Статьи, которые мы читаем. Дайджест за февраль
Прекрасным мартовским вечером, когда весна где-то стоит в пробке и на улице минус двадцать, хочется спрятаться в тепле, уютно устроившись с книжкой. А пусть вместо книжки в один из вечеров у вас будет наша последняя из зимних подборка материалов о продвижении бизнеса и услуг фрилансера. В этот раз никаких видимых вау-эффектов, немного полезных фишек, значимые исследования и повод задуматься о качестве мотивации. И обязательно рассказывайте, какую информацию добыть для вас в следующий раз. Не найдём — напишем сами.
Специалисты
Серьёзно задумавшись о продвижении проекта в интернете, вы, конечно, делегируете это занятие профессионалам. А вот кому и что, читайте в материале Кто в офисе живет: профессии в интернет-маркетинге — узнаете о том, какие профессии в этой сфере уже давно сформировались, а какие только появляются.
Тренды
Что в наступившем году эффективнее всего будет продвигать бренд? Изучаем 11 трендов маркетинга 2018 для брендов, которые хотят быть лучшими, внедряем, делимся результатами.
Аналитика, исследования
Если у вас интернет-магазин или вы задумываетесь о направлении ритейл-бизнеса, обратите внимание на то, Какие товары и услуги пользуются спросом с февраля по апрель. Горячая статистика от Директа, и будете знать, что в последнее время искали люди и на какие рекламные предложения активно реагировали.
Продажи
Когда сделка не состоялась, можно злиться на себя или на клиента (что менее продуктивно), можно отчаиваться, а можно проанализировать ситуацию, сделать выводы и, возможно, обернуть всё в свою пользу. Как это сделать, читайте в статье 3 способа извлечь выгоду из упущенных сделок.
Сайт
Пользователи по-разному оценивают сайты и лендинги: человек-табличка обратит внимание на логичность блоков и структуру меню, любитель прекрасного будет смотреть на дизайн, перфекционист может придраться вообще к чему угодно, например, к шрифту. Если большинство представителей вашей ЦА внимательны к мелочам, узнайте, Может ли шрифт сделать ваш лендинг уродливым?
Приходилось слышать такое мнение о сайтах: «Какой-то он странный, не вызывает доверия, не буду связываться»? Вы и сами так иногда думаете. Если не хотите, чтобы так отзывались о вашем ресурсе, попробуйте 99 способов вызвать доверие к сайту.
Ваших клиентов раздражают всплывающие окна на сайте, а вы уверены, что без них никак — где компромисс? Всплывающие окна: какими они должны быть, и какие есть альтернативы — подробный материал про поп-апы.
SMM
Какие посты в вашей группе стоит периодически реанимировать — об этом в материале Вечнозеленый контент в социальных сетях.
Видео в соцсетях тем больше вызывает доверие, чем оно естественнее, а дополнительную привлекательность ему придаёт качество, оригинальность и, конечно, юмор. Юмор, короткие ролики и узнаваемый стиль: советы по созданию видео для социальных сетей — статья о том, как выделиться на фоне однообразного видеоконтента в соцсетях.
Как быстро презентовать себя в соцсетях, завладеть вниманием аудитории специализированных сообществ и получить лояльность представителей своей и смежных сфер, узнаём в материале Как писать рекламные посты в бизнес-сообществах.
Холивар — понятие с негативным оттенком, но такой пиар однозначно прибавит баллов к вашей популярности. Вакханалия в комментариях: десять приёмов, которые увеличат охват публикаций в Facebook — инструкция для скромных брендов по вовлечению аудитории.
Ещё немного о том, зачем ходить в Телеграм — и по личным вопросам, и для продвижения бизнеса — в статье Используем Телеграм в личных и профессиональных целях.
Сервисы
Тем, кто привык пользоваться облачными сервисами, а именно гугл-документами, будет полезно узнать, какие 29 лучших дополнений для Google Документов помогут делать работу быстрее.
Сотрудники
Копирайтер сегодня — это не просто автор статей на заданную тему. Если вы делегируете контент, заранее позаботьтесь о том, чтобы исполнитель абсолютно точно понял задачу и не разочаровал вас результатом. Как делать продвинутое ТЗ копирайтеру: эпическое руководство — настолько подробный гайд, что вместил в себя, пожалуй, все нюансы работы с копирайтерами.
Клиенты
Вы любите проходить различные тесты в сети и участвовать в несложных опросах? Может, и вашей целевой аудитории это интересно? Почему бы не использовать этот приём в продвижении проекта. Как квиз-маркетинг поможет вашему бизнесу зарабатывать больше денег — в этой статье на конкретном примере рассказано, как тест или опрос на сайте может привлечь и/или удержать клиентов.
Психология, мотивация
Выгорание — бич времени высоких скоростей. Как работой гореть, но не сгорать — личный опыт — материал, который поможет разобраться, почему это происходит, и возможно ли предупредить катастрофу.
Быть просто трудоголиком уже не круто — круто быть эффективным и счастливым. Как работать продуктивно и успевать жить: 6 ключевых правил — о том, что при самом искреннем стремлении к успеху не стоит забывать о самой жизни.
Хотите больше успевать — планируйте, но избегайте некоторых распространённых методик, которые вопреки всему только мешают. В статье Время впустую: 4 главных ошибки при составлении графика дня узнайте, что именно делать не нужно.
* В случае упоминания в тексте социальных сетей Facebook, Instagram, уведомляем: деятельность компании Meta (Facebook, Instagram) признана экстремистской и на территории РФ запрещена.