СТАТЬИ, КОТОРЫЕ МЫ ЧИТАЕМ. ДАЙДЖЕСТ ЗА СЕНТЯБРЬ 2022
Этот дайджест мы выпускаем в максимально тревожное время. Но если вы, как и я, и многие другие предприниматели, решили продолжать делать своё дело, эта подборка для вас. Если вы не нашли в дайджесте ответы на свои вопросы, напишите их в комментариях. Мы постараемся найти полезные материалы для октябрьского выпуска или эксперта, который напишет статью в блог AZCONSULT.
БИЗНЕС
В блоге PPC.World вышла полезная статья «Что такое паралич выбора, и 6 способов справиться с ним» о том, как люди при выборе товаров не могут остановиться на одном из вариантов и зачастую отказываются даже от оплаченных покупок. Сейчас это может происходить особенно часто — из-за стресса многие начинают метаться в поисках того, что облегчит их страдания.
МАРКЕТИНГ
Если вы когда-то начинали работать с емейл-рассылками, но затем забросили их, самое время подумать о том, чтобы снова вернуться к этому каналу коммуникации со своей аудиторией. Чтобы разобраться, как это делать, прочитайте кейс агентства Adcome «Как реанимировали базу клиента, который больше года не вёл рассылку».
РЕКЛАМА
Продолжаем делиться материалами о новых требованиях к маркировке интернет-рекламы. В этот раз выбрали статью «Маркировка рекламы во ВКонтакте: что сделать, чтобы соблюдать закон» о том, как вести себя на одной из самых популярных площадок для продвижения.
ИНСТРУМЕНТЫ
Вы обратили внимание на то, что квизы снова набирают популярность? Сейчас их часто используют в контекстной рекламе. В этом случае потенциальный покупатель кликает на рекламу и переходит на страницу с тестом или викториной. Ответив на все вопросы, пользователь получает купон на скидку или вариант наиболее подходящего для него товара, а вы — его контакты. Собирать квизы можно с помощью специальных конструкторов. В статье «Обзор конструктора квизов «Marquiz» подробно разбирается один из них.
СОЦСЕТИ
Про продающие посты в соцсетях уже многое сказано, но эта тема никогда не будет исчерпана полностью. Поэтому мы продолжаем делиться актуальными материалами. Сейчас рекомендуем обратить внимание на статью «Энциклопедия контента для бизнеса: 58 рабочих идей продающих публикаций во ВКонтакте». Авторы рассказывают и показывают, какие публикации хорошо срабатывают на их проектах.
КОНТЕНТ
Скорее всего, многие из нас скоро всерьёз займутся развитием своего блога на Дзене (бывший Яндекс Дзен). В этом случае вам будет полезен материал «Как написать и разместить статью на Дзене — пошаговая инструкция». С ним можно сделать первые шаги и разобраться, как работает площадка.
ИСТОРИИ
Возможно, история предпринимателя из Москвы поможет вам найти рабочие идеи для своих проектов: «Как вести три бизнеса одновременно и остаться на плаву». В кейсе автор рассказывает и про работу с командой, и про инструменты, которыми он пользуется.
РАБОТА С ЛЮДЬМИ
Статья «Как помочь команде преодолеть тревогу и продолжать работу» написана, в первую очередь, для предпринимателей, у которых есть сотрудники. Но советы из материала пригодятся каждому из нас — и для коммуникации в соцсетях, и для разговоров со своим окружением.
САЙТ
Если вы сейчас собираете свой одностраничный сайт, обратите внимание на статью «Как сделать продающий лендинг: советы продуктового дизайнера». Статья рассчитана на тех, кто планирует учиться на дизайнера, но в ней много полезной информации и для тех, кто собирается ограничиться одним сайтом.
ПСИХОЛОГИЯ
Небольшая подборка способов снять напряжение «Медитация, бег и ритуалы: как российские предприниматели справляются со стрессом» пригодится, если вы чувствуете, что сейчас устаёте сильнее обычного и постоянно тревожитесь из-за новостей.
* В случае упоминания в тексте социальных сетей Facebook, Instagram, уведомляем: деятельность компании Meta (Facebook, Instagram) признана экстремистской и на территории РФ запрещена.