8 способов повысить продажи недорогого продукта
Хорошо тем, у кого дорогой товар. Продали три штуки — уже сыты. А нам с нашими финтифлюшками за 100 рублей приходится постоянно крутиться. Как бы придумать способ продавать побольше и почаще?
Это почти цитата, фраза, которую я услышала недавно.
Я не согласна с тем, что у бизнесов с дорогими продуктами всё безоблачно. Но несколько способов повысить продажи недорогих товаров, пожалуй, могу предложить.
-
Подарки за объём покупок
Мне нравится, как эта система реализована в магазинах Yves Rocher. В офлайновых точках они ставят штампы на карточку при каждой покупке, а при достижении определённого порога дарят подарки. В интернет-магазине полагаются разные бонусы в зависимости от суммы чека.

Купи на определенную сумму и получи гарантированный подарок
-
Дополнительный сервис за объём
Так иногда делают с прессой. Чтобы купить один журнал, нужно прогуляться до киоска или заплатить за доставку. А 20 экземпляров компания доставит бесплатно. Люди часто заказывают немного больше, чем им нужно, чтобы получить доставку.
Первые два пункта можно реализовать с помощью накопительных карт. Купил много за период — получил приз.
-
Абонемент
Каждая единица продукта по абонементу получается чуть дешевле. Один поход в бассейн, скажем, стоит 300 рублей, а 10 занятий или месяц сразу — 2500 руб. Такой абонемент можно сделать и на бизнес-ланч, и на кофе в кафе, и даже на серию вебинаров. Люди охотно покупают абонементы, но, кстати, далеко не всегда полностью расходуют их.

Люди охотно покупают абонементы, даже на кофе.
-
Пакетные предложения или наборы
Допустим, вы продаёте 10 видов фасованных орешков. Обычно покупатель берёт 3-4 разных вида. Но предложите набор «попробовать все», думаю, вы увидите рост среднего чека. Ведь люди не любят выбирать, а набор даёт возможность не делать этого.
-
Лотереи
Этот приём тоже используют очень часто. Каждый купленный продукт участвует в розыгрыше. Желание получить приз подогревает интерес к вашему продукту. Люди оправдывают покупку: всё равно мне нужно молоко, куплю побольше, сделаю творог.
-
Подписка
Есть вещи, которые нужны людям регулярно. В этом случае можно продавать не сам продукт, а регулярность его получения. Возьмём пример с прессой. Можно забыть купить свежий номер интересного журнала. Это потеря денег для издателя. А при подписке журнал приедет сам. Причём подписки можно делать на любой товар, который регулярно доставляется домой, в офис, на обычную или электронную почту: бумагу для принтера, наборы для приготовления еды, чай или кофе, косметику, электронные издания и так далее.

Подписка отлично работает в самых разных сферах бизнеса
-
Новые способы применения
Сливочный сыр можно покупать просто для того, чтобы намазать на хлеб. Но много ли съешь бутербродов? Поэтому производители сыра предлагают множество рецептов, включающих этот продукт. Рецепты хорошо отвечают на вопрос клиента: «А зачем мне вторая пачка сыра?» :)
-
Клуб постоянных покупателей
Это особый проект, в который получают доступ те, кто много покупает. Это может быть закрытый сайт с полезным контентом. Или закрытые встречи офлайн. Или вебинары/семинары «только для избранных». Главное, туда должно очень хотеться попасть.
Мария Губина, автор проекта «Маркетинг с азов», тренер, бизнес-консультант
* В случае упоминания в тексте социальных сетей Facebook, Instagram, уведомляем: деятельность компании Meta (Facebook, Instagram) признана экстремистской и на территории РФ запрещена.
Вот за что люблю ваш проект, так это за понятные чеклисты без воды. Текст маленький, пользы вагон, бери и делай.
Анна, спасибо за постоянное внимание к нам))