Статьи, которые мы читаем. Дайджест за февраль
Февральский дайджест получился про контент: как с помощью контента привлекать, удерживать, получать фидбэк от клиента, увеличивать продажи. Вооружаемся полезными фишками и встречаем весну!
Завели рабочий аккаунт в Инстаграме, но до сих пор не используете его на полную катушку? К вам идёт TexTerra с мощнейшим материалом ИнстаГайд: самая подробная инструкция по ведению бизнеса в Instagram.
Создаёте вы сайт сами или заказываете его у специалиста, всё равно неизбежно сталкиваетесь со специальной терминологией. Чтобы лучше понимать, о чём идёт речь в профессиональных инструкциях по вёрстке сайтов, а также говорить на одном языке с аутсорсером, прочтите 63 термина из сферы веб-дизайна, которые должен знать каждый маркетолог.
Можно создавать контент самостоятельно, можно заказать у копирайтера, а можно создавать самим, но чужими руками. Как это так — узнайте у MadCats в материале Вжух — и бесплатный контент! Как делать тексты чужими руками.
Вот вы всё думаете, нужно ли сайту сематическое ядро или уж как-нибудь без него можно обойтись? А ведущие SEO-специалисты рунета собрались у CMSmagazine в материале Семантическое ядро: деньги на ветер или реальная польза для бизнеса? и раскрыли эту тему максимально полно.
Клиент никак не примет решение после получения коммерческого предложения, а вы сидите и переживаете. В сторону эмоции — действуйте по плану, описанному в статье Контроль «задумчивых» клиентов: как довести сделку до финала.
Эпоха соцсетей постепенно сменяется эпохой мессенджеров. Некоторые бизнес-процессы действительно быстрее и проще решить в потоковой переписке. Как работать с возражениями клиентов в текстовых каналах: чате, мессенджерах, соцсетях, расскажет Cossa.
Как оформлять лендинг, чтобы захватывать внимание пользователя при первом его открытии — в материале 7 принципов успешного копирайтинга на первом экране лендинга.
Самостоятельная настройка контекстной рекламы чревата сливом бюджета. Если вы всё-таки на это решились, вот вам советы от TexTerra, чтобы обойтись малой кровью – Как сэкономить деньги в «Яндекс. Директ» благодаря правильной настройке рекламной кампании.
Что вы ещё не знали об Инстаграме и даже не догадывались спросить — в статье 35 малоизвестных секретов работы с Instagram.
Рекламы в Фейсбуке и Инстаграме частные специалисты и маленькие предприниматели бояться из-за её дороговизны. Но есть нюансы, учитывая которые, можно и сэкономить. Как официально платить за Фейсбук и сколько это будет вам стоить, узнайте у MadCats.
Маркетинг без аналитики — деньги на ветер. А начинается всё с исследования рынка. Делаем первые шаги с Cossa и советами для начинающих — Ваше первое маркетинговое исследование.
Иногда Цезарем быть хорошо, а иногда не очень. Небольшая заметка об успевании сразу на нескольких фронтах – Многозадачность: вредная и полезная.
Если вам предстоит анонсировать новый товар в масс-медиа, то для вас есть подробный инструктаж в блоге Дениса Каплунова – Как написать пресс-релиз о выпуске нового товара?
И ещё немного о мессенджерах и их роли в маркетинге – Как мессенджеры помогут продвигаться в Instagram?
Как порой бывает сложно выбрать шаблон для посадочной страницы! Но если перед глазами пример 50 лучших шаблонов одностраничников для малого бизнеса, есть на что ориентироваться.
Сколько способов повышения и понижения конверсии сайта вы знаете? Если вы не занимаетесь этим плотно и профессионально, то вряд ли пара десятков даже наберётся. А TexTerra знает 110 способов повысить конверсию и несколько инструментов, которые всё портят. Изучайте и внедряйте.
«Знай свою ЦА!» – истина настолько очевидная, что мы порой пренебрегаем тщательностью изучения своего клиента. Но знаний об изучении целевой аудитории много не бывает. Вот ещё одна инструкция – Целевая аудитория: зачем знать своего клиента.
Ключевые запросы: как перестать возводить в сюр SEO-тексты и соотнести человеческий подход к текстам и поисковые алгоритмы? SEO-запросы и реальные потребности человека — пишем вместе, раздельно, через запятую?
Вести группу в соцсети, составить для неё контент-план и регулярно наполнять контентом — это полдела. Нужно, чтобы группа была активной, востребованной. Вовлечение аудитории — вот что нам нужно! Узнайте, Как вовлечь пользователя социальных сетей в контент.
Как избежать шаблонных лендингов и стандартных продающих фраз на посадочной странице? Воспользуйтесь шпаргалкой Чем заменить бесполезные выгоды в заголовке лендинга?
* В случае упоминания в тексте социальных сетей Facebook, Instagram, уведомляем: деятельность компании Meta (Facebook, Instagram) признана экстремистской и на территории РФ запрещена.