинаете изучать эту тему.
РЕКЛАМА
Всем, кто ведёт телеграм-каналы — личные или своего проекта — пригодится статья Павла Молянова [link]«Как рекламировать свой Telegram-канал в чужих каналах: подробное руководство»[/link]. Павел рассказал об основных этапах — от подготовки канала к продвижению до анализа эффективности рекламы.
ИНСТРУМЕНТЫ
Материал [link]«Как продвигать товары и услуги в интернете в новых условиях»[/link] — хорошая возможность быстро понять, не пропустили ли вы появление новых инструментов для продвижения своего проекта. Важно! Если найдёте что-то новое, не бросайтесь тут же всё внедрять. Сначала внимательно изучите инструмент, почитайте кейсы. Лишь затем принимайте решение, будете тестировать новый способ продвижения или нет.:)
СОЦСЕТИ
Сарафанный маркетинг — это прекрасный способ для предпринимателя и клиента встретиться друг с другом. Он хорош даже не тем, что автору проекта не надо вкладываться в продвижение. В первую очередь, работающая сарафанка — это верный знак того, что у предпринимателя отличная репутация и люди готовы рассказывать о нём своим друзьям и коллегам. Если к вам пока что редко приходят по рекомендациям, обратите внимание на статью [link]«Как запустить сарафанное радио в соцсетях: 5 способов с примерами»[/link].
КОНТЕНТ
Статья [link]«Как создать отличную карточку на маркетплейсе: 5 рабочих советов»[/link] поможет предпринимателям, которые продают физические товары и взаимодействуют с маркетплейсами, выделиться на фоне конкурентов и привлечь внимание покупателя буквально за несколько секунд с помощью небольшой картинки и короткого текста.
ИСТОРИИ
Предприниматели и эксперты нередко откладывают своё продвижение до лучших времён. То аккаунт не раскручен, то ещё что-нибудь не сделано. При этом не всегда в соцсетях продвигаются бренды, которые ведут свои аккаунты. Кейс [link]«Как продвигать в узкоспециализированной нише бренд, который не представлен в соцсетях»[/link] тому подтверждение.
РАБОТА С ЛЮДЬМИ
Отзывы приносят пользу и бизнесу, и его потенциальным клиентам. Поэтому важно научиться собирать обратную связь с покупателей и отвечать на благодарность и негатив. Статья [link]«Как работать с отзывами в интернете»[/link] поможет разобраться, как это сделать.
САЙТ
Владельцы сайта на Тильде далеко не всегда знают про все возможности конструктора. Например, при работе с многостраничным сайтом можно объединять страницы в папки или указывать на них видимые только вам статусы готовности. Подробнее об этих возможностях читайте в статье [link]«Лейбы, комментарии и папки — как упорядочить страницы в Тильде»[/link].
ПСИХОЛОГИЯ
Если вы сейчас пытаетесь добавить в свою жизнь спорт или другие важные для вас занятия, прочитайте статью [link]«Как закрепить новые привычки: 5 рекомендаций»[/link]. Скорее всего, эти советы вы уже не раз видели. Но они работают, поэтому делимся ссылкой на эту подборку.