Статьи, которые мы читаем. Дайджест за февраль

Прекрасным мартовским вечером, когда весна где-то стоит в пробке и на улице минус двадцать, хочется спрятаться в тепле, уютно устроившись с книжкой. А пусть вместо книжки в один из вечеров у вас будет наша последняя из зимних подборка материалов о продвижении бизнеса и услуг фрилансера. В этот раз никаких видимых вау-эффектов, немного полезных фишек, значимые исследования и повод задуматься о качестве мотивации. И обязательно рассказывайте, какую информацию добыть для вас в следующий раз. Не найдём — напишем сами.


Специалисты

Серьёзно задумавшись о продвижении проекта в интернете, вы, конечно, делегируете это занятие профессионалам. А вот кому и что, читайте в материале [link]Кто в офисе живет: профессии в интернет-маркетинге[/link] — узнаете о том, какие профессии в этой сфере уже давно сформировались, а какие только появляются.

Тренды

Что в наступившем году эффективнее всего будет продвигать бренд? Изучаем [link]11 трендов маркетинга 2018 для брендов, которые хотят быть лучшими[/link], внедряем, делимся результатами.

Аналитика, исследования

Если у вас интернет-магазин или вы задумываетесь о направлении ритейл-бизнеса, обратите внимание на то, [link]Какие товары и услуги пользуются спросом с февраля по апрель. Горячая статистика от Директа[/link], и будете знать, что в последнее время искали люди и на какие рекламные предложения активно реагировали.

Продажи

Когда сделка не состоялась, можно злиться на себя или на клиента (что менее продуктивно), можно отчаиваться, а можно проанализировать ситуацию, сделать выводы и, возможно, обернуть всё в свою пользу. Как это сделать, читайте в статье [link]3 способа извлечь выгоду из упущенных сделок[/link].

Сайт

Пользователи по-разному оценивают сайты и лендинги: человек-табличка обратит внимание на логичность блоков и структуру меню, любитель прекрасного будет смотреть на дизайн, перфекционист может придраться вообще к чему угодно, например, к шрифту. Если большинство представителей вашей ЦА внимательны к мелочам, узнайте, [link]Может ли шрифт сделать ваш лендинг уродливым[/link]?

Приходилось слышать такое мнение о сайтах: «Какой-то он странный, не вызывает доверия, не буду связываться»? Вы и сами так иногда думаете. Если не хотите, чтобы так отзывались о вашем ресурсе, попробуйте [link]99 способов вызвать доверие к сайту[/link].

Ваших клиентов раздражают всплывающие окна на сайте, а вы уверены, что без них никак — где компромисс? [link]Всплывающие окна: какими они должны быть, и какие есть альтернативы[/link] — подробный материал про поп-апы.

SMM

Какие посты в вашей группе стоит периодически реанимировать — об этом в материале [link]Вечнозеленый контент в социальных сетях[/link].

Видео в соцсетях тем больше вызывает доверие, чем оно естественнее, а дополнительную привлекательность ему придаёт качество, оригинальность и, конечно, юмор. [link]Юмор, короткие ролики и узнаваемый стиль: советы по созданию видео для социальных сетей[/link] — статья о том, как выделиться на фоне однообразного видеоконтента в соцсетях.

Как быстро презентовать себя в соцсетях, завладеть вниманием аудитории специализированных сообществ и получить лояльность представителей своей и смежных сфер, узнаём в материале [link]Как писать рекламные посты в бизнес-сообществах[/link].

Холивар — понятие с негативным оттенком, но такой пиар однозначно прибавит баллов к вашей популярности. [link]Вакханалия в комментариях: десять приёмов, которые увеличат охват публикаций в Facebook[/link] — инструкция для скромных брендов по вовлечению аудитории.

Ещё немного о том, зачем ходить в Телеграм — и по личным вопросам, и для продвижения бизнеса — в статье [link]Используем Телеграм в личных и профессиональных целях[/link].

Сервисы

Тем, кто привык пользоваться облачными сервисами, а именно гугл-документами, будет полезно узнать, какие [link]29 лучших дополнений для Google Документов[/link] помогут делать работу быстрее.

Сотрудники

Копирайтер сегодня — это не просто автор статей на заданную тему. Если вы делегируете контент, заранее позаботьтесь о том, чтобы исполнитель абсолютно точно понял задачу и не разочаровал вас результатом. [link]Как делать продвинутое ТЗ копирайтеру: эпическое руководство[/link] — настолько подробный гайд, что вместил в себя, пожалуй, все нюансы работы с копирайтерами.

Клиенты

Вы любите проходить различные тесты в сети и участвовать в несложных опросах? Может, и вашей целевой аудитории это интересно? Почему бы не использовать этот приём в продвижении проекта. [link]Как квиз-маркетинг поможет вашему бизнесу зарабатывать больше денег[/link] — в этой статье на конкретном примере рассказано, как тест или опрос на сайте может привлечь и/или удержать клиентов.

Психология, мотивация

Выгорание — бич времени высоких скоростей. [link]Как работой гореть, но не сгорать — личный опыт[/link] — материал, который поможет разобраться, почему это происходит, и возможно ли предупредить катастрофу.

Быть просто трудоголиком уже не круто — круто быть эффективным и счастливым. [link]Как работать продуктивно и успевать жить: 6 ключевых правил[/link] — о том, что при самом искреннем стремлении к успеху не стоит забывать о самой жизни.

Хотите больше успевать — планируйте, но избегайте некоторых распространённых методик, которые вопреки всему только мешают. В статье Время впустую: 4 главных ошибки при составлении графика дня узнайте, что именно делать не нужно.

Добавить комментарий

13 + одиннадцать =