Статьи, которые мы читаем. Дайджест за май 2025

В последней весенней подборке полезных статей из других блогов вы узнаете, как сделать ваши лендинги и сайты привлекающими внимание и продающими, как увеличить каналы продаж, где искать блогеров и многое другое, что волнует экспертов, частных практиков и микробизнес. Читайте наш новый дайджест AZCONSULT.


Бизнес

В среднем у вас есть 7 секунд, чтобы заинтересовать пользователя на сайте. Это не метафора — это цифра из исследований Nielsen Norman Group. Если вы не успели, клиент ушёл. Часто — навсегда. Автор публикации дала конкретные техники, которые помогут не только удерживать внимание, но и направлять его к действию.

Закон

В статье «Согласие, маркировка, отписка: как закон регулирует email-рассылки» авторы разобрались, чем легальные рассылки отличаются от спама, какие к ним требования и как нужно отправлять письма, чтобы не получить штрафы.

Маркетинг

В материале «Продать продукт, даже если его еще нет: 5 шагов, чтобы на старте понять, «выстрелит» ‎ли бизнес» автор, серийный предприниматель, делится личным опытом запуска успешных проектов. 

Реклама 

Из публикации «Что нового на платформе WOWBlogger» вы узнаете об апрельских обновлениях площадки, где можно разместить посевы или нативную рекламу у блогеров. 

Продажи

Хотите освоить ещё один канал продаж? Обратите внимание на ВКонтакте, его средняя месячная аудитория в первом квартале 2025 года составила 92,9 млн человек. А значит, там много потенциальных покупателей. Автор дала подробную инструкцию, как создать магазин ВКонтакте с нуля, настроить его и наполнить товарами. А ещё рассказала, какие форматы контента использовать и о чём писать.

Контент

Сняли красивый ролик, но клиентов не прибавилось? Такая ситуация не редкость: картинка выглядит дорого, музыка звучит грандиозно, но никакой пользы от этого нет.

Автор приводит 10 ошибок, которые убивают любое видео. Проверьте себя!

Соцсети 

Телеграм используют для личной переписки и общения по работе. Кто-то ведёт здесь бизнес и продвигает свой канал, а кто-то создаёт площадку для творческого самовыражения. Как не запутаться между личным и профессиональным общением? Решение узнаете в статье «Второй профиль в Телеграм: как создать и пользоваться».

Сайт

Хороший лендинг работает как опытный продавец. Он знает боли клиента, отвечает на возражения, показывает выгоды и в нужный момент предлагает совершить целевое действие. Как сделать себе такого помощника, читайте в материале «Продающий лендинг: создаём страницу, которая работает».

Инструменты

Пирамида потребностей по Маслоу — теория, которая пришла к нам из психологии, но полюбилась предпринимателям, менеджерам и маркетологам. В публикации автор рассказывает, что это за концепция и как использовать её в продажах и рекламе.

Психология

Из материала «Топ-6 причин: почему ваши цели не достигаются из года в год» вы не только узнаете, что на самом деле мешает вам двигаться вперёд, но и поймёте, как с этим справиться.

Добавить комментарий

16 + 2 =