Статья в гостях: как строить и развивать маленький бизнес в кризис без денег
Слово “кризис” вызывает разные ассоциации и эмоции: оптимисты думают о новых возможностях, пессимисты — о потерях. Однако неуверенность посещает всех, кто задумался о создании собственного проекта или уже занят его развитием. Одни не рискуют начинать, считая, что дело в кризис без ощутимых финансовых вливаний обречено на провал, другие предлагают найти и освоить сложные инструменты, которые могут помочь в работе, но не гарантируют идеального результата.
Мой опыт показывает, что в микробизнесе самое главное — быть активным, тонко чувствовать свой проект, свою нишу, свою целевую аудиторию, очень гибко реагировать на изменения и смотреть широко открытыми глазами. :)
На сайте Академии интернет-маркетинга “WebPromoExperts” вышла моя статья об этом.
Полностью статью с живыми примерами можно прочесть здесь. Или здесь – на сайте Madcats.ru.
* В случае упоминания в тексте социальных сетей Facebook, Instagram, уведомляем: деятельность компании Meta (Facebook, Instagram) признана экстремистской и на территории РФ запрещена.