СТАТЬИ, КОТОРЫЕ МЫ ЧИТАЕМ. ДАЙДЖЕСТ ЗА ИЮНЬ 2024
Лето ― кому-то время для отпуска, а кому-то для старта или изменений в проекте. Мы подготовили дайджест AZCONSULT, где собрали полезные материалы из других блогов. Читайте и найдёте ответы на множество вопросов, от «Как выбрать идею для бизнеса» до «Как привлекать и удерживать клиентов».
Бизнес
В материале «Как открыть малый бизнес в 2024 году» — подробная инструкция, как найти жизнеспособную идею для бизнеса, открыть ИП и выбрать правильную систему налогообложения, какие документы понадобятся, где и как открыть расчетный счёт. А главное — что делать после открытия бизнеса, чтобы не закрыться в первые полгода.
Маркетинг
Обычно квизами изобилуют развлекательные площадки, но наиболее продвинутые компании и проекты вовсю используют их для продвижения сайтов и своего бизнеса в целом. Этим они убивают нескольких жирных зайцев сразу. Каких? Ищите ответ в статье «23 примера и один эксперимент по созданию квиза».
Реклама
Чтобы свободно пользоваться возможностями сервиса VK Реклама и не сходиться каждый раз в неравной схватке с модерацией, достаточно соблюдать требования площадки. Что при этом важно учесть, читайте в публикации «Правила размещения рекламы во ВКонтакте, запреты и ограничения».
Закон
Иногда предпринимателю или самозанятому приходится возвращать предоплату. Важно грамотно выстроить систему, чтобы обезопасить себя от частых отказов, не лишиться прибыли. В статье «Возврат предоплаты клиенту» прочтёте, как можно вернуть деньги и почему это не всегда получается.
Инструменты
Один из самых быстрых и простых способов поиска прямых и смежных конкурентов — найти во ВКонтакте сообщество по нужной тематике. О том, как это сделать буквально в пару кликов с помощью парсера, вы узнаете из публикации «Как найти ВКонтакте сообщество по тематике».
Сайт
Чем больше времени пользователи проводят на вашем сайте, чем больше страниц открывают и чем чаще возвращаются, тем выше ваш ресурс будет показываться в поисковой выдаче. В статье «Отслеживаем поведение пользователей на сайте» автор рассказал про 5 основных инструментов, которые позволят понять, как люди «ходят» по вашему сайту, чтобы скорректировать их поведение.
Визуал
При создании постов важно использовать такие картинки, которые хорошо смотрятся как с десктопа, так и с телефона, подходят по размеру и, конечно же, дополняют тему публикации и помогают привлекать внимание пользователей. В материале «SMM-щику на заметку: гайд по картинкам для постов в ВК» вы найдёте всю необходимую информацию о создании картинок для постов во ВКонтакте.
Контент
В публикации «Всё о UGC: как получать контент от пользователей и зачем он нужен бизнесу» узнаете, почему вам нужен контент, который создают пользователи — UGC, какие бизнес-задачи он решает, какие форматы UGC бывают. Получите примеры и механики, которые помогут привлечь пользовательский контент и оценить его эффект.
Соцсети
Клипы ВКонтакте — отличный инструмент для продвижения бизнеса. Согласно данным ВКонтакте, ежедневно этот раздел смотрят более 1,7 млрд раз. В статье «Даёшь «Клипы!», вы получите подробную инструкцию, как создать короткие видео ВКонтакте.
Психология
Из-за множества информации внимание людей снижается. В условиях растущего темпа жизни концентрироваться становится всё сложнее. Но внимание можно развивать. О том, как это сделать, читайте в материале «Развитие внимания: что мешает сохранять концентрацию и как меньше отвлекаться».
* В случае упоминания в тексте социальных сетей Facebook, Instagram, уведомляем: деятельность компании Meta (Facebook, Instagram) признана экстремистской и на территории РФ запрещена.