В последней весенней подборке полезных статей из других блогов вы узнаете, как сделать ваши лендинги и сайты привлекающими внимание и продающими, как увеличить каналы продаж, где искать блогеров и многое другое, что волнует экспертов, частных практиков и микробизнес. Читайте наш новый дайджест AZCONSULT.
Бизнес
В среднем у вас есть 7 секунд, чтобы заинтересовать пользователя на сайте. Это не метафора — это цифра из исследований Nielsen Norman Group. Если вы не успели, клиент ушёл. Часто — навсегда. Автор публикации дала конкретные техники, которые помогут не только удерживать внимание, но и направлять его к действию.
Закон
В статье «Согласие, маркировка, отписка: как закон регулирует email-рассылки» авторы разобрались, чем легальные рассылки отличаются от спама, какие к ним требования и как нужно отправлять письма, чтобы не получить штрафы.
Маркетинг
В материале «Продать продукт, даже если его еще нет: 5 шагов, чтобы на старте понять, «выстрелит» ли бизнес» автор, серийный предприниматель, делится личным опытом запуска успешных проектов.
Реклама
Из публикации «Что нового на платформе WOWBlogger» вы узнаете об апрельских обновлениях площадки, где можно разместить посевы или нативную рекламу у блогеров.
Продажи
Хотите освоить ещё один канал продаж? Обратите внимание на ВКонтакте, его средняя месячная аудитория в первом квартале 2025 года составила 92,9 млн человек. А значит, там много потенциальных покупателей. Автор дала подробную инструкцию, как создать магазин ВКонтакте с нуля, настроить его и наполнить товарами. А ещё рассказала, какие форматы контента использовать и о чём писать.
Контент
Сняли красивый ролик, но клиентов не прибавилось? Такая ситуация не редкость: картинка выглядит дорого, музыка звучит грандиозно, но никакой пользы от этого нет.
Автор приводит 10 ошибок, которые убивают любое видео. Проверьте себя!
Соцсети
Телеграм используют для личной переписки и общения по работе. Кто-то ведёт здесь бизнес и продвигает свой канал, а кто-то создаёт площадку для творческого самовыражения. Как не запутаться между личным и профессиональным общением? Решение узнаете в статье «Второй профиль в Телеграм: как создать и пользоваться».
Сайт
Хороший лендинг работает как опытный продавец. Он знает боли клиента, отвечает на возражения, показывает выгоды и в нужный момент предлагает совершить целевое действие. Как сделать себе такого помощника, читайте в материале «Продающий лендинг: создаём страницу, которая работает».
Инструменты
Пирамида потребностей по Маслоу — теория, которая пришла к нам из психологии, но полюбилась предпринимателям, менеджерам и маркетологам. В публикации автор рассказывает, что это за концепция и как использовать её в продажах и рекламе.
Психология
Из материала «Топ-6 причин: почему ваши цели не достигаются из года в год» вы не только узнаете, что на самом деле мешает вам двигаться вперёд, но и поймёте, как с этим справиться.