Единый пиксель ВКонтакте: нововведения 2016

Соцсети меняются динамично во всём, особенно в настройках рекламы. Пиксели — относительно новые инструменты в SMM, но обновления есть уже и у них. А у нас есть бессменный эксперт в этой области — SMM-специалист Светлана Раевская, которая сегодня про эти обновления расскажет.


 

Год назад я уже рассказывала вам, дорогие читатели, зачем нужно использовать пиксели Faceebook и ВКонтакте. С тех пор в социальной сети Вконтакте произошло много обновлений от дизайна до функционала. В статье я познакомлю вас с сегодняшним единым пикселем Вконтакте. Зайдя в свой рекламный кабинет 29 июня 2016 года, все таргетологи увидели масштабное обновление. Изменилась терминология и принципы работы с ретаргетингом. Были полностью упразднены понятия «код ретаргетинга« и «группа ретаргетинга». Теперь это — единый пиксель ВКонтакте и аудитории ретаргетинга.

pixel1
Обновление ретаргетинга ВКонтакте

Однако главные изменения коснулись непосредственно работы с пикселем ВК. Само название «единый пиксель» подсказывает нам, что теперь не нужно генерировать пиксель для каждой страницы сайта. Один пиксель устанавливается на всех страницах. При этом сайты ещё и группируются по определённым тематикам, которые соответствуют «Категориям интересов» в настройках целевой аудитории объявлений.

pixel2
Создаем единый пиксель для своего сайта

Возникает вопрос, если пиксель один, то как же создавать различные аудитории? Нововведение позволяет гибко собирать и сортировать аудитории при помощи настраиваемых внутри самого рекламного кабинета правил.

pixel3
Настраиваем условия

Вы можете собирать всех посетителей сайта или посетителей определённых страниц. Можете указать количество дней, которое пользователи будут сохраняться в аудитории ретаргетинга после посещения вашего сайта — 3, 7, 17, 30, 90, 180 дней или всё время. Важный момент — параметры страниц, с которых собирается аудитория могут быть разными.

  1. Url-совпадает — указывается полный адрес страницы.
  2. Url-содержит — указывается часть адреса.
  3. Регулярное выражение — условия объединяются условием «или».

Параметров у одной аудитории может быть много. Как следствие в рекламном кабинете в разделе «Ретаргетинг» теперь существует 2 вкладки — «Аудитории» и «Пиксели».

pixel4
Вкладки ретаргетинга в рекламном кабинете

Вкладка Аудитории покажет источники, из которых они наполняются, дату и время последнего обновления и количество пользователей. Во вкладке Пиксели вы сможете найти информацию о статусе каждого из ваших пикселей и о дате и времени последнего срабатывания на сайте. Если по каким-либо причинам, вы не помните в какую аудиторию собираются посетители определённой страницы вашего сайта или как называется пиксель, то используйте функцию «Проверка ссылки». pixel5

pixel6
С помощью этой функции можно узнать параметры ссылки

Я вижу два главных преимущества единого пикселя ВКонтакте перед его предшественником — кодом ретаргетинга:

  1. Возможность создания более точных сегментов вашей целевой аудитории. Возможность их комбинировать. Управлять ими во времени. Регулировать аудитории по степени «прогретости», то есть готовности к совершению целевого действия.
  2. Экономия время и сведения к минимуму возможности допустить ошибку при создании пикселя для разных страниц сайта.
Надеюсь, уважаемые владельцы сайтов, запуская любую рекламу, вы не забываете устанавливать на свой сайт единый пиксель ВКонтакте и настраивать нужные вам аудитории. Если у вас остались вопросы, готова ответить на них в комментариях.

new_svetlana_raevskaya

 
Светлана Раевская, SMM-специалист, руководитель интернет-агентства «Удачная идея»

 

 

[tip] И ещё полезная информация для всех, кто продвигает бизнес во ВКонакте:

[/tip]

Добавить комментарий

восемнадцать + восемь =