Соцсети меняются динамично во всём, особенно в настройках рекламы. Пиксели — относительно новые инструменты в SMM, но обновления есть уже и у них. А у нас есть бессменный эксперт в этой области — SMM-специалист Светлана Раевская, которая сегодня про эти обновления расскажет.
Год назад я уже рассказывала вам, дорогие читатели, зачем нужно использовать пиксели Faceebook и ВКонтакте. С тех пор в социальной сети Вконтакте произошло много обновлений от дизайна до функционала. В статье я познакомлю вас с сегодняшним единым пикселем Вконтакте. Зайдя в свой рекламный кабинет 29 июня 2016 года, все таргетологи увидели масштабное обновление. Изменилась терминология и принципы работы с ретаргетингом. Были полностью упразднены понятия «код ретаргетинга« и «группа ретаргетинга». Теперь это — единый пиксель ВКонтакте и аудитории ретаргетинга.

Однако главные изменения коснулись непосредственно работы с пикселем ВК. Само название «единый пиксель» подсказывает нам, что теперь не нужно генерировать пиксель для каждой страницы сайта. Один пиксель устанавливается на всех страницах. При этом сайты ещё и группируются по определённым тематикам, которые соответствуют «Категориям интересов» в настройках целевой аудитории объявлений.

Возникает вопрос, если пиксель один, то как же создавать различные аудитории? Нововведение позволяет гибко собирать и сортировать аудитории при помощи настраиваемых внутри самого рекламного кабинета правил.

Вы можете собирать всех посетителей сайта или посетителей определённых страниц. Можете указать количество дней, которое пользователи будут сохраняться в аудитории ретаргетинга после посещения вашего сайта — 3, 7, 17, 30, 90, 180 дней или всё время. Важный момент — параметры страниц, с которых собирается аудитория могут быть разными.
- Url-совпадает — указывается полный адрес страницы.
- Url-содержит — указывается часть адреса.
- Регулярное выражение — условия объединяются условием «или».
Параметров у одной аудитории может быть много. Как следствие в рекламном кабинете в разделе «Ретаргетинг» теперь существует 2 вкладки — «Аудитории» и «Пиксели».

Вкладка Аудитории покажет источники, из которых они наполняются, дату и время последнего обновления и количество пользователей. Во вкладке Пиксели вы сможете найти информацию о статусе каждого из ваших пикселей и о дате и времени последнего срабатывания на сайте. Если по каким-либо причинам, вы не помните в какую аудиторию собираются посетители определённой страницы вашего сайта или как называется пиксель, то используйте функцию «Проверка ссылки».

Я вижу два главных преимущества единого пикселя ВКонтакте перед его предшественником — кодом ретаргетинга:
- Возможность создания более точных сегментов вашей целевой аудитории. Возможность их комбинировать. Управлять ими во времени. Регулировать аудитории по степени «прогретости», то есть готовности к совершению целевого действия.
- Экономия время и сведения к минимуму возможности допустить ошибку при создании пикселя для разных страниц сайта.
[tip] И ещё полезная информация для всех, кто продвигает бизнес во ВКонакте:
- Ретаргетинг в ВК
- Таргетинг в ВК
- Продвижение записей сообществ ВКонтакте
- Эффективная реклама в сообществах ВК
[/tip]