Какие методы продвижения в Интернете подходят для малого бизнеса
Поиск каналов для продвижения бизнеса в Интернете – дело непростое. Часто нам приходится действовать методом проб и ошибок для того, чтобы определить подходящие способы. А меняющаяся рыночная среда может сделать процесс поиска непрекращающимся.
Сегодня мы рассмотрим всего несколько способов продвижения в Интернете.
Например…
SEO
SEO – это оптимизация сайта с целью повысить его в выдаче поисковых систем. Для продвижения бизнеса с помощью SEO-методов прежде всего нужно создать сайт. Зачем нужен сайт? Именно он будет продавать ваши товары или услуги людям, привлеченным через поисковики.
Люди ищут информацию в Яндексе или Гугле и первый сайт, который они находят, ваш? Тогда можете смело идти в специалисты по SEO-продвижению. А если серьезно, то поднять ресурс в поисковой выдаче – дело непростое. Но знание даже основ SEO-оптимизации может повысить место вашего проекта в результатах поиска.
- Публикуйте на своем сайте собственные, а не скопированные с других ресурсов, материалы. Оформляйте статьи так, чтобы их было удобно читать с экрана монитора.
- Добавляйте в тексты ключевые слова — запросы, по которым пользователи смогут найти ваш сайт через поисковые системы. Узнать какие именно фразы по вашей теме ищут в Яндексе можно на http://wordstat.yandex.ru/.
- Регулярно добавляйте новые статьи на сайт. Пусть название страницы (Title), на которой публикуется текст, отражает его суть и содержит ключевые слова.
Таргетированная реклама
Таргетированная реклама — это объявления с картинкой, которые видят пользователи справа или слева на страницах в соцсетях. Этот инструмент помогает находить заинтересованную в вашем продукте аудиторию – особенно если у вас бизнес в соцсетях, без выхода на внешний ресурс. Но и на ваш сайт таргетированная реклама вполне может привести клиентов.
Вы можете показывать рекламное объявление людям определенного возраста, пола и места жительства. Или выбрать более узкую аудиторию для продвижения своего продукта. Например, по интересам, по группам, в которых состоят пользователи соцсети, по должностям или вузам, по другим параметрам.
- Разделяйте ваших потенциальных клиентов на группы и создавайте для каждой из них отдельное рекламное послание. Например, если ваша аудитория женщины 20-30, то вы можете разделить их на подгруппы: студентки, работающие, молодые мамы. Для каждой из этих женщин окажутся ценными разные качества вашего продукта.
- Прежде чем делать полноценную высокобюджетную рекламную кампанию, разместите несколько недорогих тестовых объявлений. Так вы поймете, какие из них привлекают посетителей, а какие не работают.
- Несколько раз в день проверяйте, как меняется интерес людей к вашему объявлению. От этого и некоторых других факторов зависит стоимость и эффективность вашей рекламной кампании.
Бесплатные способы продвижения
Бесплатные методы продвижения в Интернете не так эффективны, как реклама и больше влияют на имидж и узнаваемость компании, чем на увеличение продаж. Где дать рекламу бесплатно и одновременно завоевать доверие аудитории к вашему бизнесу?
- Создайте в социальных сетях группу по своей тематике, публикуйте в ней полезные материалы и ненавязчивую рекламу своего бизнеса. Договоритесь с администраторами других сообществ о взаимопиаре. Приглашайте людей в друзья, а друзей – в вашу группу.
- Найдите форумы, на которых общаются ваши потенциальные клиенты и оставляйте там осмысленные комментарии в разных темах. Не забудьте сделать подпись со ссылкой на ваш сайт, которая будет появляться под каждым сообщением.
- Найдите электронные журналы или сайты, готовые опубликовать вашу статью и контакты. Если напишите полезный и небанальный материал, читатели начнут воспринимать вас как эксперта.
Эти ориентиры помогут продвигать бизнес на начальном этапе с небольшим рекламным бюджетом. Изучите методы раскрутки сайта более подробно, проведите мозговой штурм. Так вы сможете найти и другие экономичные варианты рекламы, которые станут одним из факторов определяющих успех вашего проекта.
/Автор текста: Надежда Богданова/
* В случае упоминания в тексте социальных сетей Facebook, Instagram, уведомляем: деятельность компании Meta (Facebook, Instagram) признана экстремистской и на территории РФ запрещена.
Хорошая информация)). Я в последнее время часто узнаю о новых сайтах ( и часто очень для себя интересных) через рекламу каких-либо интересных конкурсов или продуктов. Кто-то, кого я уже читаю, уважаю и люблю дает партнерскую ссылку на увлекательное мероприятие. Я туда иду, смотрю, оцениваю, зову подруг… Бывает, остаюсь подписчиком надолго.